Презентация, доклад ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦВЕТКА ИРИС В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ (начальная школа, дополнительное образование)

Содержание

Цели занятия:Расширить представление об искусстве оригами;Продолжить знакомство с базовой формой «двойной квадрат»;Освоить технику создания цветов ириса и композицию из них; Образовательные:

Слайд 1ТЕМА ЗАНЯТИЯ
Разработала:
педагог дополнительного образования,
ГБОУ СОШ № 327
Невского района Санкт-Петербурга,


Никифорова Ирина Викторовна

«ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ЦВЕТКА ИРИС
В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ»

ТЕМА ЗАНЯТИЯРазработала:педагог дополнительного образования, ГБОУ СОШ № 327 Невского района Санкт-Петербурга, Никифорова Ирина Викторовна«ИЗГОТОВЛЕНИЕЦВЕТКА ИРИС В ТЕХНИКЕ

Слайд 2Цели занятия:
Расширить представление об искусстве оригами;
Продолжить знакомство с базовой формой «двойной

квадрат»;
Освоить технику создания цветов ириса и композицию из них;

Образовательные:

Цели занятия:Расширить представление об искусстве оригами;Продолжить знакомство с базовой формой «двойной квадрат»;Освоить технику создания цветов ириса и

Слайд 3Развивающие:
Развивать внимание, память, творческие способности обучающихся;
Расширять кругозор, развивать чувство меры в

работе, эстетические потребности (мотив, интерес), эстетический вкус;
Формировать навыки работы с бумагой, проволокой и другим сопутствующим материалом.

Цели занятия:

Развивающие:Развивать внимание, память, творческие способности обучающихся;Расширять кругозор, развивать чувство меры в работе, эстетические потребности (мотив, интерес), эстетический

Слайд 4 Воспитательные:
Формировать положительную мотивацию к искусству оригами;
Формировать умения четко организовывать свою практическую

деятельность;
Развивать личностные качества: глазомер, аккуратность, трудолюбие.

Цели занятия:

Воспитательные: Формировать положительную мотивацию к искусству оригами;Формировать умения четко организовывать свою практическую деятельность; Развивать личностные качества:

Слайд 5Отгадай загадку
Я - травянистое растение С цветком сиреневого цвета. Но переставьте

ударение, И превращаюсь я в конфету.

ИРИС

Отгадай загадкуЯ - травянистое растение  С цветком сиреневого цвета.  Но переставьте ударение,  И превращаюсь

Слайд 61. Складываем базовую форму «двойной квадрат».

1. Складываем базовую форму «двойной квадрат».

Слайд 72. Положите квадрат «глухим» углом вверх и загните верхние боковые стороны

к центральной вертикали.
2. Положите квадрат «глухим» углом вверх и загните верхние боковые стороны к центральной вертикали.

Слайд 83. Раскройте и вогните правый карман. То же самое проделайте с

левым карманом.
3. Раскройте и вогните правый карман.  То же самое проделайте с левым карманом.

Слайд 94. Проверьте результат и повторите шаги с другой стороны.

4. Проверьте результат и повторите шаги с другой стороны.

Слайд 105.Заверните нижние углы сторон к центральной вертикали. Линии сгиба делят углы

пополам.
5.Заверните нижние углы сторон к центральной вертикали. Линии сгиба делят углы пополам.

Слайд 116. Согните заготовку по горизонтали, совместив углы.

6. Согните заготовку по горизонтали, совместив углы.

Слайд 127. Потяните горизонтальный край вниз – верхние боковые стороны складываются при

этом по намеченным биссектрисам.

Внимание: отгибая горизонтальный край, старайтесь не помять бумагу.

7. Потяните горизонтальный край вниз – верхние боковые стороны складываются при этом по намеченным биссектрисам.Внимание: отгибая горизонтальный

Слайд 13Внимание: Проверьте результат в центре фигуры должен получиться ромб.
8. Отогните

вверх маленький уголок так, чтобы он оказался обращенным к раскрытой части фигуры.
Проверьте результат, перелистните и повторите шаги с остальными тремя подобными плоскостями.
Внимание: Проверьте результат в центре фигуры должен получиться ромб. 8. Отогните вверх маленький уголок так, чтобы он

Слайд 149. Перелистните стороны фигурки, чтобы у вас получилась гладкая плоскость.

9. Перелистните стороны фигурки, чтобы у вас получилась гладкая плоскость.

Слайд 1510. Загните нижние боковые стороны фигуры от «глухого» угла к центральной

вертикали.
10. Загните нижние боковые стороны фигуры от «глухого» угла к центральной вертикали.

Слайд 1611. Повторите этот шаг на всех трех подобных гладких плоскостях.
Внимание:

следите за тем, чтобы фигура получалась симметричной.
11. Повторите этот шаг на всех трех подобных гладких плоскостях. Внимание: следите за тем, чтобы фигура получалась

Слайд 1712. Опустите все углы насколько позволяет тянуть бумага. Получились лепестки. Возьмитесь

за два противоположных лепестка и осторожно разведите их в стороны, давая фигурке раскрыться.
12. Опустите все углы насколько позволяет тянуть бумага.  Получились лепестки.  Возьмитесь за два противоположных лепестка

Слайд 181. Согните листок по диагонали.
13. Подкрутите лепестки с помощью ручки или

карандаша.
Наш цветочек готов.
1. Согните листок по диагонали.13. Подкрутите лепестки с помощью ручки или карандаша. Наш цветочек готов.

Слайд 201. Согните листок по диагонали.

1. Согните листок по диагонали.

Слайд 21ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть