Презентация, доклад Изучение сказки П.Ершова Конек-горбунок в 4 классе

Содержание

Цель урокаУчиться анализировать поступки героев.Развивать навыки выразительного чтения.Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.

Слайд 1П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

Слайд 2Цель урока
Учиться анализировать поступки героев.
Развивать навыки выразительного чтения.
Развивать умение находить необходимые

отрывки в тексте.


Цель урокаУчиться анализировать поступки героев.Развивать навыки выразительного чтения.Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.

Слайд 3Речевая разминка
За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба- на земле,
Жил

старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать столица та была
Недалече от села.
Речевая разминкаЗа горами, за лесами,За широкими морями, Против неба- на земле,Жил старик в одном селе.У старинушки три

Слайд 4Работа со словом
Недалече-
Пенять-
Очью сверкая-
Три вершка-
С аршинными ушами-
Яхонт-

Как в жомах-
недалеко
упрекать
глазами
приблизительно 13 см
приблизительно

71 см
старинное название рубина
в тисках

Работа со словомНедалече-Пенять-Очью сверкая-Три вершка-С аршинными ушами-Яхонт-Как в жомах-недалекоупрекатьглазамиприблизительно 13 смприблизительно 71 смстаринное название рубинав тисках

Слайд 5Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 6Почему царь взял к себе во дворец Ивана?

Почему царь взял к себе во дворец Ивана?

Слайд 7Какие ещё приключения ждут Ивана?

Какие ещё приключения ждут Ивана?

Слайд 8 Сказочные приметы

Сказочные приметы

Слайд 9К какому виду сказок относится сказка П.Ершова

Волшебная

Бытовая
О животных
К какому виду сказок относится сказка П.ЕршоваВолшебная

Слайд 10Характеристика героев План
1.Имя героя. Где он живет?
2.Чем занимается?(отрывок)
3. Какие поступки
совершает? (отрывок)
4.Какой

характер у героя?
5.Опишите внешность
и характер героя.
6. Отношение автора к герою.
7. Ваше отношение к
герою.

Характеристика героев План1.Имя героя. Где он живет?2.Чем занимается?(отрывок)3. Какие поступки совершает? (отрывок)4.Какой характер у героя?5.Опишите внешность и

Слайд 11Восстановите правильный порядок событий.

Восстановите правильный порядок событий.

Слайд 12Тест по сказке «Конёк-горбунок»
1.Как звали старшего брата?
А) Иван
Б) Данило
в)

Гаврило
2. Что взял с собой в караул Иван?
А) Краюшку хлеба
Б) Вилы и топор
В) Воду
3. Кого поймал Иван во время своего караула?
А)Дьявола
Б) кобылицу
В) Конька-Горбунка
Тест по сказке «Конёк-горбунок»  1.Как звали старшего брата?А) ИванБ) Данилов) Гаврило  2. Что взял с

Слайд 13Тест по сказке «Конёк-Горбунок»
4.Когда Иван поймал вора, за что

он его удерживал?
А) За хвост
Б) За гриву
в)За поводья
5. Какого роста был конек-горбунок?
А) 4 вершка
Б) 2 вершка
В) 3 вершка
6. Сколько коней было у Ивана?
А) 5 коней
Б) 2 коня
В) 3 коня

Тест по сказке «Конёк-Горбунок»  4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?А) За хвостБ) За

Слайд 14Тест по сказке «Конёк-Горбунок»
7. Сколько конюхов вели коней к

царю?
А) 8
Б)10
В) 6
8. На какую должность взял царь Ивана?
А) Стрелком
Б)Воеводой
В) Конюхом
Тест по сказке «Конёк-Горбунок»  7. Сколько конюхов вели коней к царю?А) 8Б)10В) 6 8. На какую

Слайд 15Проверь!
1 б
2 а
3 б
4 а
5 в
6 б
7 б
8 б

Проверь!1 б2 а3 б4 а5 в6 б7 б8 б

Слайд 16Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную

сказку похожа эта сказка?

Домашнее задание:
(Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)

Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка?Домашнее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть