Интеллект-карта
учебно-воспитательный процесс преподавания некоторых предметов в начальной школе на основе интеллект - карт
Вторым этапом освоения метода интеллект-карт, должна стать групповая работа по их созданию. Для этого необходимо ознакомить детей с подробным алгоритмом ее построения, который рекомендует Бьюзен. (Прил. № 1) Учитель должен направлять и корректировать работу учащихся.
Основные этапы проекта
От центрального понятия рисуют в разные стороны цветные стрелки, над которыми разборчиво подписывают связанные с ним понятия, ассоциации. Рисуя интеллект-карту, применяют, как можно больше цветов и как можно чаще используют рисунки или картинки.
От каждой стрелки рисуют несколько более тонких стрелочек – уточнение понятий.
Алгоритм построения интеллект-карты (Бьюзен Т.)
Сказуемое
Что делать? Что сделать?
Глаг.
Главн.член предл.
Определение
Какой?
Какая?
Какое?
Какие?
Прилаг.
Вт.чл.предл.
Дополнение
Р.кого?чего?
Д. кому? Чему?
В.кого? Что?
Т.кем? Чем?
П.о ком? О чем?сущ.
Вт.чл. предл.
Обстоятельство
Как? Где? Куда? Когла и т.д.
\наречие, сущ.
Вт.чл.предл.
Применение: строительство, цемент бетон
Песок
Характер
Грустный
Задумчивый
Плаксивый
Выдумщик
Внеш.вид
Худой
Загорелый
Льняные волосы
Светлые глазки, как побитое зеленое яблоко
Дом семья
Мать-поденщица
Поведение
Плакал от холода и голода
Ходил в лес слушал музыку
мастерил дудки
Смастерил скрипку
Забрался в барский дом
Проживание
День рождения
Сестра
Я
Предметы
Гардероб
Быт
Ремонт
Сын
Недостаточный уровень компетентности педагогов;
Возможные перегрузки учащихся и педагогов;
Прогноз негативных последствий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть