Презентация, доклад и описание работы к проекту БалалайкаБалалайка — современный инструмент

Содержание

Актуальность:Балалайка – старинный русский инструмент, незаслуженно забытый.

Слайд 1Балалайка – современный инструмент.
Работа Хасанова Александра, ученика 4 «А» класса
Руководитель:
Ерёменко

Елена Фёдоровна
Балалайка – современный инструмент.Работа Хасанова Александра, ученика 4 «А» классаРуководитель: Ерёменко Елена Фёдоровна

Слайд 2Актуальность:
Балалайка – старинный русский инструмент, незаслуженно забытый.

Актуальность:Балалайка – старинный русский инструмент, незаслуженно забытый.

Слайд 3ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: БАЛАЛАЙКА
Объект исследования: история и возможности балалайки

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: БАЛАЛАЙКАОбъект исследования: история и возможности балалайки

Слайд 4Цель:
привлечь внимание одноклассников к балалайке и познакомить их с возможностями

этого музыкального инструмента.
Цель: привлечь внимание одноклассников к балалайке и познакомить их с возможностями этого музыкального инструмента.

Слайд 6Задачи:
Найти информацию о том, когда и как появился музыкальный инструмент балалайка.

Узнать

имена великих балалаечников.

Доказать, что балалайка – это современный инструмент, на котором можно исполнять музыку разных стилей.

Задачи:Найти информацию о том, когда и как появился музыкальный инструмент балалайка.Узнать имена великих балалаечников. Доказать, что балалайка

Слайд 8НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
Методика исследования:

НАБЛЮДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЕ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИМетодика исследования:

Слайд 13Этапы работы:
Посетить библиотеку.
Использовать Интернет.
Составить анкеты и выявить, что мои одноклассники знают

о балалайке.
Выступить перед одноклассниками со своим сообщением и игрой на балалайке.
Побеседовать с преподавателем Закалиной Л.А.
Создать проект «Балалайка – современный инструмент».
Этапы работы:Посетить библиотеку.Использовать Интернет.Составить анкеты и выявить, что мои одноклассники знают о балалайке.Выступить перед одноклассниками со своим

Слайд 14История балалайки.

История балалайки.

Слайд 15Первая версия: возможно балалайка была придумана во времена татарского владычества или

заимствована у татар.

Первая версия: возможно балалайка была придумана во времена татарского владычества или заимствована у татар.

Слайд 16
Вторая версия: балалайка произошла от домры.

Год происхождения инструмента назвать сложно.

Большинство историков придерживается 1715 года, но и эта дата условна, так как есть упоминания и более раннего периода – 1688 год.




Вторая версия: балалайка произошла от домры.Год происхождения инструмента назвать сложно. Большинство историков придерживается 1715 года, но

Слайд 17Возможно слово «балалайка» произошло от русских слов «балакать», «балагурить», «болтать», в

общем весело и беззаботно проводить время за разговором.

П. Е. Заболотский.
Мальчик с балалайкой (1835).

Возможно слово «балалайка» произошло от русских слов «балакать», «балагурить», «болтать», в общем весело и беззаботно проводить время

Слайд 18Более ста лет тому назад на балалайку обратил внимание любитель музыки

и театра Василий Васильевич Андреев.


Более ста лет тому назад на балалайку обратил внимание любитель музыки и театра Василий Васильевич Андреев.

Слайд 19Андреев решил балалайку усовершенствовать. Для того, чтобы это сделать ему пришлось


собрать целую коллекцию
балалаек.
Андреев решил балалайку усовершенствовать. Для того, чтобы это сделать ему пришлось собрать целую коллекцию балалаек.

Слайд 20Первый концерт Андреева с огромным успехом прошёл в зале дворянского собрания

в 1886 году.
Первый концерт Андреева с огромным успехом прошёл в зале дворянского собрания в 1886 году.

Слайд 21 В.В. Андреев организовал в Петербурге «Кружок любителей игры на балалайках»,

а ещё через девять лет кружок этот был преобразован в Великорусский оркестр.
В.В. Андреев организовал в Петербурге «Кружок любителей игры на балалайках», а ещё через девять лет кружок

Слайд 22Академический оркестр народных инструментов им. Н.Осипова
Великие балалаечники прошлого: Б.Трояновский, А.Доброхотов, Н.Осипов.

Академический оркестр народных инструментов им. Н.ОсиповаВеликие балалаечники прошлого: Б.Трояновский, А.Доброхотов, Н.Осипов.

Слайд 23Современные балалаечники: В.Зажигин, В.Болдырев, Д.Калинин и другие.

Современные балалаечники: В.Зажигин, В.Болдырев, Д.Калинин и другие.

Слайд 24Заслуженный артист России

Заслуженный артист России

Слайд 28Моя музыкальная семья.

Моя музыкальная семья.

Слайд 29Вывод: *балалайка — символ русского народного музыкального творчества *любимый инструмент многих великих музыкантов *её

по праву можно назвать современным инструментом.
Вывод:  *балалайка — символ русского народного музыкального творчества *любимый инструмент многих великих музыкантов *её по праву

Слайд 30
Значимость исследования:

Петр Ильич Чайковский сказал:
«Какая прелесть эта

балалайка! Какой поразительный эффект может дать она в оркестре! Это просто незаменимый инструмент!»
Значимость исследования: Петр Ильич Чайковский сказал:  «Какая прелесть эта балалайка! Какой поразительный эффект может дать

Слайд 31Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть