Презентация, доклад исследовательской работы по русскому языку Сладкая орфография (2 класс)

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬВ названиях конфет есть орфограммы

Слайд 1ГБОУ школа № 494 2 класс «Г»
Авторы:
учащиеся 2 класса «Г»
Руководитель:

Яковлева
Ольга Александровна

«СЛАДКАЯ ОРФОГРАФИЯ»

ГБОУ школа № 494 2 класс «Г»  Авторы: учащиеся 2 класса «Г»Руководитель: Яковлева Ольга Александровна«СЛАДКАЯ ОРФОГРАФИЯ»

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
В названиях конфет есть орфограммы

АКТУАЛЬНОСТЬВ названиях конфет есть орфограммы

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Конфеты любят большинство детей;
На фантиках встречаются знакомые школьные орфограммы;
В современном обществе

распространённый способ
общения детей – переписка.
АКТУАЛЬНОСТЬКонфеты любят большинство детей;На фантиках встречаются знакомые школьные орфограммы;В современном обществе распространённый способ   общения детей

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Современный способ общения - переписка

АКТУАЛЬНОСТЬСовременный способ общения - переписка

Слайд 5Научиться
видеть орфограммы в словах,
чтобы писать грамотнее
или, как говорят

учёные,
повысить орфографическую зоркость.

ЦЕЛЬ

Научиться видеть орфограммы в словах, чтобы писать грамотнее или, как говорят учёные, повысить орфографическую зоркость.ЦЕЛЬ

Слайд 6ГИПОТЕЗА
Предположим, что
поработав над проектом,
мы будем писать грамотнее.
А в развитии

орфографической зоркости нам помогут любимые фантики!
ГИПОТЕЗАПредположим, что поработав над проектом, мы будем писать грамотнее.А в развитии орфографической зоркости нам помогут любимые фантики!

Слайд 71.Познакомиться с историей появления фантиков.

2. Собрать фантики, необходимые для исследования.

3. Проанализировать

и выявить наиболее часто встречающиеся в них орфографические правила.

4. Сгруппировать их по видам орфограмм.

5. Провести анкетирование на базе своего класса.

6. Создать учебный материал в помощь одноклассникам при изучении орфограмм на уроках русского языка.

ЗАДАЧИ

1.Познакомиться с историей появления фантиков.2. Собрать фантики, необходимые для исследования.3. Проанализировать и выявить наиболее часто встречающиеся в

Слайд 8Работа с литературными изданиями и интернет ресурсами;
Наблюдение, анализ, обобщение.
Анкетирование
Экспертная оценка

МЕТОДИКА


ИССЛЕДОВАНИЯ
Работа с литературными изданиями и интернет ресурсами;Наблюдение, анализ, обобщение.АнкетированиеЭкспертная оценка МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 9АНКЕТА
Любите ли вы конфеты?

Обращаете ли вы внимание на название конфет?

Как вы

думаете, можно ли найти в названиях орфограммы, которые мы изучаем в школе?

Анкетирование. Составление анкеты.

АНКЕТАЛюбите ли вы конфеты?Обращаете ли вы внимание на название конфет?Как вы думаете, можно ли найти в названиях

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЙ
Результаты анкетирования

Любите ли вы конфеты?

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Результаты анкетированияЛюбите ли вы конфеты?

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЙ
Результаты анкетирования

Обращаете ли вы внимание на название конфет?

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Результаты анкетированияОбращаете ли вы внимание на название конфет?

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТЫ
ИССЛЕДОВАНИЙ
Результаты анкетирования

Обращаете ли вы внимание на название конфет?

Можно ли

найти в названиях конфет орфограммы, которые мы изучаем в школе?
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Результаты анкетированияОбращаете ли вы внимание на название конфет?Можно ли найти в названиях конфет орфограммы, которые

Слайд 13КЛАССИФИКАЦИЯ
ОРФОГРАММ
Распределение орфограмм в наших фантиках



КЛАССИФИКАЦИЯ ОРФОГРАММРаспределение орфограмм в наших фантиках

Слайд 14КЛАССИФИКАЦИЯ
ОРФОГРАММ
Экспертная оценка

КЛАССИФИКАЦИЯ ОРФОГРАММЭкспертная оценка

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Собрав коллекцию фантиков, мы стали видеть орфограммы,
более внимательно относиться

к словам,
научились осуществлять поиск информации,
проявлять творчество.

Гипотеза проекта подтвердилась!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Собрав коллекцию фантиков, мы стали видеть орфограммы, более внимательно относиться к словам, научились осуществлять поиск информации,

Слайд 16ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Но главное достоинство проекта – повышение орфографической зоркости нашего класса! Даже

на прогулке теперь мы замечаем орфограммы вокруг нас и по привычке пытаемся подобрать проверочное слово.



Гипотеза проекта подтвердилась!

ЗАКЛЮЧЕНИЕНо главное достоинство проекта – повышение орфографической зоркости нашего класса! Даже на прогулке теперь мы замечаем орфограммы

Слайд 17ПЕРСПЕКТИВА
ИССЛЕДОВАНИЯ
Повторное анкетирование в конце года для сравнения результатов;
«Праздничный

тест из теста» - чаепитие в классе с играми на выявление орфографической зоркости;
ПЕРСПЕКТИВА ИССЛЕДОВАНИЯ Повторное анкетирование в конце года для сравнения результатов; «Праздничный тест из теста» - чаепитие в

Слайд 18 ПРАЗДНИЧНЫЙ ТЕСТ
ИЗ ТЕСТА
чаепитие в классе с играми на выявление

орфографической зоркости

ПРАЗДНИЧНЫЙ ТЕСТ ИЗ ТЕСТАчаепитие в классе с играми на выявление орфографической зоркости

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!



СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть