Компетентностный подход
Разработать и внедрить комплекс игр-занятий, направленных на формирование технологической компетентности;
Цель исследования:
Сформировать технологическую компетентность у детей старшего дошкольного возраста средствами дизайна.
позволяет осваивать и грамотно применять новые технологии, технологически мыслить в тех или иных жизненных ситуациях;
Технологическая компетентность
Социально-коммуникативная компетентность
Информационная компетентность
представляет собой готовность субъекта принимать
окружающую действительность как источник информации;
Ключевые компетентности по О.В. Дыбиной
Умение понимать и
выполнять алгоритм действий
Умение устанавливать
причинно-следственные связи
Умение выбирать способы
действий из усвоенных ранее способов
Умение понимать и принимать
задание и предложение взрослого
Умение использовать
способы преобразования
Умение доводить начатое дело
до конца и добиваться результатов
Умение организовать
рабочее место
Умение принимать решение и
применять знания
в тех или иных ситуациях
Структура технологической компетентности по О.В.Дыбиной
Параметры
технологической
компетентности
ознакомление детей с культурой одежды и некоторыми доступными дошкольникам способами создания рисунков – эскизов, фасонов и декоративной отделки платья
ориентирует внимание детей на декоративном оформлении облика зданий и ландшафта, на эстетизацию кукольно-игрового пространства, интерьеров групповых комнат, помещений к праздникам детского сада
Разработан и внедрен комплекс игр-занятий, направленных на формирование технологической компетентности
«Формирование
технологической компетентности старших дошкольников средствами дизайна»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть