Презентация, доклад Изучение качества воды

Содержание

Человеческий организм на 60-65 % состоит из воды. Мозг человека состоит из воды на 85 %. В мускулах, в легких и почках – до 80%. Для нормального функционирования нашему организму каждый день требуется не меньше 2

Слайд 1Изучение качества воды в водоемах п. Семенной
Исследовательская работа
учащихся 2 класса
МОУ

– ООШ п. Семенной
Изучение качества воды в водоемах п. СеменнойИсследовательская работаучащихся 2 класса МОУ – ООШ п. Семенной

Слайд 2Человеческий организм на 60-65 % состоит из воды. Мозг человека состоит

из воды на 85 %. В мускулах, в легких и почках – до 80%. Для нормального функционирования нашему организму каждый день требуется не меньше 2 литров воды, поступающей извне.

Человеческий организм на 60-65 % состоит из воды. Мозг человека состоит из воды на 85 %. В

Слайд 3Тема нашего исследования:
Изучение качества воды в водоёмах п.Семенной

Тема нашего исследования: Изучение качества воды в водоёмах п.Семенной

Слайд 4Задачи исследования:
1) составить общее описание водоёмов
2)произвести отбор пробы и общий

анализ воды на определение показателей:
- запах, цвет, прозрачность,
3) разработать рекомендации по профилактике загрязнений водоёма
4) провести социальный опрос среди работников школы.


Задачи исследования:1) составить общее описание водоёмов 2)произвести отбор пробы и общий анализ воды на определение показателей: -

Слайд 5Практическая значимость данной работы заключается в ответе на вопросы:
«Соответствует ли

вода в водоемах поселка нормам качества и подходит ли для питья вода из под водопроводного крана?» и доведения результатов по данному исследованию до ребят класса.

Практическая значимость данной работы заключается в ответе на вопросы: «Соответствует ли вода в водоемах поселка нормам качества

Слайд 6Актуальность данной проблемы очевидна.
В конце марта мы всем классом пошли

на экскурсию к местным водоёмам (приложение) и у нас возникли вопросы:
- Почему с каждым годом в пруду воды становится меньше?
- Можно ли пить такую воду?
- Откуда поступает вода в наши дома?
-Что же такое вода?
- Где вода лучше в пруду или водопроводе?

Актуальность данной проблемы очевидна. В конце марта мы всем классом пошли на экскурсию к местным водоёмам (приложение)

Слайд 7Экскурсия к водоему

Экскурсия к водоему

Слайд 8Этапы работы:
Для исследования воды из водоёмов проводились следующие этапы:
Мы изучили литературу

с целью подбора методик для определения показателей качества воды,
отобрали пробы воды,
провели анализ воды
Этапы работы:Для исследования воды из водоёмов проводились следующие этапы:Мы изучили литературу с целью подбора методик для определения

Слайд 10Выбор точки отбора проб.
Была выбрана следующая точка отбора проб.
№1- Водоём Старый

пруд
№2- Водоём Верхний пруд
№3- Водопроводная вода

Выбор точки отбора проб.	Была выбрана следующая точка отбора проб.№1- Водоём Старый пруд№2- Водоём Верхний пруд№3- Водопроводная вода

Слайд 11Изучение органолептических показателей воды.
Определение цвета воды.
Цвет воды не должен

обнаруживаться в столбике высотой 15 см.
Мы заполнили пробирку водой и сравнили его с белым фоном бумаги. Данные занесли в таблицу 1.





Характеристика качества воды.

Изучение органолептических показателей воды. Определение цвета воды.  Цвет воды не должен обнаруживаться в столбике высотой 15

Слайд 13Определение прозрачности воды
Мы заполнили стаканчики водой. Под пробирками расположили газетный текст

на расстоянии 4 см от дна сосуда и попытались прочитать его. Линейкой измерили высоту столбика воды, результаты (в см) внесли в таблицу 1.


Определение прозрачности водыМы заполнили стаканчики водой. Под пробирками расположили газетный текст на расстоянии 4 см от дна

Слайд 15Определение запаха воды
Мы налили в стаканчики пробы воды и закрыли крышками,

хорошенько встряхнули. Поочередно открывали крышки и определяли запах воды с помощью таблиц, результаты записали в таблицу 1.
 

Определение запаха водыМы налили в стаканчики пробы воды и закрыли крышками, хорошенько встряхнули. Поочередно открывали крышки и

Слайд 17Чтобы подтвердить наши результаты, мы отправили пробы нашей воды из под

крана в лабораторию Саратовского государственного университета
Чтобы подтвердить наши результаты, мы отправили пробы нашей воды из под крана в лабораторию Саратовского государственного университета

Слайд 19Вывод:
Вода, которую мы пьём из под крана пригодна для питья и

имеет самые высокие показатели.
 

Вывод:Вода, которую мы пьём из под крана пригодна для питья и имеет самые высокие показатели. 

Слайд 20Так же мы провели социологический опрос
Респонденты социологического опроса:
- работники школы
Полученные

результаты опроса обработаны и проанализированы.

Так же мы провели социологический опрос Респонденты социологического опроса:- работники школыПолученные результаты опроса обработаны и проанализированы.

Слайд 21ВОПРОСЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.Если вы обнаружили, что вода течёт из крана, как

поступите?
2.Нужно ли экономить воду дома, в школе?
3. Как вы думаете, в каком экологическом состоянии находятся водоёмы нашего посёлка?
4. Почему надо охранять водоёмы от загрязнения?
5. Удовлетворяет ли вас качество питьевой воды в нашем селе? (Да. Нет.)

ВОПРОСЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.1.Если вы обнаружили, что вода течёт из крана, как поступите?2.Нужно ли экономить воду дома, в

Слайд 23РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ В ХОДЕ СОЦОПРОСА ИНФОРМАЦИИ.
Согласно исследованиям, проведённым в

марте 2017 года, выяснилось, что все участники посчитали проблему санитарного и экологического состояния водоёмов посёлка актуальной и одобрили деятельность участников проекта;
респондентов волнует утилизация и вывоз бытовых отходов в специально отведённые места.
Все участники соцопроса считают, что надо охранять водоёмы от загрязнения.
Всех участников соцопроса удовлетворяет качество питьевой воды в селе.
За благоустройство нашего посёлка высказались все респонденты, все опрашиваемые считают, что местные власти не участвуют в решении проблем по благоустройству населённого пункта.
За организацию субботников высказались все обучающие школы и они намерены принять в них активное участие.
За установление мусорных баков и вывоз отходов в специально отведённые места высказались все опрашиваемые.
 

РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННОЙ В ХОДЕ СОЦОПРОСА ИНФОРМАЦИИ. Согласно исследованиям, проведённым в марте 2017 года, выяснилось, что

Слайд 24В ы в о д по социологическому опросу:
1. В посёлке Семенной

необходимо решать проблему благоустройства и улучшения санитарного и экологического состояния с привлечением общественности и органов местного самоуправления.
2. Выявлено, что жители неравнодушны к судьбе своего населённого пункта и согласны активно участвовать в его благоустройстве
В ы в о д по социологическому опросу:1. В посёлке Семенной необходимо решать проблему благоустройства и улучшения

Слайд 25В исследовании воды из водоёмов принимали участие обучающиеся 2 класса.

Сейчас на субботниках убираем мусор, чистим берег. Люди начали меньше выбрасывать свои отходы. А это большой шаг к чистой воде и здоровому образу жизни.

В исследовании воды из водоёмов принимали участие обучающиеся 2 класса.  Сейчас на субботниках убираем мусор, чистим

Слайд 27Распространяем листовки

Распространяем листовки

Слайд 28Вода – это природный ресурс, без которого невозможно представить жизнь.
Берегите воду!

Вода – это природный ресурс, без которого невозможно представить жизнь.Берегите воду!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть