Презентация, доклад Игровые технологии применяемые в ДОУ

Содержание

Обоснование Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожная, Д.Б.Эльконин определяют игру как ведущий вид деятельности.Игра формирует те стороны психики, от которых зависит успешность социальной практики.Игра развивает ребёнка как личность.Игра – полигон для социальных проб детей, самопроверки, осваивания

Слайд 1 МКДОУ «Бродовский «д\с» ОРВ»

«Игровые технологии в образовательной деятельности ДОУ»







Дата проведения: 19.04.18г.

МКДОУ «Бродовский «д\с» ОРВ» «Игровые технологии в образовательной деятельности ДОУ»

Слайд 2Обоснование

Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожная, Д.Б.Эльконин определяют игру

как ведущий вид деятельности.
Игра формирует те стороны психики, от которых зависит успешность социальной практики.
Игра развивает ребёнка как личность.
Игра – полигон для социальных проб детей, самопроверки, осваивания способов решения проблем.
Игра – базис учебной деятельности.
Игра формирует произвольность поведения и все психические процессы.

Вывод: необходимо организовать в ДОО специальное пространство для активизации, расширения и обогащения игровой деятельности дошкольников.








Обоснование Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожная, Д.Б.Эльконин определяют игру как ведущий вид деятельности.Игра формирует те стороны

Слайд 3Игровая педагогическая технология-
это организация педагогического процесса в форме различных

педагогических игр:

- отбор, разработка, подготовка игр;

- включение детей в игровую деятельность;

- осуществление самостоятельной игры;

- подведение итогов, результатов игровой деятельности.



Игровая педагогическая технология-  это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр:- отбор, разработка, подготовка игр;-

Слайд 4Игровая технология


Главная цель

Создание полноценной мотивационной основы для формирования

навыков и умений в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Задачи

Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности детей.

Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.




Игровая технологияГлавная цель   Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений в зависимости от

Слайд 5Игровая технология

Требования

Технологическая основа.
Научная база.
Системность.
Управляемость.
Эффективность.
Воспроизводимость.

Игровая технологияТребованияТехнологическая основа.Научная база.Системность.Управляемость.Эффективность.Воспроизводимость.

Слайд 6Игровая технология

Концептуальные основы :
Игровые приёмы и ситуации в качестве средства побуждения

и стимулирования ребёнка к деятельности.

Образовательный процесс объединён общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Игры и упражнения формирующие одно качество или знание из образовательной области.

Игровой материал активизирует образовательный процесс и эффективность освоения учебного материала.

Последовательность игры:

дидактическая цель в форме игровой задачи;
образовательная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал в качестве средств игры;
выполнения дидактического задания связано с игровым результатом.



Игровая технологияКонцептуальные основы :Игровые приёмы и ситуации в качестве средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности.Образовательный процесс

Слайд 7Игровая технология

Игровая технология

Слайд 8Обоснование


Игровая деятельность как самостоятельная технология может использоваться:
для освоения темы или содержания

изучаемого материала;
в качестве занятия или части его;
как часть образовательной программы, формируемой коллективом ДОО.

ОбоснованиеИгровая деятельность как самостоятельная технология может использоваться:для освоения темы или содержания изучаемого материала;в качестве занятия или части

Слайд 9Игровая технология


Главный компонент игровой технологии –
непосредственное и систематическое общение педагога

и детей.

Эффективное применение игровой технологии требует от педагогов знаний:

технологического процесса всех видов игр
грамотного руководства игрой.
Игровая технологияГлавный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение педагога и детей.Эффективное применение игровой технологии требует

Слайд 12Технологический процесс игр

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается

в самом процессе, а целью является получение удовлетворения играющими.

Структура игры как деятельности:
Целеполагание
Планирование
Реализация цели
Анализ результатов
Технологический процесс игр Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается в самом процессе, а целью является

Слайд 13Игровая технология

Целевые ориентации :
дидактические;
воспитывающие;
развивающие;
социализирующие.
 

Игровая технология  Целевые ориентации :  дидактические; воспитывающие; развивающие; социализирующие. 

Слайд 14

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть