Презентация, доклад исследовательско-поисковая работа учащихся 2 класса Не оскудела талантами земля Тахтинская

Содержание

Мы живем в мире скоростей, в мире постоянных перемен. Нам нужно многое знать, многое уметь, многое успеть, чтобы найти свое место в сегодняшнем сложном и меняющемся мире, чтобы оставить свой след на Земле.Мы решаем задачи, пишем

Слайд 1


(Исследовательско – поисковая работа)
Авторы: Чепурная Александра, Коляко Кристина,
Полупанова Анастасия, Одинцов

Владислав,
Казачкова Яна, ученики 2 класса
Руководитель: Остренко Л.П.,
учитель начальных классов.
МКОУ СОШ №8
С. Тахта

Не оскудела талантами земля Тахтинская

Тахта

Проект

(Исследовательско – поисковая работа)Авторы: Чепурная Александра, Коляко Кристина, Полупанова Анастасия, Одинцов Владислав, Казачкова Яна, ученики 2

Слайд 2Мы живем в мире скоростей, в мире постоянных перемен. Нам нужно

многое знать, многое уметь, многое успеть, чтобы найти свое место в сегодняшнем сложном и меняющемся мире, чтобы оставить свой след на Земле.
Мы решаем задачи, пишем сочинения. Постигаем компьютерные технологии, мечтаем о космосе, рисуем, творим, читаем книги, смотрим фильмы о разных странах, узнаем о жизни многих народов, населяющих наш общий дом – Земля, но порой о находящихся совсем рядом людях знаем очень мало.
Мы живем в мире скоростей, в мире постоянных перемен. Нам нужно многое знать, многое уметь, многое успеть,

Слайд 3Какие люди живут рядом со мной, окружают меня? Что такое талант,

и какого человека можно назвать талантливым? Живут ли талантливые люди рядом с нами? Эти вопросы очень заинтересовали нас, и мы решили начать поисковую работу по теме:

« Не оскудела талантами земля Тахтинская»
Какие люди живут рядом со мной, окружают меня? Что такое талант, и какого человека можно назвать талантливым?

Слайд 4Живут ли талантливые люди в нашем селе?
Какого человека можно назвать

талантливым?

Проблема исследования

Цель исследования

Выяснить, есть ли таланты на земле моей Тахтинской?
2. Встретиться с талантливыми людьми и в процессе интервью
узнать «секрет» их таланта.
3. Учиться у талантливых людей трудолюбию и целеустремленности

Живут ли талантливые люди в нашем селе? Какого человека можно назвать талантливым?Проблема исследованияЦель исследованияВыяснить, есть ли таланты

Слайд 5Развитие навыков самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативности, умений работать в

команде.
Формирование понятий «талант», «талантливый человек».
Развитие навыков организации и проведения интервью.

Задачи исследования

Развитие навыков самостоятельной поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативности, умений работать в команде.Формирование понятий «талант», «талантливый человек».Развитие навыков

Слайд 6Общетеоретические (анализ литературы, работа с толковыми
словарями,
с публикациями в районной

газете «Степные зори»)
Эмпирические (беседы – встречи с жителями,
интервьюирование, наблюдение)

Методы исследования:

Общетеоретические

Эмпирические

Общетеоретические (анализ литературы, работа с толковыми словарями, с публикациями в районной газете «Степные зори»)Эмпирические (беседы – встречи

Слайд 71 этап. Подготовительный
Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя и учеников на различных

этапах работы над проектом

Формирование основополагающего вопроса:
Живут ли талантливые люди в нашем селе?
Какого человека можно назвать талантливым?

1 этап. Подготовительный Создание проблемной ситуацииДеятельность учителя и учеников на различных этапах работы над проектом Формирование основополагающего

Слайд 8Работают с толковыми словарями, ищут определения
слов «талант», «талантливый человек».
Разделяются на

2 группы.
Темы для исследований:
«Живет ли в нашем селе человек с литературным даром?»
«Живет ли в нашем селе человек
с художественным даром (художник)?

2 этап. Проектировочный.

Работают с толковыми словарями, ищут определения слов «талант», «талантливый человек».Разделяются на 2 группы. Темы для исследований:«Живет ли

Слайд 9Сбор материала:
1 группа. Просмотр районной газеты «Степные зори», определение местный корреспондентов,

чтение этих статей, определение их тем.
Приглашение на встречу и интервью с Т.Т.Ивановой, лауреатом краевого конкурса журналистов, автором более 80 статей.
2группа. Посещение школьной галереи картин И.П.Кущ, рассмотрение пейзажей, их тематики, приглашение И.П.Кущ на урок, подготовка вопросов к интервью и его проведение. Написание сочинений по полюбившимся картинам художника.
Создание презентации «Не оскудела талантами земля Тахтинская»

3 этап. Практический.

Сбор материала:1 группа. Просмотр районной газеты «Степные зори», определение местный корреспондентов, чтение этих статей, определение их тем.Приглашение

Слайд 10Обсуждение полученной информации, самооценка.
Представление «продукта» учебных исследований:
выступление на школьной

научно – практической конференции.
Выбор проблемы для следующего исследования.

4 этап.
Контрольно – коррекционный (заключительный)

Обсуждение полученной информации, самооценка. Представление «продукта» учебных исследований: выступление на школьной научно – практической конференции. Выбор проблемы

Слайд 11


Не оскудела талантами земля Тахтинская
1.Введение
2. Цель проекта. Подготовительная работа.
3.О замечательных талантливых

людях
Илье Павловиче Кущ и Таисе Тимофеевне Ивановой
4. Интервью учащихся 2 класса с Таисой Тимофеевной
Ивановой, состоявшееся 21 декабря 2008 года.
5.Интервью учащихся 2 класса с Ильей Павловичем Кущ,
состоявшееся 26 декабря 2008 года.
6.Творческие работы учащихся 2 класса (Сочинения по картинам, пейзажи)
7. Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.
8. Список литературы.

Содержание

Не оскудела талантами земля Тахтинская1.Введение2. Цель проекта. Подготовительная работа.3.О замечательных талантливых людях Илье Павловиче Кущ и

Слайд 12


Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой

Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой

Слайд 13


Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой

Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой

Слайд 14


Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой

Интервью с Таисой Тимофеевной Ивановой

Слайд 15Интервью с Ильей Павловичем Кущ

Интервью с Ильей Павловичем Кущ

Слайд 16Интервью с Ильей Павловичем Кущ

Интервью с Ильей Павловичем Кущ

Слайд 17Творческая работа
(сочинение по картине)
Чепурной Александры



Творческая работа(сочинение по картине)Чепурной Александры

Слайд 18Творческая работа
(сочинение по картине)
Кобзевой Галины



Творческая работа(сочинение по картине)Кобзевой Галины

Слайд 19Творческая работа
(сочинение по картине)
Полупановой Анастасии



Творческая работа(сочинение по картине)Полупановой Анастасии

Слайд 20Творческая работа
(сочинение по картине)



Одинцова Владислава

Творческая работа(сочинение по картине)Одинцова Владислава

Слайд 21Творческая работа
(сочинение по картине)
Казачковой Яны



Творческая работа(сочинение по картине)Казачковой Яны

Слайд 22Творческая работа
(сочинение по картине)
Коляко Кристины



Творческая работа(сочинение по картине)Коляко Кристины

Слайд 23


Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.
Продолжить поиск

талантливых людей на моей земле Тахтинской.
Встретиться с ними, посредством беседы выяснить «секрет» их успеха, их таланта.
3. Учиться у талантливых людей трудолюбию
и целеустремленности.


Задачи исследовательско - поисковой работы по данной теме на будущее.Продолжить поиск талантливых людей на моей земле

Слайд 24Проект
Проект – одна из форм исследовательской работы.
Проект – совокупность приёмов, операций,

которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.
ПроектПроект – одна из форм исследовательской работы.Проект – совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических

Слайд 25 Что такое проект? Для ученика



раскрытие творческого потенциала
умение работать в

группе
деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися
умение презентовать свою работу
Что такое проект?  Для ученика раскрытие творческого потенциала умение работать в группе деятельность, направленная на

Слайд 26 Что такое проект? Для учителя


Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения

и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.
Что такое проект? Для учителя Проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть