Презентация, доклад ГТО уже в детском саду

Почему ГТО стоит прививать с дошкольного возраста?Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и крупной моторики. Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека

Слайд 1Комплекс ГТО уже в ДОУ подготовила Кочеткова Л.Г.

Комплекс ГТО уже в ДОУ подготовила Кочеткова Л.Г.

Слайд 2Почему ГТО стоит прививать с дошкольного возраста?
Физическое развитие ребенка – это,

прежде всего двигательные навыки. Координацию движений определяют развитием мелкой и крупной моторики.
Именно в дошкольном возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем. Этот период детства характеризуется постепенным совершенствованием всех функций детского организма. Ребенок этого возраста отличается чрезвычайной пластичностью.
Для развития координации движений сензитивным является старший дошкольный возраст. Именно в это время ребёнку следует приступать к занятиям гимнастикой, фигурным катанием, балетом и т. п.
Этот период – период самого активного развития ребенка, как в двигательном, так и в психическом развитии.
С точки зрения же психологов, динамика физического развития неразрывно связана с психическим и умственным развитием.



Почему ГТО стоит прививать с дошкольного возраста?Физическое развитие ребенка – это, прежде всего двигательные навыки. Координацию движений

Слайд 3Цель Комплекса ГТО

Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и

спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.

Цель Комплекса ГТО  		Повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и

Слайд 4Задачи Комплекса:
1) увеличение числа граждан, систематически
занимающихся физической культурой и

спортом;
2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности жизни граждан;
3) формирование у населения осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, физическом самосовершенствовании, ведении здорового образа жизни;
4) повышение общего уровня знаний населения о средствах, методах и формах организации самостоятельных занятий, в том числе с использованием современных информационных технологий;
5) модернизация системы физического воспитания и системы развития массового, детско-юношеского, школьного и студенческого спорта в образовательных организациях, в том числе путем увеличения количества спортивных клубов.

Задачи Комплекса: 1) увеличение числа граждан, систематически   занимающихся физической культурой и спортом;2) повышение уровня физической подготовленности, продолжительности

Слайд 5 Структура
первая ступень - от 6 до 8 лет;
вторая ступень

- от 9 до 10 лет;
третья ступень - от 11 до 12 лет;
четвертая ступень - от 13 до 15 лет;
пятая ступень - от 16 до 17 лет;
шестая ступень - от 18 до 29 лет;
седьмая ступень - от 30 до 39 лет;
восьмая ступень - от 40 до 49 лет;
девятая ступень - от 50 до 59 лет;
десятая ступень - от 60 до 69 лет;
одиннадцатая ступень - от 70 лет и старше

Структура первая ступень - от 6 до 8 лет;вторая ступень - от 9 до 10 лет;

Слайд 6Обязательные испытания

Обязательные испытания

Слайд 7Испытания по выбору
*Для бесснежных районов страны.
**При выполнении нормативов для получения знаков

отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость.
Испытания по выбору*Для бесснежных районов страны.**При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на

Слайд 8Требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры

и спорта

а) влияние занятий физической культурой на состояние здоровья, повышение умственной и физической работоспособности;
б) гигиена занятий физической культурой;
в) основные методы контроля физического состояния при занятиях различными физкультурно-оздоровительными системами и видами спорта;
г) основы методики самостоятельных занятий;
д) основы истории развития физической культуры и спорта;  
е) овладение практическими умениями и навыками физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности, овладение умениями и навыками в различных видах физкультурно-спортивной деятельности.

Требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спортаа) влияние занятий физической культурой

Слайд 9Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов)

Рекомендации к недельному двигательному режиму (не менее 10 часов)

Слайд 10Наша главная цель:
Детский сад должен стать фундаментом, на

котором мы будем приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту.
Не обязательно сдавать нормы ГТО и получать значки, достаточно придумать «Веселые старты», «Малые олимпийские игры» и другие мероприятия.
Объединим усилия для организации оптимальной двигательной деятельности детей в течение дня и недели!

Наша главная цель:   	Детский сад должен стать фундаментом, на котором мы будем приобщать детей к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть