Презентация, доклад Интерактивная игра для педагогов Реализация образовательных областей Социально – коммуникативное развитие и Художественно – эстетическое развитие в совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.

Содержание

Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей.Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.Трудовое воспитание.Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

Слайд 1Реализация образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие» и «Художественно – эстетическое

развитие» в совместной и самостоятельной деятельности дошкольников.

Интерактивная игра для педагогов на педсовете
Автор
старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 2
комбинированного вида»
г. Микунь
Цыгульская Вера Александровна

Реализация образовательных областей «Социально – коммуникативное развитие»  и  «Художественно – эстетическое развитие»  в совместной

Слайд 2Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Развитие игровой деятельности детей с целью освоения

различных социальных ролей.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Трудовое воспитание.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
 

Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Развитие игровой деятельности детей с целью освоения различных социальных ролей.Патриотическое

Слайд 3Предварительная работа
Сюжетно ролевая игра
Чтение художественной литературы
Просмотр видеофильмов, диафильмов, презентаций.
Решение логических задач,

отгадывание загадок

Рассматривание иллюстраций

Придумывание сказок

Приучение к размышлению, эвристические беседы

Решение коммуникативных ситуаций

Предварительная работаСюжетно ролевая играЧтение художественной литературыПросмотр видеофильмов, диафильмов, презентаций.Решение логических задач, отгадывание загадокРассматривание иллюстрацийПридумывание сказокПриучение к размышлению,

Слайд 4Предварительная работа
Театрализован-ная игра
Показ действий

Совместная игра воспитателя и детей

Чтение художественной литературы

Рассматривание иллюстраций

Пример

взрослого и детей

Обыгрывание коммуникативных ситуаций

Предварительная работаТеатрализован-ная играПоказ действийСовместная игра воспитателя и детейЧтение художественной литературыРассматривание иллюстрацийПример взрослого и детейОбыгрывание коммуникативных ситуаций

Слайд 5Условия для возникновения самостоятельной детской деятельности
Создание условий для свободного

выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

Создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей

Не директивная помощь детям, поддержка детской инициативы и самостоятельности

Поддержка спонтанной игры детей, её обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

Развитие коммуникативных способностей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками

Условия для возникновения самостоятельной детской деятельности Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; Создание

Слайд 6 Методы художественно – эстетического развития.
Метод убеждения, направленный на развитие эстетического восприятия,

оценки, первоначальных проявлений вкуса;
Метод приучения, упражнения в практических действиях, предназначенных для преобразования окружающей среды и выработки навыков культуры поведения;
Метод проблемных ситуаций, побуждающих к творческим и практическим действиям;
Метод побуждения к сопереживанию, эмоционально-положительной отзывчивости на прекрасное и отрицательному отношению к безобразному в окружающем мире.

Методы художественно – эстетического развития. Метод убеждения, направленный на развитие эстетического восприятия, оценки, первоначальных проявлений вкуса;Метод

Слайд 7Занятие по аппликации в во второй группе раннего возраста
Создание поисковых «проблемных»

ситуаций

Творческие задания

Показ приемов исполнения

Наблюдение

Самостоятельный поиск приемов исполнения, изображения

Побуждение к действиям, ненавязчивое исправление ошибки.

Игровые ситуации

Занятие по аппликации в во второй группе раннего возрастаСоздание поисковых «проблемных» ситуацийТворческие заданияПоказ приемов исполненияНаблюдениеСамостоятельный поиск приемов

Слайд 8Занятие по аппликации в младшей группе
Демонстрации произведений искусства
Показ приемов исполнения
Игровые ситуации;
Показ


Анализ

Самостоятельный поиск приемов исполнения

Целенаправленное наблюдение

Точные указания

Метод объяснительно-побуждающий

Занятие по аппликации в младшей группеДемонстрации произведений искусстваПоказ приемов исполненияИгровые ситуации;Показ АнализСамостоятельный поиск приемов исполненияЦеленаправленное наблюдениеТочные указанияМетод

Слайд 9Рисование в подготовительной группе
Создание поисковых «проблемных» ситуаций
Объяснительно-иллюстративный метод
Творческие задания
Показ приемов исполнения
Приемы,

направленные на упражнение, тренировку в навыках

Наблюдение

Пример взрослого

Метод целостного восприятия сюжета картины, сказки, музыкального произведения

Побуждение к действиям, ненавязчивое исправление ошибки

Рисование в подготовительной группеСоздание поисковых «проблемных» ситуацийОбъяснительно-иллюстративный методТворческие заданияПоказ приемов исполненияПриемы, направленные на упражнение, тренировку в навыкахНаблюдениеПример

Слайд 10Музыкальное занятие в подготовительной группе
Точные указания
Демонстрации произведений искусства
Показ приемов исполнения
Целенаправленное наблюдение
Самостоятельный

поиск

Анализ

Метод целостного восприятия музыкального произведения

Приемы, направленные на упражнение, тренировку в навыках

Целенаправленное наблюдение

Создание поисковых «проблемных» ситуаций

Музыкальное занятие в подготовительной группеТочные указанияДемонстрации произведений искусстваПоказ приемов исполненияЦеленаправленное наблюдениеСамостоятельный поиск АнализМетод целостного восприятия музыкального произведенияПриемы,

Слайд 11Модель ППРС для самостоятельной деятельности
Центр изобразительного искусство
Центр театра
Центр ручного труда
Центр развивающих

игр

Центр музыкального творчества

Сюжетно – ролевых игры,
зонированных по гендерному признаку

Центр поисково – исследовательской деятельности

Центр конструирования

Центр двигательной активности

Центр книги

Этнокультурный центр

Центр живой природы

Модель ППРС для самостоятельной деятельностиЦентр изобразительного искусствоЦентр театраЦентр ручного трудаЦентр развивающих игрЦентр музыкального творчестваСюжетно – ролевых игры,зонированных

Слайд 12Новых
педагогических
находок!

Новых педагогических находок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть