Презентация, доклад Из опыта работы Носач Н.Х.

Содержание

Личные данныеНосач Наталья Хасяновна07.11.1966 г.р.Дом. адрес: Горловка, ул. Щербакова, д.16, кв.3Место работы: ОШ I-III ступеней № 25с углубленным изучением отдельных предметовДолжность: учитель начальных классовОбщий стаж: 31 г.Педагогический стаж: 24 г.Время работы в данной школе: 7,5 л.Окончила:

Слайд 1

ОШ № 25 с углубленным изучением отдельных предметов

Носач Наталья Хасяновна

Презентация опыта работы

Учитель
начальных классов


Слайд 2Личные данные
Носач Наталья Хасяновна
07.11.1966 г.р.
Дом. адрес: Горловка, ул. Щербакова, д.16, кв.3
Место

работы: ОШ I-III ступеней № 25
с углубленным изучением отдельных предметов
Должность: учитель начальных классов
Общий стаж: 31 г.
Педагогический стаж: 24 г.

Время работы в данной школе: 7,5 л.
Окончила: Донецкое педагогическое училище,
Славянский государственный педагогический институт
Квалификационная категория: высшая

Личные данныеНосач Наталья Хасяновна07.11.1966 г.р.Дом. адрес: Горловка, ул. Щербакова, д.16, кв.3Место работы: ОШ I-III ступеней № 25с

Слайд 3Тема:
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе

Тема:Использование информационно-коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности в начальной школе

Слайд 5Кредо:
Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной

работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами.
Ш.А.Амонашвили
Кредо:Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить

Слайд 6Цели:
способствовать овладению глубокими, системными,
полифункциональными знаниями;
развивать способность понимать значение любой информации;
формировать

умение брать и применять полученные знания в
новой, нестандартной ситуации;
способствовать развитию умения анализировать: выявлять
несформулированные предположения, устанавливать причинно- следственные связи; синтезировать: творчески объединять
части в новое целое;
формировать ценностные суждения , умение оценивать решения, способы, результаты работы на основе принятых в обществе стандартов;
формировать умения вести дискуссию, работать в группах,
решать конфликты, слушать других;
формировать информационно – поисковые умения во время
работы с информационными ресурсами;
развивать творческую самостоятельность учащихся.


Цели:способствовать овладению глубокими, системными, полифункциональными знаниями;развивать способность понимать значение любой информации;формировать умение брать и применять полученные знания

Слайд 7Задачи:
Организовать учебную деятельность учащихся
не только на уровне овладения знаниями,
развития умений

и навыков, но и на творческом
уровне;
Создавать условия обучения таким образом,
при которых ученик будет сам открывать,
находить и конструировать знания и собственную
компетентность в разных сферах жизни;
Применять новые информационно-коммуникаци-
онные технологии (ИКТ) в творческой и самостоя-
тельной деятельности учащихся.
Задачи:Организовать учебную деятельность учащихсяне только на уровне овладения знаниями, развития умений и навыков, но и на творческом

Слайд 8З
-
Знания
Деятельность
Личностные качества
Глубокие
Системные
Полифункциональные
Использование знаний
в стандартных
и нестандартных
ситуациях
Умения и навыки
Ценностные установки
Мотивация деятельности
Компетентность

З-ЗнанияДеятельностьЛичностные качестваГлубокиеСистемныеПолифункциональныеИспользование знанийв стандартныхи нестандартныхситуацияхУмения и навыкиЦенностные установкиМотивация деятельностиКомпетентность

Слайд 9Приёмы и методы создания позитивной атмосферы обучения и организации коммуникации учащихся:
Мультимедийное

сопровождение уроков, динамическая наглядность, видеофрагменты, видеоуроки, тренажёры, тесты и т.д.

«Мозговой штурм»

«Корреспондент»

«Мозговой штурм»

«Микрофон»

«Интервью»

«Разминка»

Приёмы и методы создания позитивной атмосферы обучения и организации коммуникации учащихся:Мультимедийное сопровождение уроков, динамическая наглядность, видеофрагменты, видеоуроки,

Слайд 10Приёмы и методы актуализации опорных знаний учащихся:
«Микрофон»
«Мозговой штурм»
«Помоги герою»
«Незаконченное предложение»
«Ассоциативный куст»
«интервью»
«ситуативное

моделирование»

«ролевая игра»

Приёмы и методы актуализации опорных знаний учащихся:«Микрофон»«Мозговой штурм»«Помоги герою»«Незаконченное предложение»«Ассоциативный куст»«интервью»«ситуативное моделирование»«ролевая игра»

Слайд 11Приёмы и методы усвоения новых знаний, формирование умений, навыков, эмоционально-ценностных ориентаций

и отношений учащихся:

«Взаимное обучение»

«Диалог»

«Работа в парах»

«Работа в группах»

«Детективы»

«Предвидение»

«Управляемая лекция»

«Нарушенная последова-тельность»

Приёмы и методы усвоения новых знаний, формирование умений, навыков, эмоционально-ценностных ориентаций и отношений учащихся:«Взаимное обучение»«Диалог»«Работа в парах»«Работа

Слайд 12Приёмы и методы обобщения и систематизации знаний, организации рефлексии познавательной деятельности
«Дискуссия»
«Дебаты»
«Да

и нет»

«Ответ - вопрос»

«Сенкан»

«Круг идей»

Приёмы и методы обобщения и систематизации знаний, организации рефлексии познавательной деятельности«Дискуссия»«Дебаты»«Да и нет»«Ответ - вопрос»«Сенкан»«Круг идей»

Слайд 13Работа в группах

Работа в группах

Слайд 14Проектная деятельность:

Проектная деятельность:

Слайд 15Презентация проекта:
выставка
инсценировка
Демонстрация проектов
газета
Мультимедийная презентация

Презентация проекта:выставкаинсценировкаДемонстрация проектовгазетаМультимедийная презентация

Слайд 16Мониторинг уровня компетентности класса

Мониторинг уровня компетентности класса

Слайд 17Мониторинг средней оценки качества знаний

Мониторинг средней оценки качества знаний

Слайд 18Мониторинг уровня качества знаний промежуточного контроля
Литературное чтение
математика
Русский язык

Мониторинг уровня качества знаний промежуточного контроляЛитературное чтениематематикаРусский язык

Слайд 19Участие и выступления на областных семинарах и конференциях:

25.10.11 – выступление на

областном семинаре
«Мультимедийная поддержка уроков в начальной школе»
12.02.2012 – участие в семинаре
«Создание динамической наглядности уроков в начальной школе»

30.08.2012 г. – участие в областном семинаре
«Система работы по внедрению ИКТ»
15.02.2013 г. – мастер-класс на курсах повышения квалификации на тему
«Использование ИКТ на уроках в начальной школе» (выступление)

Участие и выступления на областных семинарах и конференциях:25.10.11 – выступление на областном семинаре «Мультимедийная поддержка уроков в

Слайд 2022.01.2014 г. – областной семинар «Лаборатория опыта
«ИКТ-компетентность учителя» (участие), г.

Донецк, ОШ № 61

27.02.2014 г. – областной семинар «Лаборатория опыта «ИКТ-компетентность учителя»
(участие), г. Донецк ОШ № 33

25.11 2014 г. – областной семинар «ТЕХНОПАРК» (выступление)
«Формирование профессиональной мобильности учителя» (методический диалог)
Август 2015 – участие в творческой группе по созданию программы по трудовому обучению
«Технологии» (составитель ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ)

22.01.2014 г. – областной семинар «Лаборатория опыта «ИКТ-компетентность учителя» (участие), г. Донецк, ОШ № 6127.02.2014 г. –

Слайд 21Выступления на городских семинарах:

Апрель 2011 г.

21 апреля 2011

г.

22 ноября 2012г. –

семинар завучей

23 августа 2012г. – «Апробация и внедрение новых учебников.
Анализ учебников для начальной школы»

20 сентября 2012г. – городской консультпункт
«Использование ИКТ на уроках в начальной школе»


07.02.2013 г. – презентация «Тетради успеха» на городском методическом объединении

Выступления на городских семинарах:  Апрель 2011 г. 21 апреля 2011 г.22 ноября 2012г. – семинар завучей23

Слайд 2210.04.2013г. – выступление на методической
конференции
учителей города «Успешный учитель –


успешный ученик»

20.04.2014 - выступление на семинаре
классных руководителей
«Дорога к профессии в начальной школе»

23 марта 2016 – выступление на курсах
повышения квалификации по теме
« Использование ИКТ на уроках и
внеурочной деятельности»

10.04.2013г. – выступление на методической конференции учителей города «Успешный учитель – успешный ученик» 20.04.2014 - выступление на

Слайд 23 Работа

в ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ:
28.04.2011г. – мастер-класс «ИКТ, использование и
создание динамической наглядности», г. Горловка, ОШ № 73
17.02.2012г. – мастер-класс «Портфолио ученика начальных классов»,
г. Горловка, ОШ № 73.

20.11.2015г. – открытый урок по математике в 4 классе,
г. Горловка, ОШ № 25

Работа в ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ:28.04.2011г. – мастер-класс

Слайд 24Достижения моих учеников
Призёры и лауреаты школьных олимпиад, конкурсов «Колосок»,
«Золотой сундучок»,

«Русский медвежонок» и т. д.
Сидельников Д., Крамарь Д., Рыченков М., Лукьянов А., Долгополов А.,
Стародуб И., Грабарь Д., Трубицын Н.
Достижения моих учениковПризёры и лауреаты школьных олимпиад, конкурсов «Колосок», «Золотой сундучок», «Русский медвежонок» и т. д.Сидельников Д.,

Слайд 25Публикации
Носач
Наталья Хасяновна
Журнал «Розкажіть онуку» – 8 публикаций
Сайт «Инфоурок» - 14 публикаций


(сертификаты в Портфолио)
Свидетельства о прохождении курсов
Microsoft, открытии персонального
учительского сайта.
Грамоты и дипломы школы,
управления образования,
ДИППО, областного
управления образования

ПубликацииНосачНаталья ХасяновнаЖурнал «Розкажіть онуку» – 8 публикацийСайт «Инфоурок» - 14 публикаций (сертификаты в Портфолио)Свидетельства о прохождении курсовMicrosoft,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть