Презентация, доклад Игры и упражнения для развития речи

Найдите предмет по признакамМолодцы!

Слайд 1Выполнила:
учитель начальных классов
ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа № 22 VIIIвида»
станицы Незлобной Георгиевского

района
Ставропольского края
Аксененко Светлана Викторовна


Игры и упражнения
для развития речи

Выполнила:учитель начальных классовГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа № 22 VIIIвида»станицы Незлобной Георгиевского района Ставропольского краяАксененко Светлана ВикторовнаИгры и

Слайд 2Найдите предмет по признакам
Молодцы!

Найдите предмет по признакамМолодцы!

Слайд 3Найдите предмет по действиям
Молодцы!

Найдите предмет по действиямМолодцы!

Слайд 4Один и много
глаз -
глаза
девочка –
девочки
цветок-
цветы
Молодцы!

Один и многоглаз -глазадевочка –девочкицветок- цветыМолодцы!

Слайд 5Большой и маленький
цветок -
цветочек
кот-
котик
стул-
стульчик
Молодцы!

Большой и маленькийцветок -цветочеккот-котикстул-стульчикМолодцы!

Слайд 6Из чего это сделано
Молодцы!

Из чего это сделаноМолодцы!

Слайд 7Из чего это сделано
Молодцы!

Из чего это сделаноМолодцы!

Слайд 8Сколько?
три
апельсина
пять
апельсинов
одна
конфета
пять
конфет
два
яблока
пять
яблок
один
листик
два
листика
Молодцы!

Сколько?три апельсинапять апельсиноводна конфетапять конфетдва яблокапять яблокодин листикдва листикаМолодцы!

Слайд 9Где это находится?
Где на рисунке солнышко?
Кто рядом с девочкой?
Где находится птичка?
Что

в песочнице?
Около песочницы?
Что растёт за будкой?
Что в левом нижнем углу рисунка?
Что в правом верхнем углу рисунка?
Что ближе к песочнице – лейка или мяч?
Где это находится?Где на рисунке солнышко?Кто рядом с девочкой?Где находится птичка?Что в песочнице? Около песочницы?Что растёт за

Слайд 10Методические рекомендации
Слайд 2
Отработка умения подбирать прилагательные. Сначала надо прочитать заданные признаки,

а потом по мере появления предметов, распределять их к подходящим признакам.
Слайд 3
Отработка умения определять предмет по его действиям, употреблять глаголы. Сначала надо прочитать заданные действия, а потом, по мере появления предметов, распределять их к подходящим действиям.
Слайд 4
Отработка умения употреблять слова в единственном и множественном числе.
Слайд 5
Отработка умения образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных с помощью суффиксов.
Слайд 6-7
Отработка умения заменять словосочетания относительным прилагательным, обозначающим материал, из которого сделан предмет.
Слайд 8
Отработка умения правильно изменять слова и употреблять окончания в словосочетании вида числительное +существительное. Закрепление навыка счёта.
Слайд 9
Отработка пространственных понятий, умения правильно строить ответ на вопрос, употреблять предлоги.

Методические рекомендацииСлайд 2Отработка умения подбирать прилагательные. Сначала надо прочитать заданные признаки, а потом по мере появления предметов,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть