Презентация, доклад Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Слайд 1Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития

Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития

Слайд 3Цель мониторинга уровня сформированности УУД:
 получение объективной информации о состоянии и динамике

уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у

Слайд 4Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
Выявление и анализ факторов,

способствующих формированию УУД;
Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД;
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;

Задачи мониторинга:

Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;Апробация технологических карт и

Слайд 5«Лесенка» (1- 4 класс).
Оценка школьной мотивации (1-2 класс).
Мотивация учения и эмоционального

отношения к учению (А.Д. Андреева)   ( 3 -  4 класс.)    
 «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс).
«Незаконченные предложения» (3-4 класс).

Личностные УУД в начальной школе Список методик для мониторинга.

«Лесенка» (1- 4 класс).Оценка школьной мотивации (1-2 класс).Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева)   (

Слайд 6«Лесенка»
Цель: выявление уровня развития самооценки.
Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.
Возраст: 1- 4

класс.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос
«Лесенка»Цель: выявление уровня развития самооценки.Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный

Слайд 7«Рисование по точкам (1 класс)

«Рисование по точкам (1 класс)

Слайд 14Индивидуальная карта развития обучающегося
 

Индивидуальная карта развития обучающегося 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть