Презентация, доклад Инновационный проект Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества

Обоснование актуальности проектаТаким образом, для современного этапа развития школьного образования характерен переход от экстенсивного обучения к интенсивному. Актуальными становятся проблемы развития интуитивного, образного мышления, коммуникации, а также способности мыслить творчески. В практике обучения русскому языку в

Слайд 1Инновационный проект "Формирование письменной речи младших школьников в процессе словесного творчества"

Инновационный проект

Слайд 2Обоснование актуальности проекта
Таким образом, для современного этапа развития школьного образования характерен

переход от экстенсивного обучения к интенсивному. Актуальными становятся проблемы развития интуитивного, образного мышления, коммуникации, а также способности мыслить творчески. В практике обучения русскому языку в настоящее время привлекает огромный развивающий и образовательный потенциал уроков речевого развития.

Обоснование актуальности проектаТаким образом, для современного этапа развития школьного образования характерен переход от экстенсивного обучения к интенсивному.

Слайд 3Цель проекта
определить оптимальные условия порождения и функционирования письменной речи как особой

речевой деятельности.
Цель проектаопределить оптимальные условия порождения и функционирования письменной речи как особой речевой деятельности.

Слайд 4Задачи проекта
Провести психолого-педагогический анализ понятий “речевая деятельность”, “творческая деятельность”.
На материале литературных

источников выявить содержания и условия работы по развитию речи младших школьников; уточнить:
влияет ли на значения параметров письменной речи творческий характер задачи;
вносит ли изменения в параметры письменной речи воспроизведение заданного содержания.
Показать эффективность словесного творчества при развитии письменной речи учащихся начальной школы.
Преодолеть стереотипность в работе по развитию речи учащихся.
Разработать методические рекомендации по эффективности развития письменной речи.
Развивать образное мышление, познавательные и творческие способности учащихся, коммуникативные навыки.

Задачи проектаПровести психолого-педагогический анализ понятий “речевая деятельность”, “творческая деятельность”.На материале литературных источников выявить содержания и условия работы

Слайд 5Содержание проекта

Содержание проекта

Слайд 7Содержание проекта
1. Подготовительный период.
умение задавать вопросы;
конструирование слов, словосочетаний и предложений;
составление загадок, телеграмм,

коротких писем.
Содержание проекта1. Подготовительный период.умение задавать вопросы;конструирование слов, словосочетаний и предложений;составление загадок, телеграмм, коротких писем.

Слайд 8Содержание проекта
2. Словесное творчество
“бином фантазии” (прием Дж. Родари),
“брошенный камень”, сказки о

путешествиях,
новые свойства предметов, явлений,
знакомые герои в новых обстоятельствах,
коллаж из сказок,
сказки от фантастических явлений,
магическое “если бы…”,
сказка продолжается,
переработка известной сказки в связи с введением нового элемента,
сказки в заданном ключе,
грамматические сказки,
сказки от литературных произведений,
сказки от рисунка,
сказки о себе.

Содержание проекта2. Словесное творчество“бином фантазии” (прием Дж. Родари),“брошенный камень”, сказки о путешествиях,новые свойства предметов, явлений,знакомые герои в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть