Презентация, доклад Использование ИКТ в начальной школе

Содержание

2+2 =5+2=

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2






2+2 =

5+2=

2+2 =5+2=

Слайд 3






XXI век — век высоких компьютерных технологий.

XXI век — век высоких компьютерных технологий.

Слайд 5


Информационно-коммуникационные технологии – совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных

с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.
Информационно-коммуникационные технологии – совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения,

Слайд 6поддержка и развитие системности мышления младших школьников;

реализация принципа индивидуализации учебного

процесса при сохранении его целостности.


поддержка всех видов познавательной деятельности обучающихся  в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений;

ИКТ РЕАЛИЗУЮТ ЗАДАЧИ:

поддержка и развитие системности мышления младших школьников; реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИКТ:





По решаемым педагогическим задачам
По функциям в организации образовательного

процесса

По типу информации 

По формам применения ИКТ в образовательном процессе

По форме взаимодействия с обучаемым

КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИКТ:По решаемым педагогическим задачамПо функциям в организации образовательного процессаПо типу информации По формам применения ИКТ

Слайд 8Аспекты использования образовательных средств ИКТ в образовательном процессе:
Мотивационный аспект
Содержательный аспект
Учебно-методический аспект
Линводидактический

аспект

Организационный аспект

Контрольно-оценочный аспект

Аспекты использования образовательных средств ИКТ в образовательном процессе:Мотивационный аспектСодержательный аспектУчебно-методический аспектЛинводидактический аспектОрганизационный аспектКонтрольно-оценочный аспект

Слайд 9Формы информационно-коммуникационных технологий:
Компьютерный класс

Компьютер, подключённый к проектору или телевизору

Интерактивная доска

Персональный компьютер

обучающегося





Формы информационно-коммуникационных технологий:Компьютерный классКомпьютер, подключённый к проектору или телевизоруИнтерактивная доскаПерсональный компьютер обучающегося

Слайд 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 11Программы, ориентированные на использование компьютерных и Интернет-технологий,

созданные учеными и учителями-предметниками

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ТЕСТИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ 

ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ









Программы, ориентированные на использование компьютерных и Интернет-технологий,

Слайд 13ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ИКТ


ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ       С ПРИМЕНЕНИЕМ        ИКТ

Слайд 14Использование ИКТ

на уроках русской литературы
Использование ИКТ            на уроках

Слайд 15 Научить ребёнка
работать с информацией,
 научить учиться


важная задача
современной
начальной школы.
Научить ребёнка  работать с информацией,  научить учиться - 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть