Презентация, доклад Использование ТРКМЧП как средства для формирования универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС

Найди паруВажнейшая задача …а мыслить цивилизации –… И.КантКто мыслит самостоятельно, …научить тот мыслит … человека мыслить ЭдисонНе

Слайд 1МАСТЕР-КЛАСС
Будакова Оксана Юрьевна учитель начальных классов Емельяновская общеобразовательная школа № 3

МАСТЕР-КЛАССБудакова Оксана Юрьевна  учитель начальных классов  Емельяновская общеобразовательная школа № 3

Слайд 2Найди пару
Важнейшая задача …а

мыслить
цивилизации –… И.Кант

Кто мыслит самостоятельно, …научить
тот мыслит … человека мыслить
Эдисон
Не мыслям надо учить, … … значительнее
и полезнее для всех
С.Цвейг
Найди паруВажнейшая задача 		       …а мыслить	 цивилизации –…

Слайд 3« Использование ТРКМЧП
Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.
(технологии развития

критического мышления через чтение и письмо),
как средства для формирования универсальных учебных действий учащихся в условиях реализации ФГОС».


Мышление развивается в проблемной ситуации,
Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете.
(Л. Выготский.)


« Использование ТРКМЧП   Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.(технологии развития критического мышления через чтение и письмо), как

Слайд 4….. из стандартов:
«Чтение и письмо – те базовые процессы,

с помощью которых мы получаем и передаём информацию, и значит, необходимо научить школьников эффективно читать и писать. Научить не только воспринимать информацию, но и анализировать её, и ранжировать по её значимости»
….. из стандартов:   «Чтение и письмо – те базовые процессы, с помощью которых мы получаем

Слайд 5Прием «Корзина» идей и понятий
Можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие

отношение к теме учебного занятия.
В ходе занятия эти разрозненные в сознании ребенка факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.
Прием «Корзина» идей и понятийМожно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, имеющие отношение к теме учебного занятия. В

Слайд 6Прием«Чтение с пометками INSERT».
Д. Воган и Т. Эстес
I — interactive

(интерактивная)
N — noting (познавательная)
S — system for (система)
E — effective (для эффективного)
R — reading and (чтения и)
T — thinking (размышления).

Пометки:

+ ! - ?

Прием«Чтение с пометками INSERT». Д. Воган и Т. Эстес I — interactive (интерактивная)

Слайд 7 РАФТ (RAFT-технология).
- R (роль. От имени кого будет представлено

сообщение?)
- А (аудитория. Для кого?)
- F (форма. В какой форме будет преподнесен материал сообщения?)
- T (тема. О чем будет рассказано в сообщении?).

Например:
R (роль) – министр образования.
A (аудитория) – учителя
F(форма) – рекомендательное письмо.
T (тема).

РАФТ (RAFT-технология). - R (роль. От имени кого будет представлено сообщение?) - А (аудитория. Для кого?)

Слайд 8 «Всё в твоих руках»

«Всё в твоих руках»

Слайд 9СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть