Регулятивные УУД => РУУД
При объявлении темы урока, целей задача учителя состоит в том, чтобы подвести детей к самостоятельной постановке задач.
При самооценке работ учащихся применяю метод «шкалирования».
Проблемное обучение.
Например, на уроке окружающего мира в первом классе по теме «Кто такие птицы?» мы можем создать следующую проблемную ситуацию.
Назовите отличительный признак птиц.
Посмотрите на слайд. Каких животных вы узнали?
Что общего у этих животных?
Можно их отнести к одной группе?
Умение летать будет отличительным признаком птиц?
Вы что предполагали?
А что получается на самом деле?
Какой вопрос возникает?
В процессе изучения учебных дисциплин формируются речевые умения
Речевые упражнения «Придумай продолжение текста»
Творческие пересказы текста от лица разных героев-персонажей.
Главное, чему должны научиться учащиеся в рамках развития коммуникативных УУД – успешно взаимодействовать друг с другом и взрослыми, научиться слушать и слышать друг друга, полно и точ-
но выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
творческие задания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть