Презентация, доклад игры. 2 тур

Содержание

II тур

Слайд 1Умники и Умницы

Начать игру

Умники и УмницыНачать игру

Слайд 2II тур

II тур

Слайд 3Умники и Умницы
Русский язык
Математика
Окружающий
мир

Умники и Умницы Русский языкМатематикаОкружающий мир

Слайд 4Русский язык
300

Русский язык 300

Слайд 5[сй’эст] [м’э ͧ дв’эт’] [сп’ишы]
[лотка]


Запишите слова по их транскрипции

[сй’эст] [м’э ͧ дв’эт’] [сп’ишы][лотка]Запишите слова по их транскрипции

Слайд 6СЪЕСТ МЕДВЕДЬ СПИШИ ЛОДКА
Запишите слова по их транскрипции

СЪЕСТ МЕДВЕДЬ СПИШИ ЛОДКА     Запишите слова по их транскрипции

Слайд 7Исправьте в тексте ошибки
Мы падашли крике бирёзовке збросили на

трову тижолые рюгзаки пригатовили удачки.
Исправьте в тексте ошибки  Мы падашли крике бирёзовке збросили на трову тижолые рюгзаки пригатовили удачки.

Слайд 8 Исправьте ошибки в тексте Незнайки
Мы подошли к реке Берёзовке, сбросили

на траву тяжёлые рюкзаки, приготовили удочки.
Исправьте ошибки в тексте НезнайкиМы подошли к реке Берёзовке, сбросили на траву тяжёлые рюкзаки, приготовили удочки.

Слайд 9Разберите по составу слова
Перелетные Небосклон
Болотце Обуваться






Разберите по составу слова Перелетные НебосклонБолотце     Обуваться

Слайд 10Состав слова
Пере - лет - н - ые
Неб-о -с-

клон
Болот- ц- е
Об -у -ва -ть- ся
Состав слова Пере - лет - н - ые Неб-о -с- клонБолот- ц- е Об -у -ва

Слайд 11Составьте словосочетания типа ПРИЛАГ.+ СУЩ.  со следующими словами
Кофе, шампунь, кенгуру, фланель,

шоссе, тюль.
Составьте словосочетания типа ПРИЛАГ.+ СУЩ.  со следующими словамиКофе, шампунь, кенгуру, фланель, шоссе, тюль.

Слайд 12Составьте словосочетания типа ПРИЛАГ.+ СУЩ.  со следующими словами

чёрный кофе

новый шампунь
весёлый кенгуру






тёплая фланель
длинное шоссе
новый тюль


Составьте словосочетания типа ПРИЛАГ.+ СУЩ.  со следующими словами   чёрный кофе  новый шампунь  весёлый

Слайд 13Серый Волк придумал несуществующее слово "рочь” и спросил у трех поросят,

к какой части речи оно относится.

Ниф-Ниф сказал: "Это сущ. женск.рода”.

Нуф-Нуф сказал: "Это сущ. мужск.рода”.

Наф-Наф сказал: "Это глагол”.

Кто из поросят не прав?
Серый Волк придумал несуществующее слово

Слайд 14Не прав был
Нуф-Нуф

Не прав был Нуф-Нуф

Слайд 15Вспомните пословицы с данными вам словами

Вспомните пословицы с данными вам словами

Слайд 16Окружающий мир
300

Окружающий мир 300

Слайд 17Вторая после первобытного
общества ступень
развития человечества.
Дайте название и характеристику


этой ступени.

Цивилизация – вторая после первобытного общества ступень развития человечества, поднявшись на которую люди начинают строить города, создают государства и изобретают письменность.

ответ

фото

Вторая после первобытного общества ступень развития человечества. Дайте название и характеристику этой ступени.Цивилизация – вторая после первобытного

Слайд 19К какой из стран Древнего мира
относятся следующие изобретения?

Календарь: 1 год

= 365 дней
Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9
Названия месяцев: июль, август,…
Олимпийские игры и алфавит

Древний Египет: календарь
Древняя Индия: цифры
Древняя Греция: алфавит и Олимпийские игры

ответ

фото

К какой из стран Древнего мира относятся следующие изобретения?Календарь: 1 год = 365 днейЦифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9Названия месяцев: июль,

Слайд 21 На земном шаре нет, пожалуй, такого
существа,

о котором рассказывали бы
столько легенд и небылиц, как о нас.
Людям не нравится, что темноту мы
любим, что на обычных зверей и птиц
не похожи. Любим висеть вниз головой.
Но мы же друзья человека, а не враги.

О ком идет речь и за что
люди должны быть им благодарны?

Главное, за что мы должны быть благодарны летучим мышам,- это их неутомимая, еженочная работа по уничтожению насекомых. Потребляют они главным образом сумеречных и ночных насекомых, которые практически недоступны для птиц. Это мелкие двукрылые - комары, москиты, носители всевозможных инфекционных заболеваний.


ответ

фото

На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд

Слайд 23Математика
300

Математика 300

Слайд 24Вырази:

25 000 м² в арах

3000 кг в центнерах

250 а
30 ц

ответ

Вырази:25 000 м² в арах3000 кг в центнерах 250 а30 цответ

Слайд 25
1) 5 · 3 = 15 (см²) – площадь прямоугольника
2) (4

· 5) : 2 = 10 (см²) - площадь треугольника
3) 15 + 10 = 25 (см²) – площадь всей фигуры

5 · 3 + (4 · 5) : 2 = 25 (см²)
Ответ: 25 см²

ответ

Найдите площадь
всей фигуры

1) 5 · 3 = 15 (см²) – площадь прямоугольника2) (4 · 5) : 2 = 10

Слайд 26Из города одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 70

км/ч и легковая машина, скорость которой была больше скорости автобуса. Через 3 часа легковая машина опередила автобус на 60 км. С какой скоростью ехала машина?



70+60:3=90км/ч скорость машины

ответ

Из города одновременно в одном направлении выехали автобус со скоростью 70 км/ч и легковая машина, скорость которой

Слайд 27
Разгадайте ребус:

ЧАЙ : АЙ = АЙ
625 : 25 = 25


ответ

Разгадайте ребус:ЧАЙ : АЙ = АЙ 625 : 25 = 25 ответ

Слайд 28Умники и Умницы

Умники и Умницы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть