Презентация, доклад Формирование умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе

Содержание

Тематическое планирование (на основе курса «Введение в школьную жизнь») Обозначение – К - коммуникативные УУД, Р – регулятивные УУД, П – познавательные УУД.) 4 «А» 2011 год

Слайд 1Формирование
умений сотрудничества
на первом
этапе обучения
в школе

Формирование умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе

Слайд 2Тематическое планирование (на основе курса «Введение в школьную жизнь») Обозначение – К

- коммуникативные УУД, Р – регулятивные УУД, П – познавательные УУД.)

4 «А» 2011 год 1 «А» 2011 год

Тематическое планирование  (на основе курса «Введение в школьную жизнь») Обозначение – К - коммуникативные УУД, Р

Слайд 3 Тематическое планирование (на основе курса «Введение в школьную жизнь») (Обозначение –

К - коммуникативные УУД, Р – регулятивные УУД, П – познавательные УУД.)
Тематическое планирование  (на основе курса «Введение в школьную жизнь»)  (Обозначение – К - коммуникативные

Слайд 4 Тематическое планирование (Обозначение – К - коммуникативные УУД,Р – регулятивные

УУД, П – познавательные УУД.)
Тематическое планирование   (Обозначение – К - коммуникативные УУД,Р – регулятивные УУД, П – познавательные

Слайд 5Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 6 Знаки и символы

Знаки и символы

Слайд 9Знаки и символы
?
+
-
Л

Знаки и символы?+-Л

Слайд 10Анкетирование родителей.
Помог ли курс «Введение в школьную жизнь» вашему ребёнку и

в чём конкретно?
Помог ли курс вам как родителям и в чём?
Считаете ли вы целесообразным проведение курса?

«…помог их ребёнку привыкнуть к школе, освоить учебные правила, найти друзей, снизить тревожность…»
«…помог нам (родителям) оценить способности ребёнка, увидеть, как ребёнок общается со сверстниками, открыть новые особенности поведения, узнать ребёнка с другой стороны…»


Анкетирование родителей.Помог ли курс «Введение в школьную жизнь» вашему ребёнку и в чём конкретно?Помог ли курс вам

Слайд 11 Результативность формирования умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе. Чувства при

вопросах учителя
Результативность формирования умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе. Чувства при вопросах учителя

Слайд 12 Результативность формирования умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе Работа в

паре
Результативность формирования умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе Работа в паре

Слайд 13Результативность формирования умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе Работа в

группе
Результативность формирования умений сотрудничества на первом этапе обучения в школе  Работа в группе

Слайд 14Комфортность ощущения каждого ученика при работе в знакомой группе:

Комфортность ощущения каждого  ученика при работе в знакомой группе:

Слайд 15Интерес работать в группе

Интерес работать в группе

Слайд 16Прислушиваюсь к мнению участников группы:
Прислушиваются к вашему
мнению участники группы
Меняете свою

точку зрения
при коллективном обсуждении:

Умение сглаживать
конфликтные ситуации
в совместной работе:

Прислушиваюсь к мнению участников группы:Прислушиваются к вашему мнению участники группыМеняете свою точку зрения при коллективном обсуждении:Умение сглаживать

Слайд 17Часто ли оказываете помощь
в научении других участников группы:

















Часто вы получаете

помощь, поддержку других участников группы:
Часто ли оказываете помощь в научении других участников группы:Часто вы получаете помощь, поддержку других участников группы:

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть