Презентация, доклад Изодеятельность в детском саду

Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми другими ее направлениями: ознакомлением с окружающим предметным миром, социальными явлениями, природой во всем ее многообразии; ознакомлением с разными видами искусства, как классического, современного,

Слайд 1Изодеятельность в детском саду воспитатель Иванченкова Ольга Викторовна


Изодеятельность в детском саду   воспитатель Иванченкова Ольга Викторовна

Слайд 2 Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана

со всеми другими ее направлениями:
ознакомлением с окружающим предметным миром, социальными явлениями, природой во всем ее многообразии;
ознакомлением с разными видами искусства, как классического, современного, так и народного, включая литературу,
а также разнообразными видами деятельности детей.
Важно помнить, что все виды изобразительной деятельности должны быть взаимосвязаны, ведь в каждом из них дети отражают предметы и явления окружающей жизни, игры и игрушки, образы сказок, потешек, загадок, песен ит.п.
Создание изображений в рисовании и формирование творчества основываются на развитии одних и тех же психических процессов (восприятия, образных представлений, мышления, воображения, внимания, памяти и др.) которые в свою очередь, развиваются в этих видах деятельности.
Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми другими ее направлениями: ознакомлением

Слайд 3Основные задачи изодеятельности
Учить детей отражать в рисунке впечатления; создавать сказочный образ;


создавать в рисунке образ любимого сказочного героя и т.д.
Учить передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Учить располагать изображение на полосе внизу листа и по всему листу; заполнять углы и середину; задумывать содержание своего рисунка.
Основные задачи изодеятельностиУчить детей отражать в рисунке впечатления; создавать сказочный образ; создавать в рисунке образ любимого сказочного

Слайд 4Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус;

закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.
Развивать эстетическое восприятие, творческую активность, воображение, чувство симметрии, чувство композиции; учить созерцать красоту окружающего мира.
В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже), установление сходства и различия предметов и их частей, выделение общего и единичного, характерных признаков, обобщение.
Продолжать умение радоваться красивым рисункам, развивать навыки коллективной работы.
Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.
Развивать чувство формы, цвета, пропорций.
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы , радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.
Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предметов

Слайд 5Существуют разновидности рисований
Предметное рисование. Умение передавать в рисунке образы предметов, объектов,

персонажей сказок, литературных произведений.

Сюжетное рисование. Создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений («Кого встретил Колобок», «Два жадных медвежонка», «Где обедал воробей?» и др.).

Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

Декоративное рисование. Знакомит детей с изделиями народных промыслов, закрепляет и углубляет знания о дымковской и филимоновской игрушках и их росписи; предлагает создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, знакомит с городецкой росписью, ее цветовым решением, спецификой создания декоративных цветов, знакомит с росписью Полхов-Майдана.
Учить составлять узоры по мотивам различных росписей: знакомит с характерными элементами каждой росписи.
Существуют разновидности рисованийПредметное рисование. Умение передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литературных произведений.Сюжетное рисование. Создавать

Слайд 6 На всех занятиях важно развивать активность и самостоятельность детей, вызывать

стремление создавать что-то полезное для других, порадовать детей и взрослых.

Следует побуждать детей
вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось;

учить сравнивать предметы;

спрашивать, активизируя опыт ребят, что похожее они уже рисовали, как они это делали;

вызывать ребенка для показа всем детям, как можно изобразить тот или иной предмет.
На всех занятиях важно развивать активность и самостоятельность детей, вызывать стремление создавать что-то полезное для других,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть