Презентация, доклад художественно - эстетическое развитие детей

Содержание

Система работы по художественно – эстетическому развитию детей в МБДОУ детский сад №1 «Мишутка»СодержаниеУсловиядля художестенно-эстетического воспитанияОрганизация образовательно-воспита-тельного процессаВзаимодействиес родителями нашего ДОУСотрудничество с семьей строим по следующим направлениям:  •    Вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный 

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 «Мишутка»

Сотрудничество педагогов

и родителей по вопросам художественно - эстетического воспитания детей

Средняя группа «Гномики»
Воспитатели: Изибаева Н. В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Мишутка» Сотрудничество педагогов и родителей по вопросам художественно -

Слайд 2 Система работы по художественно – эстетическому развитию детей в МБДОУ детский сад №1

«Мишутка»

Содержание

Условия
для
художестенно-
эстетического
воспитания

Организация
образовательно-
воспита-
тельного
процесса

Взаимодействие
с родителями
нашего
ДОУ

Сотрудничество с семьей строим по следующим направлениям: 
•    Вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный  дошкольным учреждением. •    Повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через родительские собрания и конференции, консультации. •    Педагоги оформляют папки - передвижки, выпускаются информационные листы для родителей. •    Обеспечение единства воздействий детского сада и семьи в вопросах художественно-эстетическом развитии воспитанников;        При работе в данном направлении используются различные приемы и формы: дни открытых дверей; организация выставок - конкурсов, поделки для которых изготавливаются совместно родителями и детьми; привлекаем их к участию в праздниках, к изготовлению костюмов.         Все это помогает сделать родителей своими союзниками и единомышленниками в деле воспитания детей.  Работа носит целенаправленный, систематический, планомерный характер.  •    доброжелательность, открытость. •    целенаправленность, систематичность, плановость. Использование разнообразных форм работы способствует вовлечению родителей в организацию педагогической деятельности. 

Система работы по художественно – эстетическому развитию детей в МБДОУ детский сад №1 «Мишутка»СодержаниеУсловиядля художестенно-эстетического воспитанияОрганизация

Слайд 3Система педагогического взаимодействия педагогов и детей и их родителей направленная на

эстетическое развитие, строится в трех направлениях:
- специально организованное обучение;
- совместная деятельность педагогов и детей; родителей и детей дома;
- самостоятельная деятельность детей.

Взаимодействие педагогов и детей осуществляется с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы:
групповые и подгрупповые занятия,
праздники,
развлечения,
тематические музыкальные вечера,
недели творчества,
дидактические игры,
выставки рисунков и поделок,
создание книг – самоделок и т.д.


Система педагогического взаимодействия педагогов и детей и их родителей направленная на эстетическое развитие, строится в трех направлениях:

Слайд 4Художественно-эстетическое направление представлено двумя областями:
«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
«МУЗЫКА»

Художественно-эстетическое направление представлено двумя областями:«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»«МУЗЫКА»

Слайд 5Модель
работы
Взаимодействие

с педагогами
Распространение

опыта
Сотрудничество

с родителями
Работа

с детьми
Участие

в конкурсах
Взаимодействе

с социумом
Модель работыВзаимодействие с педагогамиРаспространение опытаСотрудничество с родителямиРабота с детьмиУчастие в конкурсахВзаимодействе с социумом

Слайд 6Оценка эффективности работы по художественно-эстетическому воспитанию детей осуществляется с помощью педагогической

диагностики, проводимой по всем разделам.

Дети нашего детского сада свободны в поведении со сверстниками и взрослыми, имеют добрый нрав, улыбчивы, свободно декламируют стихи со сцены, хорошо поют и танцуют, любят рисовать и конструировать.
Наши дети имеют высокий потенциал развития и потребность в получении знаний; хорошую память, правильно сформированную речь, сформированное произвольное внимание, логическое мышление, соответствующее возрасту первоклассника, достаточно развитое творческое воображение и фантазию.

Мониторинг диагностических данных
по образовательной области
Художественное творчество

Мониторинг диагностических данных
по образовательной области Музыка

Оценка эффективности работы по художественно-эстетическому воспитанию детей осуществляется с помощью педагогической диагностики, проводимой по всем разделам.	Дети нашего

Слайд 7
Система художественно – эстетического развития призвана научить видеть прекрасное вокруг себя,

в окружающей действительности. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной цели, она должна быть, прежде всего, единой, объединяющей всю образовательную деятельность, режимные моменты, всю жизнь дошкольника, где каждый вид деятельности имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности дошкольника.
Система художественно – эстетического развития призвана научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Для того чтобы

Слайд 8Именно дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. Возраст

с рождения до семи лет – период приобщения ребёнка к изучению окружающего мира и период его начальной социализации. В дошкольном возрасте формируется самостоятельность мышления, развиваются любознательность и познавательный интерес детей.
Таким образом, большую актуальность приобретает воспитание у детей дошкольного возраста художественного вкуса, формирование творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.

Экскурсия в парк. Учим детей любоваться природой, беречь её, замечать прекрасное.

Именно дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. Возраст с рождения до семи лет –

Слайд 9Иформационный уголок для родителей.

Иформационный уголок для родителей.

Слайд 10Иформационный уголок для родителей (по тематическим неделям)

Иформационный уголок для родителей (по тематическим неделям)

Слайд 11Иформационный уголок для родителей (по тематическим неделям)

Иформационный уголок для родителей (по тематическим неделям)

Слайд 12«Умелые ручки» поделки по лепке


«Умелые ручки» поделки по лепке

Слайд 13Одна из основных целей – развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий

для его самореализации в домашних условиях.


Одна из основных целей – развитие творческого потенциала ребёнка, создание условий для его самореализации в домашних условиях.

Слайд 15
Привлечение родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по

художественно-эстетическому воспитанию.
Привлечение родителей и детей к народному творчеству и совместной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию.

Слайд 16


День книги «Наши любимые сказочные герои»

День книги «Наши любимые сказочные герои»

Слайд 17


Участие в районном конкурсе «Казачество в рисунках» (совместная работа Веры и

мамы Инны Леонидовны)

Куклы «Трявян-чики»

Участие в районном конкурсе «Казачество в рисунках» (совместная работа Веры и мамы Инны Леонидовны)Куклы «Трявян-чики»

Слайд 18Центры изобразительной деятельности

Центры изобразительной деятельности

Слайд 19Дидактические игры, картотеки, альбомы для рассматривания

Дидактические игры, картотеки,  альбомы для рассматривания

Слайд 20Дидактические игры на знакомство с цветом

Дидактические игры  на знакомство с цветом

Слайд 21Работы родителей.

Работы родителей.

Слайд 25Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и

постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребёнок создаёт новые работы (рисунок, аппликация). Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способами создания объекта. Дошкольник в своём эстетическом развитии проходит путь от элементарного наглядно- чувственного впечатления до создания оригинального образа (композиции) адекватными изобразительно – выразительными средствами.
Все дети талантливы, поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность

Слайд 261. Вовлечение семьи в образовательный и воспитательный процесс, организованный дошкольным учреждением.

1. Вовлечение семьи в образовательный и воспитательный процесс, организованный дошкольным учреждением.

Слайд 272. Повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через родительские собрания и конференции,

консультации, семинары-практикумы.
2. Повышение психолого-педагогической культуры родителей осуществляется через родительские собрания и конференции, консультации, семинары-практикумы.

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть