Презентация, доклад исследовательского проекта Как беречь пресную воду

Содержание

Водные запасыЗемлиРекиОзёраОкеаныМоряКаналыВодохранилищаЛедникиПодземныеисточники

Слайд 1*

*

Слайд 2Водные запасы
Земли

Реки



Озёра



Океаны


Моря


Каналы


Водохранилища


Ледники


Подземные
источники

Водные запасыЗемлиРекиОзёраОкеаныМоряКаналыВодохранилищаЛедникиПодземныеисточники

Слайд 6Вся ли вода на Земле пригодна для питья?
Реки
Ледники
Ручьи
Пресные озёра
Для питья

пригодна только
пресная вода
Вся ли вода на Земле   пригодна для питья?РекиЛедникиРучьиПресные озёраДля питья пригодна только пресная вода

Слайд 8Где мы используем воду?

Где мы используем воду?

Слайд 9*
Отряд «Голубой патруль»
Девиз:
Человек, запомни навсегда!
Символ жизни на Земле – вода!
Экономь

ее и береги –
Мы ведь на планете не одни.
Эмблема:
*Отряд «Голубой патруль»Девиз: Человек, запомни навсегда!Символ жизни на Земле – вода!Экономь ее и береги – Мы ведь

Слайд 10Проект на тему: «Как беречь пресную воду»
г. Ирбит
«Школа №18»
3 «а»

класс
Руководитель:
Панова С.А.


Проект на тему:  «Как беречь пресную воду»г. Ирбит «Школа №18»3 «а» классРуководитель: Панова С.А.

Слайд 11 Цель работы: воспитание бережного отношения к воде
Задачи:
Найти информацию о запасах пресной

воды.
Выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме путём анкетирования.
Провести эксперимент и найти источник экономии пресной воды в помещении.
Составить правила экономии воды.
Разработать наглядность по теме проекта.
Подготовить выступление перед учащимися школы.


*

Цель работы:  воспитание бережного отношения к воде Задачи:Найти информацию о запасах пресной воды.Выявить отношение взрослых

Слайд 12*
Гипотеза исследования:
Если каждый человек будет беречь воду, то мы будем

меньше терять пресной воды.

Объект исследования: пресная вода.
Предмет исследования: способы сбережения пресной воды.
Методы : самостоятельное обдумывание, чтение книг, поиск информации в Интернете, наблюдение, анкетирование, эксперимент.

*Гипотеза исследования: Если каждый человек будет беречь воду, то мы будем меньше терять пресной воды.Объект исследования: пресная

Слайд 13*
Работая над проектом, мы разбились на группы:

*Работая над проектом, мы разбились на группы:

Слайд 14*
«Земля – планета поразительной голубизны»
Так говорят, возвращаясь из далекого Космоса, все

космонавты. Голубая планета!
97% воды на планете – это соленые воды морей и океанов, лишь 3% - пресные воды. Учёные подсчитали, что на каждые 100 литров соленой воды приходится всего лишь 1л пресной!
Запасы пресной воды распределены так:
69-75% - Арктика, Антарктида, Гренландия, горные ледники,
24-30% - грунтовые воды,
0,5% - поверхностные воды.
Вывод: Основные запасы пресных вод сосредоточены в полярных льдах.
Это статистика, вызывающая тревогу:
1,1 млрд. человек уже не имеет безопасную питьевую воду;
Более 80 стран (1,7 млрд. человек) испытывают дефицит пресной воды;
Сейчас пресную воду получают и из соленой, морской воды, но стоит это дорого. А между тем 1,3 млрд. человек живет в условиях крайней бедности.
Прогноз же на 2025 г. просто пугает: из каждых трех человек на планете, двое будут испытывать недостаток пресной воды. За последние 40 лет количество пресной воды на каждого человека в мире уменьшилось на 60%. В течение последующих 25 лет предполагается дальнейшее уменьшение еще в 2 раза.
Вывод: Люди должны задуматься о том, что пресной воды с каждым годом становится меньше.

Группа «Географы» узнали:

*«Земля – планета поразительной голубизны»Так говорят, возвращаясь из далекого Космоса, все космонавты. Голубая планета!97% воды на планете

Слайд 15*
Группа «Следопыты» предложили своим ровесникам анкету для определения отношения к воде
Вывод:

Учащиеся нашей школы не всегда серьезно подходят к вопросу сохранения воды, не понимают важность экономии воды.
*Группа «Следопыты» предложили своим ровесникам анкету для определения отношения к водеВывод: Учащиеся нашей школы не всегда серьезно

Слайд 16*
Группа «Учёные» провели эксперименты:
Эксперимент 1
Шаг 1.
Измерение количества воды необходимое для того,

чтобы почистить зубы при открытом кране.(2-3 минуты 2раза в день)

1 человек тратит 3л воды

*Группа «Учёные» провели эксперименты:Эксперимент 1Шаг 1.Измерение количества воды необходимое для того, чтобы почистить зубы при открытом кране.(2-3

Слайд 17*

Шаг 2.
Определение количества воды, которого будет достаточно, для того, чтобы почистить

зубы

Для того, чтобы почистить зубы достаточно
набрать в стакан 0,5л воды

Экономия воды составляет в день 2 литра

*Шаг 2.Определение количества воды, которого будет достаточно, для того, чтобы почистить зубы Для того, чтобы почистить зубы

Слайд 18*
Рассчитаем, какова будет экономия семьи из 3 человек семья

(3 человека) - 9л
Неделя - затрачивается 63л экономия -42л
Месяц - затрачивается 252л экономия -168л
Год – затрачивается 3 024л экономия – 2016л

Рассчитаем, какова будет экономия семей учащихся нашего класса: ( в среднем будем считать состав семей по 3 человека ) 26*3=78
78человек в Сутки – затрачивается 234л, экономия - 156л
Неделя - затрачивается 1638л, экономия -1092л
Год – затрачивается 85 410 л, экономия – 56 940л
*Рассчитаем, какова будет экономия семьи из 3 человек   семья (3 человека) - 9л Неделя -

Слайд 19*
Проверить, сколько воды бесполезно тратится, если есть неисправный кран:
За 30 мин

– 200мл = 0,2л
1ч – 400мл = 0,4л
Сутки – 9,6л
Неделя – 67,2л
Месяц – 288л
Год – 3650л = 36м3
Из неисправного крана по капелькам может вытечь 36мз пресной воды в год.

Эксперимент 2

*Проверить, сколько воды бесполезно тратится, если есть неисправный кран:За 30 мин – 200мл = 0,2л1ч – 400мл

Слайд 20*
Проведя исследование,
мы нашли источники экономии воды в каждой семье:
чистить зубы

с закрытым краном,
не допускать того, чтобы из кранов капала вода.

Вывод:

*Проведя исследование, мы нашли источники экономии воды в каждой семье:чистить зубы с закрытым краном, не допускать того,

Слайд 21*
Группа «Экономисты» выявили другие источники экономии воды
Мы обсудили интересные факты о

расходовании пресной воды:
Через незакрытый кран выливается около 1000л воды за час.
Даже самая малая утечка уносит до 80 литров воды в сутки.
На мытье грязной посуды под сильной струей уходит около 100л воды.
При мытье машины из шланга расходуется до 200л воды.
При подтекании воды в унитазе в сутки уходит 40л воды.
Принимая душ в течение 5 минут, мы расходуем около 100л воды.
Наполняя ванну лишь до половины, мы расходуем 150л воды.
Для принятия ванны надо в три раза больше воды, чем для душа.
*Группа «Экономисты» выявили другие источники экономии водыМы обсудили интересные факты о расходовании пресной воды:Через незакрытый кран выливается

Слайд 22*
Мы составили правила экономии воды
1.Обращай внимание, не течет ли зря вода

из водопроводного крана дома, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран.
2.Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!
3. Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.
4.Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей, моешь посуду. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

Вывод: Мы нашли источники экономии воды.
Если каждый человек будет их знать и выполнять, мы сможем сберечь
пресную воду на планете Земля.

*Мы составили правила экономии воды1.Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в школе.

Слайд 24*
Отряд «Голубой патруль»
Девиз:
Человек, запомни навсегда!
Символ жизни на Земле – вода!
Экономь

ее и береги –
Мы ведь на планете не одни.
Эмблема:
*Отряд «Голубой патруль»Девиз: Человек, запомни навсегда!Символ жизни на Земле – вода!Экономь ее и береги – Мы ведь

Слайд 40*
Человек, запомни навсегда!
Символ жизни на Земле - вода!
Экономь её и береги


Мы ведь на планете не одни!

Отряд
«Голубой патруль»

*Человек, запомни навсегда!Символ жизни на Земле - вода!Экономь её и береги – Мы ведь на планете не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть