Презентация, доклад Формирование УУД на уроках в начальных классах

Содержание

Скажи – и я забуду.Покажи – и я запомню.Вовлеки – и я пойму. Так гласит известная китайская пословица.

Слайд 1«Великая цель образования – это не знания, а действия»
Герберт Спенсер

«Великая цель образования – это не знания, а действия»Герберт Спенсер

Слайд 2Скажи – и я забуду.
Покажи – и я запомню.
Вовлеки – и

я пойму.
Так гласит известная китайская пословица.
Скажи – и я забуду.Покажи – и я запомню.Вовлеки – и я пойму. Так гласит известная китайская

Слайд 3Личностные УУД => ЛУУД
Познавательные УУД => ПУУД
Коммуникативные УУД =>

КУУД

Регулятивные УУД => РУУД

Личностные УУД => ЛУУД Познавательные УУД => ПУУД Коммуникативные УУД => КУУД Регулятивные УУД => РУУД

Слайд 4умение взаимодействовать, договариваться друг с другом;
решать проблемные ситуации в команде;
сотрудничать

в совместном решении проблемы;
планировать деятельность, быть лидером;
 применять знания в новой ситуации;
использовать в работе  нужные предметы;
распределять  роли.
умение взаимодействовать, договариваться друг с другом;решать проблемные ситуации в команде; сотрудничать в совместном решении проблемы; планировать деятельность,

Слайд 5научиться принимать точку зрения других;
работать в группе;
владеть собой;
уметь взаимодействовать;
планировать деятельность;


 
Какими компетентностями

лягушонок должен обладать, чтобы не
попасть в подобную ситуацию?
научиться принимать точку зрения других;работать в группе;владеть собой;уметь взаимодействовать;планировать деятельность; Какими компетентностями лягушонок должен обладать, чтобы не попасть

Слайд 6Приемы и задания, используемые для формирования УУД
Регулятивные УУД
Таня … (польёт) цветы.

Мы совершили … (полёт) на самолёте.

При объявлении темы урока, целей задача учителя состоит в том, чтобы подвести детей к самостоятельной постановке задач.

При самооценке работ учащихся применяю метод «шкалирования».

Приемы и задания, используемые для формирования УУДРегулятивные УУДТаня … (польёт) цветы. Мы совершили … (полёт) на самолёте.При

Слайд 7Познавательные УУД связаны прежде всего с развитием навыков работы с информацией:

поиск информации, ее отбор, интерпретация, переработка, структурирование и презентация в новом виде.


Проблемное обучение.
Например, на уроке окружающего мира в первом классе по теме «Кто такие птицы?» мы можем создать следующую проблемную ситуацию.

Назовите отличительный признак птиц.
Посмотрите на слайд. Каких животных вы узнали?
Что общего у этих животных?
Можно их отнести к одной группе?
Умение летать будет отличительным признаком птиц?
Вы что предполагали?
А что получается на самом деле?
Какой вопрос возникает?

Познавательные УУД связаны прежде всего с развитием навыков работы с информацией: поиск информации, ее отбор, интерпретация, переработка,

Слайд 8Схемы-опоры для решения различных видов задач

Схемы-опоры для решения различных видов задач

Слайд 9Работа в парах или группах – форма организации деятельности учащихся на уроке
Коммуникативные

УУД

В процессе изучения учебных дисциплин формируются речевые умения

Речевые упражнения «Придумай продолжение текста»

Творческие пересказы текста от лица разных героев-персонажей.

Главное, чему должны научиться учащиеся в рамках развития коммуникативных УУД – успешно взаимодействовать друг с другом и взрослыми, научиться слушать и слышать друг друга, полно и точ-
но выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Работа в парах или группах – форма организации деятельности учащихся на урокеКоммуникативные УУДВ процессе изучения учебных дисциплин формируются

Слайд 10Регулятивные УУД
Позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач,

увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.

творческие задания

Регулятивные УУДПозволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями

Слайд 11право выбора

право выбора

Слайд 12самооценка своей работы

самооценка своей работы

Слайд 13Формирование универсальных учебных действий – дело непростое, но сегодня – это

требование времени. А мы, должны идти в ногу со временем, чтобы дети были востребованными, так как современное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение всей жизни.
Формирование универсальных учебных действий – дело непростое, но сегодня – это требование времени. А мы, должны идти

Слайд 14«Рецепт счастья»
Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте

две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кто встретится на своем пути.
«Рецепт счастья»Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть