Презентация, доклад Использование интерактивных методов обучения в начальной школе

Содержание

Что такое “методика интерактивного обучения”? От англ. “interact” – находиться во взаимодействии, действовать друг на друга; обучение через участие, взаимодействие в составе меняющихся групп.

Слайд 1Использование интерактивных методов обучения в начальной школе
Подготовила учитель начальных классов Бычихина

Е.П.

Использование интерактивных методов обучения в начальной школеПодготовила учитель начальных классов Бычихина Е.П.

Слайд 2Что такое “методика интерактивного обучения”? От англ. “interact” – находиться во взаимодействии,

действовать друг на друга; обучение через участие, взаимодействие в составе меняющихся групп.
Что такое “методика интерактивного обучения”? От англ. “interact” – находиться во взаимодействии, действовать друг на друга; обучение через

Слайд 3Для чего используется интерактивная методика?
учащиеся не только получают информацию, они также

вынуждены дать логическое объяснение, почему их путь к решению и само решение является правильным или, по крайней мере, лучшим из имеющихся вариантов;
учащиеся прорабатывают идеи более глубоко, т.к. они знают, что нелогично построенные заключения будут оспариваться;
учащиеся во время решения проблемы используют свой и чужой опыт. Такой общий фонд знания больше, чем знания любого отдельного ученика;
учитель тоже может учиться, узнавая что-то новое от учеников.
Для чего используется интерактивная методика? учащиеся не только получают информацию, они также вынуждены дать логическое объяснение, почему

Слайд 4Приёмы интерактивной технологии
Сходства/различия
Ранжирование
Поиск соответствий
Рейтинг
Классификация
Обобщение
Верно/неверно
Правильно или требует изменений
Преимущества и недостатки
Выявление последствий
Как вы

думаете?
Исследование и отчет
Ролевая игра
Мозговой штурм
Дебаты
Приёмы интерактивной технологииСходства/различияРанжированиеПоиск соответствийРейтингКлассификацияОбобщениеВерно/неверноПравильно или требует измененийПреимущества и недостаткиВыявление последствийКак вы думаете?Исследование и отчетРолевая играМозговой штурмДебаты

Слайд 5Приём ранжирование

 Задание “Что важно для меня?” 
Представьте себе, что

вы собираетесь отправиться путешествовать на необитаемый остров. Вы можете взять с собой только 5 вещей из следующего списка: Бутылка воды/компас/зонтик/карта/веревка/ручка/книга/хлеб/очки. Выберите из этого списка 5 вещей и расположите их по степени важности для вас: сначала самые важные, потом менее важные.
Приём ранжирование  Задание “Что важно для меня?”  Представьте себе, что вы собираетесь отправиться путешествовать на необитаемый остров.

Слайд 6Поиск соответствий
Задание “Поиск соответствий” 
Работая в парах, определите, у какого животного какой

детеныш.
Поиск соответствийЗадание “Поиск соответствий” Работая в парах, определите, у какого животного какой детеныш.

Слайд 7 Прием Верно/Неверно.

Прием Верно/Неверно.

Слайд 8Кейс-технология (кейс-метод)
К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся:
метод ситуационного анализа (Метод

анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии)
метод инцидента;
метод ситуационно-ролевых игр;
метод разбора деловой корреспонденции;
игровое проектирование;
метод дискуссии
Кейс-технология (кейс-метод)К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся:метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и

Слайд 9 Первая степень сложности: есть практическая ситуация, есть решение. Обучающиеся определяют, подходит

ли решение для данной ситуации. Возможно ли иное решение, другой ответ? Вторая степень сложности: есть практическая ситуация – найди её решение Дать характеристику отрицательного героя. Найти за что его можно похвалить, пожалеть. Третья степень сложности: есть практическая ситуация – определи проблему и найди пути решения.
Первая степень сложности: есть практическая ситуация, есть решение. Обучающиеся определяют, подходит ли решение для данной

Слайд 10«Шесть шляп мышления»

«Шесть шляп мышления»

Слайд 11Тема «Совесть» Белая шляпа Что такое совесть? Желтая шляпа Какого человека можно назвать

совестливым? Черная шляпа Сможете ли вы объяснить пословицу «Совесть без зубов грызет», опираясь на материал учебника? Красная шляпа Приходилось ли вам испытывать муки совести? Зеленая шляпа Как должна была поступить героиня рассказа Аркадия Гайдара, чтобы ее сердце «не грызла беспощадная совесть»?
Тема «Совесть» Белая шляпа  Что такое совесть? Желтая шляпа  Какого человека можно назвать совестливым? Черная

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть