Презентация, доклад Использование интерактивной доски на уроках русского языка и математики

Содержание

Интерактивная доска в начальной школеС появлением в классе интерактивной доски возникло много вопросов: как это чудо работает? Как поможет обеспечить современный уровень образовательной деятельности на уроке? Чем отличается обучение с помощью ИД от привычных методов обучения?

Слайд 1Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе
Из опыта работы учителя

начальных классов МБОУ Кировской СОШ № 9 Фурсовой Натальи Анатольевны
Использование интерактивной доски на уроках в начальной школеИз опыта работы учителя начальных классов МБОУ Кировской СОШ №

Слайд 2Интерактивная доска в начальной школе
С появлением в классе интерактивной доски возникло

много вопросов: как это чудо работает? Как поможет обеспечить современный уровень образовательной деятельности на уроке? Чем отличается обучение с помощью ИД от привычных методов обучения? Как сочетать возможности ИД с реализацией дидактических принципов?
Интерактивная доска в начальной школеС появлением в классе интерактивной доски возникло много вопросов: как это чудо работает?

Слайд 3Использование ИД в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;
повысить качество усвоения материала;
осуществить

дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;
организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями
Использование ИД в учебном процессе позволяет:усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным

Слайд 4Внедрение ИД осуществляется по направлениям:
создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет;
использование

готовых обучающих программ.
Внедрение ИД осуществляется по направлениям:создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ.

Слайд 5Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:
позволяет объяснять новый материал из

центра класса, работать в большой аудитории;
поощряет импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время урока;
вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост;
позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их.
Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:позволяет объяснять новый материал из центра класса, работать в большой аудитории;поощряет

Слайд 6Преимущества для учащихся:
делает урок интереснее и развивает мотивацию;
предоставляет больше возможностей для

участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы;
учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Преимущества для учащихся:делает урок интереснее и развивает мотивацию;предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных

Слайд 7Применение ИД на уроках русского языка
Интерактивное пособие по обучению грамоте

Данный цифровой образовательный ресурс знакомит учащихся с печатным и письменным образом букв русского алфавита, иллюстрирует последовательность начертания письменных букв. ЦОР используется в качестве наглядной демонстрации при объяснении алгоритма начертания букв при фронтальной работе с классом.
Применение ИД на уроках русского языка Интерактивное пособие по обучению грамоте   Данный цифровой образовательный ресурс

Слайд 14Какая буква лишняя?
А Л О И

В Ж

У Н

Е И О Я
Т Ф К Д
Ч Щ Ц Й
Р Л Ц Н

Л

У

О

Д

Ц

Ц

Какая буква лишняя?  А Л О И  В Ж У Н  Е И О

Слайд 15Выбери задание
№1 Спиши высказывания, которые являются предложениями
На ветку

рябины.
В пришли мальчики рощу.
День был ясный.
№2 Вставь пропущенные буквы
Кла.., р..бота, ..зык, уч..ник, р..бята, дев..чка,за..ц.
№3 Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы
страна франция, город псков, кошка дуся,
Сергеев, козо зорька.
Выбери задание№1  Спиши высказывания, которые являются предложениями  На ветку рябины.  В пришли мальчики рощу.

Слайд 16СКОЛЬКО? Покажи нужную цифру
3


СКОЛЬКО? Покажи нужную цифру3

Слайд 19СРАВНИ Покажи знаки: < > =

СРАВНИ Покажи знаки: < > =

Слайд 21Состав чисел. Сколько предметов нужно добавить, чтобы получилось данное число?


Сделай вывод

Состав чисел. Сколько предметов нужно добавить, чтобы получилось данное число?Сделай вывод

Слайд 23Составь пример по рисунку
+


Составь пример по рисунку +

Слайд 26КТО ЕСТЬ КТО?
Это Нюся, Пушок и Мурзик.
Нюся и Мурзик не

полосатые.
Справа от Нюси сидит Пушок.



Мурзик

Нюся

Пушок

КТО ЕСТЬ КТО?Это Нюся, Пушок и Мурзик. Нюся и Мурзик не полосатые. Справа от Нюси сидит Пушок.МурзикНюсяПушок

Слайд 27КТО ЕСТЬ КТО?
Это Маша, Марфуша и Матрёша.
Маша с бантиком.
У

Матрёши платье в горошек.
А слева от Марфуши стоит Маша.



Маша

Марфуша

Матрёша

КТО ЕСТЬ КТО?Это Маша, Марфуша и Матрёша. Маша с бантиком. У Матрёши платье в горошек. А слева

Слайд 28Сколько осталось?
Сколько букашек на листе?
Что произошло?


Сколько осталось?Сколько букашек на листе? Что произошло?

Слайд 29

Ответ: осталось 2 букашки.
Решение: 3 – 1 = 2




(б.)

Ответ: осталось 2 букашки. Решение: 3 – 1 = 2(б.)

Слайд 30На сколько?
Чего больше - ёлок или берёз?
На сколько ёлок больше,

чем берез?



На  сколько?Чего больше - ёлок или берёз?На сколько ёлок больше, чем берез?

Слайд 31 5


?

3
5 – 3 = 2 (ёл.)
Ответ: ёлок на 2 больше, чем берёз










5

Слайд 32
Решение:
Проверка:

9 – 2 = 7 (ц.)

Курочка-мама на огород
9 цыплят за собою ведёт.
Двое балуются и отстают.
Сколько послушных за мамой идут?


Решение:Проверка:9 – 2 = 7 (ц.)      Курочка-мама на огород

Слайд 33
Решение:
Проверка:

2 + 6 = 8 (пт.)

Два снегиря и шесть синиц.
Ребята, сколько

всего птиц?


Решение:Проверка:2 + 6 = 8 (пт.)Два снегиря и шесть синиц.Ребята, сколько всего птиц?

Слайд 34
Решение:
Проверка:

1+2+3 = 6 (ж.)

Один лягушонок сидел у пруда,
Две утки плывут неизвестно

куда,
Три рыбки у берега тихо плеснули
И в синюю воду обратно нырнули.
(Сколько всех животных ?)


Решение:Проверка:1+2+3 = 6 (ж.)Один лягушонок сидел у пруда,Две утки плывут неизвестно куда,Три рыбки у берега тихо плеснулиИ

Слайд 36Трудности при работе с ИД
технические проблемы;
временные затраты к уроку очень велики;
необходимость

временного ограничения работы с ИД на уроке из-за соблюдения санитарных норм
Трудности при работе с ИДтехнические проблемы;временные затраты к уроку очень велики;необходимость временного ограничения работы с ИД на

Слайд 37
СПАСИБО
ЗА

ВНИМАНИЕ
СПАСИБО      ЗА  ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть