Презентация, доклад Игровые технологии как одна из форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Содержание

Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение.

Слайд 1 МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 17» «Игровые технологии как одна из

форм нравственно-патриотического воспитания дошкольников»

Подготовила:
старший воспитатель Бражникова В.Б.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 17»   «Игровые технологии  как одна из форм

Слайд 2Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в

современных условиях она приобретает особое значение.
Проблема нравственно-патриотического воспитания личности всегда была одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение.

Слайд 3Во время работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию решаются следующие задачи:


 воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
 формирование бережного отношения к природе и всему живому;
 воспитание уважения к труду;
 развитие интереса к русским традициям и промыслам;
 расширение представлений о городах России;
 знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);
 развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;
 формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

:

Во время работы с детьми по нравственно-патриотическому воспитанию решаются следующие задачи:  воспитание у ребенка любви и

Слайд 4 В работе по нравственно-патриотическому воспитанию можно использовать различные технологии:  игровые, 

информационные,  коммуникативные,  проблемные,  развивающего обучения,  консультативные,  визуальные,  проектные,  ИКТ.
В работе по нравственно-патриотическому воспитанию можно использовать различные технологии:  игровые,   информационные,

Слайд 5Под «игровыми технологиями» в педагогике понимается группа методов и приемов организации педагогического процесса

в форме различных педагогических игр.

Под «игровыми технологиями» в педагогике понимается группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Слайд 6Игра является основным видом деятельности детей
Сюжетно-ролевые,

театрализованные,
коммуникативные,
дидактические,
подвижные игры
проводятся во время образовательной деятельности, в самостоятельной и в свободной деятельности, на прогулке, в повседневно-бытовых ситуациях, беседах.
Игра является основным видом деятельности детей Сюжетно-ролевые,     театрализованные, коммуникативные,    дидактические,

Слайд 7Игровые технологии:
народные подвижные игры,
конкурсы и викторины,
сюжетно-ролевые игры,
театрализованные игры,
игры – развлечения,
дидактические игры.

Игровые технологии:народные подвижные игры,конкурсы и викторины,сюжетно-ролевые игры,театрализованные игры,игры – развлечения,дидактические игры.

Слайд 8Какие игрушки, сказочные герои, иллюстрации, костюмы привлекают современных детей?  

Какие игрушки, сказочные герои, иллюстрации, костюмы привлекают современных детей?  

Слайд 9Куклы

Куклы

Слайд 10Что мы можем предложить из народного?

Что мы можем предложить из народного?

Слайд 11Воины-герои

Воины-герои

Слайд 12Русские богатыри

Русские богатыри

Слайд 13Народный праздник является большой яркой и глубоко содержательной игрой 
Проживая с детьми,

любимые в народе праздники, мы воздействуем на эмоциональную сферу детей и оставляем в их памяти глубокий след. 
Народный праздник является большой яркой и глубоко содержательной игрой Проживая с детьми, любимые в народе праздники, мы воздействуем

Слайд 14Народные подвижные игры

Народные подвижные игры

Слайд 15Особенность русских народных игр, в том, что они, имея нравственную основу,

обучают развивающуюся личность социальной гармонизации 
Особенность русских народных игр, в том, что они, имея нравственную основу, обучают развивающуюся личность социальной гармонизации 

Слайд 16Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 17Игрушка – эффективное средство патриотического воспитания 

Игрушка – эффективное средство патриотического воспитания 

Слайд 18Дидактические игры
Закрепляем знания о городе в дидактической игре 

Дидактические игрыЗакрепляем знания о городе в дидактической игре 

Слайд 19 В строительно-конструктивных играх детям легко закреплять знания о городе

 В строительно-конструктивных играх детям легко закреплять знания о городе

Слайд 20 Театрализованная

деятельность
Театрализованная деятельность

Слайд 22 Игра изменяет реальные отношения детей и взрослых, они становятся теплее, ближе,

появляется общее дело, тем самым устанавливаются взаимоотношения, взаимопонимание. Таким образом, заложив фундамент с детства, мы можем надеяться, что воспитали настоящего патриота, любящего свою родину  
 Игра изменяет реальные отношения детей и взрослых, они становятся теплее, ближе, появляется общее дело, тем самым устанавливаются

Слайд 23Дети очень любят играть! Но, чтобы игра помогла заложить основы нравственного

воспитания, мы должны играть вместе – воспитатели, родители, дети!
Дети очень любят играть!  Но, чтобы игра помогла заложить основы нравственного воспитания, мы должны играть вместе

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть