Презентация, доклад Игры с прищепками

Содержание

Для того чтобы помочь детям в развитии моторики и сенсорики, итальянским педагогом Марией Монтессори было разработана уникальная система работы. Она вывела закономерность: чем более развиты детские пальчики, тем быстрее ребенок начинает говорить. «До пяти лет ребёнок

Слайд 1МОУ СОШ № 4 г. Маркса Саратовской области-

Структурное подразделение МДОУ-детский сад № 10 Технология «Игры с прищепками» и её значение в развитии ребёнка

Методическая разработка Дергачевой Светланы Вячеславовны

Маркс
2015

МОУ СОШ № 4 г. Маркса Саратовской области-

Слайд 2Для того чтобы помочь детям в развитии моторики и сенсорики, итальянским

педагогом Марией Монтессори было разработана уникальная система работы. Она вывела закономерность: чем более развиты детские пальчики, тем быстрее ребенок начинает говорить. «До пяти лет ребёнок – строитель самого себя из чего бы то ни было»,- отмечала автор технологии саморазвития М. Монтессори. Она предлагала «утончать» детские способности для развития моторики и сенсорики при помощи повседневных материалов и домашних предметов: использовать такие предметы-заместители, как прищепки.
Для того чтобы помочь детям в развитии моторики и сенсорики, итальянским педагогом Марией Монтессори было разработана уникальная

Слайд 3 Как писал физиолог И.П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит

руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
Как писал физиолог И.П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова

Слайд 4

Актуальность   

Слайд 5Цель технологии:
Использование интеграции образовательных областей посредством технологии игр с прищепками

способствует всестороннему развитию ребенка:
Речевое развитие
Социализация и коммуникация
Познание
Художественно-эстетическое развитие



Цель технологии:Использование интеграции  образовательных областей посредством технологии игр с прищепками способствует всестороннему развитию ребенка: Речевое развитиеСоциализация

Слайд 6 Принципы технологии:

Принципы технологии:

Слайд 7Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 8Речевое развитие
Логопедические игры с использованием прищепок

Использование прищепок при расширении и активизации

словаря по теме «Домашние животные»

Речевое развитиеЛогопедические игры с использованием прищепокИспользование прищепок при расширении и активизации словаря по теме «Домашние животные»

Слайд 9
 
Образовательная область «Познание» Формируются представления о сенсорных эталонах: цвете, форме, величине.

  Образовательная область «Познание»  Формируются представления о сенсорных эталонах: цвете, форме, величине.

Слайд 10Закрепляются знания натурального ряда чисел, порядковый счёт. Учатся различать и называть

геометрические фигуры, их элементы: углы и стороны, ориентировке на листе.


 
 

Закрепляются знания натурального ряда чисел, порядковый счёт.  Учатся различать и называть геометрические фигуры, их элементы: углы

Слайд 11 Упражняются в определении времени, устном счёте.

Упражняются в определении времени, устном счёте.

Слайд 12 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Побуждают к самостоятельности в игре, вызывая у детей

эмоционально-положительный отклик на игровое действие.
Образовательная область  «Социально-коммуникативное развитие» Побуждают к самостоятельности в игре, вызывая у детей эмоционально-положительный отклик

Слайд 13«Художественно-эстетическое развитие.» Способствуют обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной

деятельности З
«Художественно-эстетическое развитие.» Способствуют обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности З

Слайд 14Приучаются использовать в театрализованных играх образные игрушки Выполнять небольшие этюды для

развития исполнительских навыков (ролевого воплощения, умения действовать в воображаемом плане). Развивается интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.
Приучаются использовать в театрализованных играх образные игрушки  Выполнять небольшие этюды для развития исполнительских навыков (ролевого воплощения,

Слайд 15  Развивается творческое воображение, самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа;

   Развивается творческое воображение, самостоятельность, эстетический  вкус в передаче образа;

Слайд 16  «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые  питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский
   «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть