Презентация, доклад интеллектуальной игры Что?Где?Почему?

Содержание

xЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ?

Слайд 1


Слайд 2








x
ЧТО?
ГДЕ?
ПОЧЕМУ?

xЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ?

Слайд 3
1


x
ОБЪЯСНЯЛКИ

1xОБЪЯСНЯЛКИ

Слайд 4
2


x
Внимание
вопрос

2xВнимание вопрос

Слайд 5
3


x
Музыкальная
разминка

3xМузыкальная разминка

Слайд 6
4


x
Угадай
возраст

4xУгадай возраст

Слайд 7
5

x
Черный
ящик

5xЧерный ящик

Слайд 8
6


x
Попробуй
отгадать

6xПопробуй отгадать

Слайд 9 ОБЪЯСНЯЛКА
Этот человек часто бывает под водой, даже на дне. Он туда

спускается с разными баночками, набирает в них воду и ил, потом на корабле делает всякие анализы. А еще он плавает с камерой и снимает всяких рыб и морских животных, и даже акул. Он очень смелый. И еще он пишет статьи в умных журналах.

x

ОБЪЯСНЯЛКА Этот человек часто бывает под водой, даже на дне. Он туда спускается с разными баночками,

Слайд 10ОБЪЯСНЯЛКА
Этот человек все время лазает по горам. У него есть разные

приборы, он за всем там наблюдает, особенно он ищет горы, которые дрожат и когда внутри у них что-то кипит и даже выплескивается, там он может сгореть, но он все равно туда ходит, делает фотографии, говорит людям когда там опасно жить.

x

ОБЪЯСНЯЛКАЭтот человек все время лазает по горам. У него есть разные приборы, он за всем там наблюдает,

Слайд 11ОБЪЯСНЯЛКА
Это такое помещение, где стоит много всяких баночек, в них что-то

кипит. Они стеклянные и могут разбиться, поэтому надо быть осторожным, а еще там по-разному пахнет, иногда даже взрывается. Там очень интересно, я бы хотел там работать. Там работает дядя или тетя в белом халате.

x

ОБЪЯСНЯЛКАЭто такое помещение, где стоит много всяких баночек, в них что-то кипит. Они стеклянные и могут разбиться,

Слайд 12ОБЪЯСНЯЛКА
Это такое дело, когда что-то хотят узнать и специально устраивают, а

потом смотрят. Если все получилось, то говорят, что он удачный, а если нет, то что-нибудь меняют и снова смотрят, и так пока не получится. Мне нравится это делать, это интересно, только не всегда разрешают.

x

ОБЪЯСНЯЛКАЭто такое дело, когда что-то хотят узнать и специально устраивают, а потом смотрят. Если все получилось, то

Слайд 13ВНИМАНИЕ ВОПРОС
Что такое эксперимент?
Какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника?
Что

является объектом познания детей дошкольного возраста?
Что первично, причина или следствие?
Назовите виды исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС в раннем возрасте?
Назовите виды исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС в дошкольном возрасте?
Отличительная особенность в познании детей 3-4 лет
Главная характерная особенность в познании детей 6-7 лет
Этапы исследовательской деятельности






x

ВНИМАНИЕ ВОПРОСЧто такое эксперимент?Какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? Что является объектом познания детей дошкольного возраста?Что

Слайд 14МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА
x
Угадайте мелодии песен об объектах экспериментирования и природных явлениях

МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКАxУгадайте мелодии песен об объектах экспериментирования и природных явлениях

Слайд 15УГАДАЙ ВОЗРАСТ
Какому возрасту соответствует опыт?
Воспитатель ставит мельницу в пустую
миску, совочком сыплет

песок на лопасти.
Две луковицы растения, одинаковые по форме, помещают в разную среду: одну - в воду, другую в почву. Наблюдают за их ростом и делают вывод, где растение быстрее растет.




x

УГАДАЙ ВОЗРАСТКакому возрасту соответствует опыт?Воспитатель ставит мельницу в пустуюмиску, совочком сыплет песок на лопасти.Две луковицы растения, одинаковые

Слайд 16УГАДАЙ ВОЗРАСТ
Какому возрасту соответствует опыт?
Воспитатель берет магнит и подносит его к

разным игрушкам, дети наблюдают за его действиями. Затем дает детям попробовать, как магнит притягивает металлические предметы.
Вода не имеет формы. Налейте воду в сосуды разной формы и объясните детям, что она принимает форму того сосуда, в который ее наливают. Потом пролейте на пол. Что происходит с водой?


УГАДАЙ ВОЗРАСТКакому возрасту соответствует опыт?Воспитатель берет магнит и подносит его к разным игрушкам, дети наблюдают за его

Слайд 17ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
«Черный ящик» - педагогам команды предлагается выполнить определенный

опыт с предложенным оборудованием и сделать вывод.

x

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК  «Черный ящик» - педагогам команды предлагается выполнить определенный опыт с предложенным оборудованием и сделать

Слайд 19Опыт № 1 «Цветы лотоса»
Вырежьте из цветной бумаги цветы

с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите кувшинки  на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться.
Вывод: Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

Опыт № 1 «Цветы лотоса»  Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша

Слайд 20Опыт № 2 «Танцующая виноградинка»
Возьмите стакан со свежей газированной

водой или лимонадом и бросьте в нее виноградинку. Она чуть тяжелее воды и опустится на дно. Но на нее тут же начнут садиться пузырьки газа, похожие на маленькие воздушные шарики. Вскоре их станет так много, что виноградинка всплывет. Но на поверхности пузырьки лопнут, и газ улетит. Отяжелевшая виноградинка вновь опустится на дно. Здесь она снова покроется пузырьками газа и снова всплывет.
Вывод: Так будет продолжаться несколько раз, пока вода не «выдохнется».

Опыт № 2 «Танцующая виноградинка»  Возьмите стакан со свежей газированной водой или лимонадом и бросьте в

Слайд 21Опыт № 3  
Вам понадобится 5 спичек. Надломите их

посредине, согните под прямым углом и положите на блюдце.  Капните несколько капель воды на сгибы спичек. Наблюдайте. Постепенно спички начнут расправляться и образуют звезду.
  Вывод: Причина этого явления, которое называется капиллярность, в том, что волокна дерева впитывают влагу. Она ползет все дальше по капиллярам. Дерево набухает, а его уцелевшие волокна "толстеют", и они уже не могут сильно сгибаться и начинают расправляться.  
Опыт № 3    Вам понадобится 5 спичек. Надломите их посредине, согните под прямым углом и

Слайд 22Опыт № 4«Радуга в стакане»
В чем же секрет этого опыта для

детей? Концентрация сахара в каждой окрашенной жидкости была разной.
Чем больше сахара, тем выше плотность воды, тем она «тяжелее» и тем ниже этот слой будет в стакане.
Жидкость красного цвета с наименьшим содержанием сахара,
а соответственно с наименьшей плотностью, окажется на самом верху, а с наибольшим – синяя – внизу.
Опыт № 4«Радуга в стакане» В чем же секрет этого опыта для детей? Концентрация сахара в каждой

Слайд 23Опыт № 4«Стакан на гармошке»
Поставь рядом два стакана, накрой

их листом бумаги. А теперь на середину листа попробуй поставить третий стакан. Стакан не держится – бумага прогнулась под его тяжестью. Что делать?...
Сложи листок «гармошкой» и снова накрой им стаканы. Теперь поставь третий стакан сверху… Он держится!
Вывод: Его вес распределяется по обоим стаканам благодаря «гармошке», которая намного прочнее, чем обычный лист бумаги.

Опыт № 4«Стакан на гармошке»   Поставь рядом два стакана, накрой их листом бумаги. А теперь

Слайд 24Опыт № 5
Накройте стакан с водой (необязательно полный) куском

картона. Затем, придерживая картонку рукой, осторожно переверните стакан. Теперь уберите руку. Картонка останется на месте, и вода из стакана не выливается.
Вывод: Лист бумаги удерживает атмосферное давление, которое снаружи действует с большой силой, чем вес воды в стакане.

Опыт № 5   Накройте стакан с водой (необязательно полный) куском картона. Затем, придерживая картонку рукой,

Слайд 25ПОПРОБУЙ УГАДАТЬ
Угадайте загадки об явлениях природы и объектах экспериментирования

ПОПРОБУЙ УГАДАТЬУгадайте загадки об явлениях природы и объектах экспериментирования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть