Презентация, доклад Инновационные методы по развитию речи

Содержание

Продолжительность проекта: сентябрь 2016 г. -май 2017 г.

Слайд 1 «Учим»УУ
МАОУ Дубровинская СОШ

СП детский сад «Солнышко»  

«Использование инновационных и развивающих технологий в развитии речи дошкольников»

«Учим»УУ   МАОУ Дубровинская СОШ

Слайд 2Продолжительность проекта: сентябрь 2016 г.

-май 2017 г. Участники: дети 6-7 лет, педагоги, родители Творческая группа проекта: воспитатели: Катаргулова М.М.; Давлетчина О.В. логопед: Шевелева О.В.
Продолжительность проекта:  сентябрь 2016 г.

Слайд 3Актуальность
Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день.Формирование

речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей.Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению,так и для комфортного общения с окружающими.Однако,развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему,что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников. 
 
 

АктуальностьПроблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день.Формирование речи у дошкольников является важной и

Слайд 4ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Создание комплекса мероприятий в образовательной деятельности по развитию речи

у детей старшего дошкольного возраста посредством инновационных и развивающих технологий.Исходя из этого,для формирования и активизации связной речи дошкольников,наряду с традиционными методами и приемами,нами будут использованы следующие инновационные методы:здоровьесберегающие технологии,технология ТРИЗ.






ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Создание комплекса мероприятий в образовательной деятельности по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста посредством

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Изучить инновационную здоровьесберегающую технологию, технологию ТРИЗ и выбрать наиболее

эффективные средства работы с детьми по развитию коммуникативных навыков.
 
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи дошкольников.
Взаимодействовать с родителями и педагогами(родительские собрания ,семинары,консультации,буклеты)
Проверить целесообразность и успешность применения инновационных технологий на занятиях по развитию речи дошкольников.

Создать предметно-развивающую среду для применения инновационных и развивающих технологий(картотеки,дидактические игры).






ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Изучить инновационную здоровьесберегающую технологию, технологию ТРИЗ и выбрать наиболее эффективные средства работы с детьми по

Слайд 6ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
диагностический

результативный
теоретический
диагностический

практический

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ  диагностическийрезультативныйтеоретическийдиагностическийпрактический

Слайд 7
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП (сентябрь)
Изучение психолого-педагогической литературы;проведение диагностики

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ  ЭТАП (сентябрь)Изучение психолого-педагогической литературы;проведение диагностики

Слайд 8Мониторинг развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
 
.

Мониторинг развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста .

Слайд 9
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП
(октябрь-декабрь)
Цель:



Разработка

системы мероприятий по развитию коммуникативных навыков детей с использованием элементов технологии ТРИЗ,здоровьесберегающих технологий.

Анализ и изучение технологии Г.С. Альтшуллера «ТРИЗ», методической литературы, инструктивно-методических документов

Подбор эффективных методов и приёмов работы с детьми

Составление картотеки игр для детей старшего дошкольного возраста ,подбор дидактического материала

Разработка перспективного плана взаимодействия с родителями









ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП (октябрь-декабрь)Цель:    Разработка системы мероприятий по развитию коммуникативных навыков детей

Слайд 10
Перспективный план работы по развитию коммуникативных навыков детей с использованием элементов

технологии ТРИЗ
Перспективный план работы по развитию коммуникативных навыков детей с использованием элементов технологии ТРИЗ

Слайд 11Перспективный план взаимодействия с родителями по формированию коммуникативных навыков у детей

дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий
Перспективный план взаимодействия с родителями по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста

Слайд 12
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
(январь-апрель)
Цель:



Реализация системы

мероприятий по развитию коммуникативных навыков детей.


Создание развивающей среды в группе (создание картотеки игр по лексическим темам, изготовление пособий)

Внедрение в образовательную деятельность элементов технологии ТРИЗ (проведение игр, занятий, тренингов, бесед, решение проблемных ситуаций)

Реализация комплекса мероприятий по работе с родителями
 









ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП(январь-апрель)Цель:    Реализация системы мероприятий по развитию коммуникативных навыков детей. Создание

Слайд 13
Картотека игр по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Картотека

игр

по развитию
коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ

Картотека игр по формированию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возрастаКартотека игр по развитию коммуникативных способностей

Слайд 14
ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ ДНЯ
Виды образовательной деятельности
Коррекционный час.
Экспериментирование
Сюжетно –

ролевая игра

Чтение художественной литературы

Прогулка

Беседы на исторические темы

Решение проблемных ситуаций

ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕЖИМЕ ДНЯВиды образовательной деятельностиКоррекционный час. ЭкспериментированиеСюжетно – ролевая играЧтение художественной литературыПрогулкаБеседы на

Слайд 15Памятки
Рекомендации

Открытое занятие
Педагогическая гостиная
Анкетирование
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ
Практические занятия для родителей
Консультации
Родительское собрание

ПамяткиРекомендацииОткрытое занятиеПедагогическая гостинаяАнкетированиеФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙПрактические занятия для родителейКонсультацииРодительское собрание

Слайд 16 РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ЭТАП
(Май)
Цель:


Оценка эффективности полученных результатов и

их корректировка

Мониторинг полученных результатов

Анкетирование родителей

Дальнейшее прогнозирование деятельности

Презентация и защита проекта
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ  ЭТАП (Май)Цель: Оценка эффективности полученных результатов и их корректировкаМониторинг полученных результатовАнкетирование родителейДальнейшее прогнозирование

Слайд 17ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Изучена адаптирована, апробирована
инновационная здоровьесберегающая технология,
технология ТРИЗ в образовательной


деятельности

.

Повысится уровень коммуникативных навыков у детей через использование инновационной здоровьесберегающей технологии, технологии ТРИЗ в образовательной деятельности.

Повысится родительская компетентность в вопросе развития коммуникативных навыков детей через использование технологии ТРИЗ,здоровьесберегающих технологий.

Проанализированы полученные результаты для дальнейшего прогнозирования в образовательной деятельности.



ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  Изучена адаптирована, апробирована инновационная здоровьесберегающая технология, технология ТРИЗ в образовательной деятельности.Повысится уровень коммуникативных навыков

Слайд 18Продукт проектной деятельности
Создан комплекс
мероприятий

Продукт проектной деятельности  Создан комплекс мероприятий

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть