Презентация, доклад исследовательской работы Электрический чайник. Какой выбрать?

Содержание

Исследовательская работа:«Электрический чайник. Какой выбрать?»

Слайд 1Ярин Кирилл Александрович Ученик МБОУ гимназия №1, 4 «Б» класс Научный руководитель: Краева Ольга Александровна учитель

начальных классов МБОУ гимназия №1
Ярин Кирилл Александрович Ученик МБОУ гимназия №1, 4 «Б» класс   Научный руководитель: Краева Ольга Александровна

Слайд 2Исследовательская работа:
«Электрический чайник.
Какой выбрать?»

Исследовательская работа:«Электрический чайник. Какой выбрать?»

Слайд 3В наше время существует множество чайников, различных по форме, цвету и

вместимости
В наше время существует множество чайников, различных по форме, цвету и вместимости

Слайд 4Особенные чайники, имеющие эргономичный дизайн
вода закипает быстрее,
расход электроэнергии меньше,
остывает

вода медленнее.
Особенные чайники, имеющие эргономичный дизайнвода закипает быстрее, расход электроэнергии меньше, остывает вода медленнее.

Слайд 5Возникла мысль:

играет ли роль цвет в закипании и остывании воды?
Эргономичный

дизайн - это рекламный трюк?
Возникла мысль: играет ли роль цвет в закипании и остывании воды?Эргономичный дизайн - это рекламный трюк?

Слайд 6Цель работы:
установить зависимость закипания и остывания воды от цвета, размера

и объёма в чайнике

Задачи:
пронаблюдать остывание воды за определённое время у нескольких чайников;
рассчитать, сколько энергии расходуется на то, чтобы вскипятить 1 литр воды в разных чайниках;
сравнить результаты.

Гипотеза:

Чайники разного цвета, формы остывают одинаково.
Эргономичный дизайн чайников - это рекламный трюк.
Цель работы: установить зависимость закипания и остывания воды от цвета, размера и объёма в чайникеЗадачи:пронаблюдать остывание воды

Слайд 7 Результаты измерений и используемые чайники:

Чайник Braun, чёрный, 1,6 литра

2) Чайник

Scarlett, синего цвета с эргономичным дизайном 1,8 литра

3) Чайник Scarlett, белый, 1,8 литра

4) Чайник Broun, 1литр, белый

5) Чайник Tefal, 1,7 литра, металлический

Я решил провести тот же опыт на этом же чайнике,
но с открытой крышкой

6) Чайник Supra, 2 литра, белый

Результаты измерений и используемые чайники:Чайник Braun, чёрный, 1,6 литра2) Чайник Scarlett, синего цвета с эргономичным дизайном

Слайд 8Чайник Braun, чёрный

Чайник Braun, чёрный

Слайд 9Чайник Scarlett, синего цвета
с эргономичным дизайном

Чайник Scarlett, синего цвета с эргономичным дизайном

Слайд 10Чайник Scarlett, белый

Чайник Scarlett, белый

Слайд 11Чайник Broun, белый

Чайник Broun, белый

Слайд 12Чайник Tefal, металлический
с открытой крышкой

Чайник Tefal, металлический с открытой крышкой

Слайд 13Чайник Supra, белый

Чайник Supra, белый

Слайд 14 Графики зависимости температуры воды от времени:

Графики зависимости температуры воды от времени:

Слайд 15 Графики зависимости температуры воды от времени:

Вывод: чайники разного цвета,

формы остывают одинаково
Графики зависимости температуры воды от времени: Вывод: чайники разного цвета, формы остывают одинаково

Слайд 16 Результаты измерений расхода электроэнергии и стоимости одного кипячения:

Результаты измерений расхода электроэнергии и стоимости одного кипячения:

Слайд 17 Результаты измерений расхода электроэнергии и стоимости одного кипячения:

Пусть в течение

дня чайник в среднем кипятили 5 раз
в сутки.
Экономия эргономичного дизайна составит 50 Вт/ч в сутки. В месяц стоимость сэкономленной энергии составит
1,5 кВ/ч* 1,84 руб. = 2,76 руб.

Вывод:
при использовании разных чайников экономия небольшая и расход электроэнергии один

Результаты измерений расхода электроэнергии и стоимости одного кипячения:Пусть в течение дня чайник в среднем кипятили 5

Слайд 18Заключение:

цвет и форма не влияют в данном интервале температур (20÷100)

на скорость остывания воды;

эргономичный дизайн – это реклама;

экономия в деньгах незначительна;

на скорость остывания существенное влияние оказала открытая крышка;

- закипает вода во всех чайниках одинаково, разница составляет 10 – 15 сек.

Заключение: цвет и форма не влияют в данном интервале температур (20÷100) на скорость остывания воды;эргономичный дизайн –

Слайд 19Вывод:

Эргономичный дизайн – рекламный трюк.

В независимости от вместимости, цвета и формы

можно выбирать чайник, который тебе нравится.

Вывод:Эргономичный дизайн – рекламный трюк.В независимости от вместимости, цвета и формы можно выбирать чайник, который тебе нравится.

Слайд 20

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть