Презентация, доклад Игровая технология на уроках окружающего мира

Игровая технологияИгра «Домино» Игра «Что где растет»Игра «Четыре угла»Игра « Веришь – не веришь»Игра «Группировка предметов»Игра «Да-нетка»Игровой приём «Чтение. Суммирование в парах» /при работе с объёмным текстом/Игра «Живые буквы» Игра «Типография»Сюжетно-ролевая игра «Погода»

Слайд 1Подготовительная работа

Упражнения и игры на развитие коммуникативных универсальных учебных действий
«Передай привет

по кругу».
«Самопрезентация».
«Ветер дует на …».
«Назови соседа ласково».
«Встаньте только те, у кого…».
«Купаемся в хорошем настроении».
«Мы одно большое животное».
«Повались соседом», «Комплимент».
Упражнение «Добрые волшебники»
«Волшебные очки».
«Подарки».
«Царевна Несмеяна».
«Чай, чай, выручай».

Упражнение «Игра с платком»
Упражнение «Ссоримся и миримся»
Упражнение «Доброе животное» 
Упражнение «Разговор через стекло» 
Упражнение «Комплименты и подарки», («Горячий стул»):
Упражнение «Договорись на игру».
Упражнение с карандашами.
«Собери картину из частей».

Игра «Переводчик»
Игра «Четыре дорожки»
Минутка «Почемучка».
Познавательная минутка
Речевые разминки

Подготовительная работа	Упражнения и игры на развитие коммуникативных универсальных учебных действий«Передай привет по кругу». «Самопрезентация». «Ветер дует на

Слайд 2Игровая технология
Игра «Домино»
Игра «Что где растет»
Игра
«Четыре угла»
Игра « Веришь

– не веришь»
Игра «Группировка предметов»

Игра «Да-нетка»

Игровой приём
«Чтение. Суммирование в парах»
/при работе с объёмным текстом/

Игра «Живые буквы» 

Игра «Типография»

Сюжетно-ролевая игра «Погода»

Игровая технологияИгра «Домино» Игра «Что где растет»Игра «Четыре угла»Игра « Веришь – не веришь»Игра «Группировка предметов»Игра «Да-нетка»Игровой

Слайд 3Цель: активизация познавательно-коммуникативной активности
младших

школьников на уроках окружающего мира.

«Исключи лишнее» - цель: развитие умения анализировать, сравнивать, исключать
«Викторины» - цель: повторение, закрепление, обобщение знаний
«Озвучь картинку» - цель: развитие воображения, закрепление знания звуков в природе

Вопросы для всезнаек.
1) Что такое степь? (Бескрайняя равнина, покрытая травянистой растительностью.)
 2) Растут ли в степи деревья? (Редко, по берегам рек.)
 3) Когда степь особенно красива? (Весной степь оживает, зацветает и покрывается нежной зеленью.)
 4) Назовите раннецветущие растения. В чем их особенность? (Тюльпан,     тонколистый  пион, ветреница, гусиный лук, мак. За короткий весенний период они успевают пройти весь жизненный путь: вырасти, зацвести, созреть и оставить семена.)
 5) Где хранятся питательные вещества у раннецветущих растений? ( В луковицах и корневищах.)

Дидактическая игра

Цель: активизация познавательно-коммуникативной активности      младших школьников на уроках окружающего мира. «Исключи лишнее»

Слайд 4«Загадки», «Ребусы», «Шарады»
знаас (сазан)
укащ (щука)
дьсель (сельдь)
Игра «Ну-ка прочитай»
Цель игры: расширить

представления детей о птицах, закрепить у учащихся названия птиц.
Ход игры. Участники
должны прочитать
названия птиц.
Для этого в каждом
горизонтальном ряду надо
зачеркнуть одинаковые
буквы.
Выигрывает тот, кто это
сделает быстрее.

Цель: развитие логического мышления

Игра «Анаграмма»
Из данных наборов букв дети должны составить слово- название рыбы.

«Загадки», «Ребусы», «Шарады» знаас (сазан)укащ (щука)дьсель (сельдь)Игра «Ну-ка прочитай»Цель игры: расширить представления детей о птицах, закрепить у

Слайд 53. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет... спорт
1.Утром раньше поднимайся. Прыгай,

бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна... (зарядка)

8. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка
И, конечно... (тренировка)

6. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
Это мой ... (велосипед)

4. Он с тобою и со мною
Шёл степными стёжками.
Друг походный за спиною
На ремнях с застёжками..
(рюкзак)

Кроссворд

2. Вот какой забавный случай:. Поселилась в ванной туча.Дождик льётся с потолка. Мне на спину и бока! До чего ж приятно это. Дождик тёплый, подогретый. На полу не видно луж,
Все ребята любят... (душ)

5.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки,
А несут меня не кони,
А блестящие... (коньки)

7. В новой стене, в круглом окне днём стекло разбито,
на ночь вставлено. (Прорубь)

3. Хочешь ты побить рекорд?	Так тебе поможет... спорт1.Утром раньше поднимайся. Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка	Людям

Слайд 7Игра «Лото»
Группировка вырезанных карточек по определённому признаку.

Игра «Лото» Группировка вырезанных карточек по определённому признаку.

Слайд 8
Помогите Незнайке найти домашних животных.
Словесные игры природоведческого содержания

Помогите Незнайке найти домашних животных.Словесные игры природоведческого содержания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть