Особенность: ход сказочного действия соединяется с реальным временем
Шел я как-то через мост,
Глядь – ворона мокнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил ее на мост –
Пусть ворона сохнет!
Шел опять я через мост,
Глядь – ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил ее под мост –
Пусть ворона мокнет!
Шел опять я через мост….и так до бесконечности
Жил был баран да овца,
Накосили они стожок сенца,
Поставили средь польца,
Не сказать ли опять с конца?
Встал медведь на колоду
Бултых в воду!
Уж он в воде мок, мок,
Уж он в воде кис, кис,
Вымок, выкис,
Вылез, высох.
Встал медведь на колоду…
и так до бесконечности
Такая сказка длится бесконечно, ее конец отодвигается благодаря приращению звеньев, в которых новой является лишь реплика, поданная слушателем. К этому типу относится всем известная сказка-игра «Купи слона»
докучные сказки в стихах современных авторов (Роман Сэф)
Бесконечные стихи.
Кто вечно хнычет
И скучает,
Тот ничего
Не замечает.
Кто ничего
Не замечает,
Тот ничего
Не изучает.
Кто ничего
Не изучает,
Тот вечно хнычет
И скучает.
(Если скучно стало,
Начинай сначала!)
мои друзья рассказывают докучные сказки, не всегда понимая, что это именно они. Особенно популярны псевдобесконечные сказки, например, «Купи слона».
Говорил старухе дед:
-«Бабка, где же мой обед?»
Бабка деду отвечала:
-«Наколи дрова с начала,
Встань пораньше с утреца»
Не начать ли нам с конца?
1)Неоправданно повторяющиеся
2) Псевдобесконечные
Жили-были кот и мышка…
Вот и кончилась вся книжка.
4) Неоправданно незаконченные
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть