Презентация, доклад Интерактивные технологии

Содержание

Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и подходы к воспитанию и образованию детей.

Слайд 1Методические аспекты использования интерактивной системы голосования и тестирования Votum
Методические аспекты использования

интерактивной системы голосования и тестирования Votum

Методические аспекты использования интерактивной системы голосования и тестирования Votum

Методические аспекты использования интерактивной системы голосования и тестирования VotumМетодические аспекты использования интерактивной системы голосования и тестирования VotumМетодические

Слайд 2Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного

человека, вносит свои коррективы и подходы к воспитанию и образованию детей.
Компьютеризация, постепенно проникающая практически во все сферы жизни и деятельности современного человека, вносит свои коррективы и подходы

Слайд 3Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний,

который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.
Сегодня информационные компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения

Слайд 4Интерактивная система тестирования и голосования VOTUM дает возможность сделать обучение более

наглядным и увлекательным, при этом сохраняя общение, как между самими детьми, так и учителя с классом.
При использовании системы VOTUM дети работают с пультами, а не с компьютером. Пульты освоить намного проще и занятия с ними становятся ещё интереснее. Использование системы VOTUM имеет большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития моторики детей.
Интерактивная система тестирования и голосования VOTUM дает возможность сделать обучение более наглядным и увлекательным, при этом сохраняя

Слайд 5Основные принципы построения методики работы с интерактивной системой VOTUM.
Принцип развивающего обучения.


Педагогу необходимо знать уровень развития каждого ребенка, определять зону ближайшего развития, использовать вариативность тестовых заданий согласно этим знаниям.

Принцип воспитывающего обучения.
Важно помнить, что обучение и воспитание неразрывно связаны друг с другом. В процессе занятий с использованием системы VOTUM не только даются знания, но и воспитываются волевые, нравственные качества, формируются нормы общения (сотрудничество, сотворчество, сопереживание).

Принцип систематичности и последовательности обучения.
Установление взаимосвязи, взаимозависимости между полученными знаниями, переход от простого к сложному, от близкого к далекому, от конкретного к абстрактному, возвращение к ранее исследуемым проблемам с новых позиций.

Принцип доступности.
Содержание знаний и методы их сообщения должны соответствовать возрасту, уровню развития, подготовки, интересам детей.
Основные принципы построения методики работы с интерактивной системой VOTUM.Принцип развивающего обучения.   Педагогу необходимо знать уровень

Слайд 6Одиночный выбор
Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный ответ из

множества предложенных вариантов.
Это самый распространенный тип тестирования.
Например:
Одиночный выборВопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный ответ из множества предложенных вариантов. Это самый распространенный

Слайд 7Множественный выбор
Вопрос с множественным выбором предполагает несколько правильных ответов из множества

предложенных вариантов.
Например:
Множественный выборВопрос с множественным выбором предполагает несколько правильных ответов из множества предложенных вариантов. Например:

Слайд 8Установления соответствия
Вопрос на установление соответствия предполагает выбор номера подходящего варианта из

всех предложенных. То есть, даны два столбика - для каждого варианта из первого столбика необходимо указать соответствующий вариант из второго. Вопрос с сопоставлением удобно применять в случаях, когда требуется сгруппировать какие либо элементы по определенным признакам.
Например,
Установления соответствияВопрос на установление соответствия предполагает выбор номера подходящего варианта из всех предложенных. То есть, даны два

Слайд 9Указание порядка следования
Вопрос предлагает упорядочить некоторый список в определенном порядке.
Пример:

Указание порядка следованияВопрос предлагает упорядочить некоторый список в определенном порядке. Пример:

Слайд 10Ввод произвольного текста
Вопрос на ввод текста предполагает введение слова, буквы, числа

или словосочетания в качестве ответа.
Например:
Ввод произвольного текстаВопрос на ввод текста предполагает введение слова, буквы, числа или словосочетания в качестве ответа.Например:

Слайд 11Удачной работы!

Удачной работы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть