План
1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в предметном обучении.
2. Личностно – ориентированные технологии в преподавании предмета.
3. Информационно - аналитическое обеспечение учебного процесса и управление качеством образования школьника.
4. Мониторинг интеллектуального развития.
5. Воспитательные технологии.
6. Дидактические технологии.
7. Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в УВП школы.
Отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере.
Совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.
Ценностно-смысловые компетенции.
Общекультурные компетенции.
Учебно-познавательные компетенции.
Информационные компетенции.
Коммуникативные компетенции.
Социально-трудовые компетенции.
Компетенции личностного самосовершенствования
Признаки целенаправленной учебной деятельности
Приёмы поддержания познавательного интереса в УД
Структура развивающей учебной деятельности
Виды контроля
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть