Презентация, доклад Иследовательский проект Радуга из бабочек

Содержание

Как была выбрана тема исследования.На занятии по изобразительной деятельности, я предложила детям нарисовать самое красивое насекомое по мнению детей. Меня заинтересовала картинка Полины. На картинке была изображена бабочка и радуга. Бабочка была не раскрашена, а радуга

Слайд 1Исследовательский проект «Радуга из бабочек»
Выполнила: Полина, воспитанница подготовительной к школе группы.
Руководитель:

Кетова Ольга Анатольевна воспитатель высшей категории.

Декабрь 2015 г.

Исследовательский проект «Радуга из бабочек» Выполнила: Полина, воспитанница подготовительной к школе группы.Руководитель: Кетова Ольга Анатольевна воспитатель высшей

Слайд 2Как была выбрана тема исследования.

На занятии по изобразительной деятельности, я предложила

детям нарисовать самое красивое насекомое по мнению детей. Меня заинтересовала картинка Полины. На картинке была изображена бабочка и радуга. Бабочка была не раскрашена, а радуга сияла своей красотой. Опросив всех детей, кого они нарисовали и почему они считают этого насекомого самым красивым. Я спросила Полину, почему она нарисовала такую интересную картинку, почему бабочка не раскрашена. Полина сказала, что ей очень интересна сама бабочка и какого цвета в природе нет у бабочки. Она решила поговорить с мамой и папой, а потом докрасить бабочку. Мне очень понравилась эта идея. Я предложила Полине исследовать интересующую ее проблему. Рассказать детям о своих результатах. Дети с нами согласились и решили всей группой принять участие в составлении радуги из картинок разноцветных бабочек, которые будут найдены в процессе исследования. Рисунок будет органично завершен. Заодно, Полина, и другие дети узнают, какого цвета радуги у бабочки нет.
Как была выбрана тема исследования.На занятии по изобразительной деятельности, я предложила детям нарисовать самое красивое насекомое по

Слайд 4Цель исследования: Узнать, сколько расцветок имеют бабочки и можно ли из

разноцветья бабочек выстроить радугу.
План исследования:
Опросить детей своей группы сколько бабочек они знают;
Какого цвета бабочек они видели и знают, нарисовать известных им бабочек;
Где дети получили знания о бабочках неизвестного цвета;
Собрать с помощью мамы и папы информацию о разноцветных бабочках;
По итогам исследования с мамой и педагогом собрать альбом с разноцветными бабочками;
Показать и рассказать детям группы о бабочках из альбома;
Познакомить детей группы с проектом;
Набрать карточки с бабочками семи цветов радуги детьми всей группы (помощь родителей в копировании - размножение картинок).
Гипотеза: Думаю, что не все цвета радуги есть у бабочек, особенно зеленые и фиолетовые.
Цель исследования: Узнать, сколько расцветок имеют бабочки и можно ли из разноцветья бабочек выстроить радугу.План исследования: Опросить

Слайд 7Объект исследования: Цвет бабочек.
Предмет исследования: Бабочка.
Методы исследования:
Работа с литературой (детская

энциклопедия, детская литература о природе);
Работа с видеоматериалами - (передачи о животном мире, презентации, мультфильмы);
Работа в сети Интернет;
Опрос;
Набрать карточки с бабочками семи цветов радуги детьми всей группы (помощь родителей в копировании - размножение картинок).
Собрать радугу из набранных разноцветных бабочек.
Объект исследования: Цвет бабочек.Предмет исследования: Бабочка.Методы исследования: Работа с литературой (детская энциклопедия, детская литература о природе);Работа с

Слайд 8Опрос детей дал следующие результаты:
Основная масса детей сказала, что все бабочки

цветные.
Трое детей назвали красный павлиний глаз.
Двое назвали желтая лимонница.
Двое назвали черного адмирала.
Опрос детей дал следующие результаты:Основная масса детей сказала, что все бабочки цветные. Трое детей назвали красный павлиний

Слайд 9Результаты:
1. Работа с детской энциклопедией.

Результаты:1. Работа с детской энциклопедией.

Слайд 122. В сети интернет

2. В сети интернет

Слайд 143. В художественной литературе дети с родителями нашли стихи про радугу

и бабочек, сделали маленькие книжки для группы. Заполнили книжки иллюстрациями.
3. В художественной литературе дети с родителями нашли стихи про радугу и бабочек, сделали маленькие книжки для

Слайд 18Работа детей совместно с родителями. Книжки – малышки.

Работа детей совместно с родителями. Книжки – малышки.

Слайд 20Теперь я знаю, что в природе есть бабочки всех цветов, разных

форм и типов.
Теперь я знаю, что в природе есть бабочки всех цветов, разных форм и типов.

Слайд 23Дети заинтересовались проектом и помогли мне собрать радугу из бабочек.

Дети заинтересовались проектом и помогли мне собрать радугу из бабочек.

Слайд 24Мы убедились в разнообразии бабочек. Теперь мы знаем, что собрать радугу

из бабочек можно.
Мы убедились в разнообразии бабочек. Теперь мы знаем, что собрать радугу из бабочек можно.

Слайд 25Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть