Презентация, доклад Формирование патриотической компетентности.

Содержание

Актуальность работы:Формирование у дошкольников патриотической компетенции в современном обществе приобрело особую актуальность, так как в последнее время возникла необходимость вернуться к лучшим традициям своего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство,

Слайд 1 «ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»
Подготовила:
воспитатель СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ

№7 г. Похвистнево
Кудряшева Н.Н.
«ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ»Подготовила:воспитатель СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г. ПохвистневоКудряшева Н.Н.

Слайд 2Актуальность работы:



Формирование у дошкольников патриотической компетенции в современном обществе приобрело особую

актуальность, так как в последнее время возникла необходимость вернуться к лучшим традициям своего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.
Актуальность работы:Формирование у дошкольников патриотической компетенции в современном обществе приобрело особую актуальность, так как в последнее время

Слайд 3


































Цель :
формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- воспитывать у детей

чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости; - расширить представления детей о Российской Армии;
развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект;
проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Цель :формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.Задачи:- воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его

Слайд 4Ожидаемые результаты:
- повышение знаний у детей о Российской

Армии;
- развитие способности детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изодеятельности, пении, чтении стихотворений, составлении собственных рассказов;
- повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Ожидаемые результаты:- повышение знаний у детей о Российской       Армии;- развитие способности

Слайд 5
Вид работы: групповая, творческая.

Работа реализуется по двум направлениям:
1. Совместная деятельность

с детьми.
2. Взаимодействие с родителями.

Вид работы: групповая, творческая.Работа реализуется по двум направлениям: 1. Совместная деятельность с детьми.2. Взаимодействие с родителями.

Слайд 6Реализация работы:
подготовительный этап




определение темы и проблемы будущей работы, поставка цели и

задач;
подбор и разработка необходимых материалов (тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление план реализации проекта и т.д.);
подготовительная работа с родителями детей, сотрудниками библиотеки, музея, служащими воинской части.
Реализация работы:подготовительный этапопределение темы и проблемы будущей работы, поставка цели и задач; подбор и разработка необходимых материалов

Слайд 7Реализация работы:
подготовительный этап
Беседа с папой:
«О чем рассказали старые фотографии?»
Обсуждение творческой

группой путей реализации будущей работы.

Реализация работы:подготовительный этапБеседа с папой: «О чем рассказали старые фотографии?»Обсуждение творческой группой путей реализации будущей работы.

Слайд 8Реализация работы: основной этап
Тематическое занятие:
«Сильны и могучи богатыри славной Руси»

Реализация работы: основной этапТематическое занятие: «Сильны и могучи богатыри славной Руси»

Слайд 9Реализация работы: основной этап
Тематическое занятие: «Наша Армия»
Тематическое занятие: «Рода войск»

Реализация работы: основной этапТематическое занятие: «Наша Армия»Тематическое занятие: «Рода войск»

Слайд 10Реализация работы: основной этап
Планируемые беседы о Российской Армии (о погонах, знаках отличия,

званиях, родах войск).
Реализация работы: основной этапПланируемые беседы о Российской Армии (о погонах, знаках отличия, званиях, родах войск).

Слайд 11Реализация работы: основной этап
Знакомство с произведениями художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Реализация работы: основной этапЗнакомство с произведениями художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Слайд 12Реализация работы: основной этап
Игра: «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику?»
Игра: «Секретное донесение»
Игра:

«Моряки»
Реализация работы: основной этапИгра: «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику?»Игра: «Секретное донесение»Игра: «Моряки»

Слайд 13Реализация работы: основной этап
Изобразительная деятельность детей.

Реализация работы: основной этапИзобразительная деятельность детей.

Слайд 14Реализация работы: основной этап
Изобразительная деятельность детей

Реализация работы: основной этап Изобразительная деятельность детей

Слайд 15Реализация работы: основной этап
«Я и мой папа»

«23 Февраля»

Детские стенгазеты

Реализация работы: основной этап «Я и мой папа»

Слайд 16Реализация работы: заключительный этап
создать вместе с детьми и их родителями стенд «Мир

дому твоему, солдат!»;
создать мини-музей патриотического воспитания.
Реализация работы: заключительный этапсоздать вместе с детьми и их родителями стенд «Мир дому твоему, солдат!»; создать мини-музей

Слайд 17Ограничения работы и риски:
- неготовность педагогов к участию в работе, к

самоанализу своей деятельности;
- внутренние сопротивления, которые может встретить автор работы (отсутствие мотивации других участников, страх перед нововведениями, заниженная самооценка участников работы, отсутствие критериальной базы определения эффективности данной работы);
- отсутствие форм, механизмов учета результатов деятельности.
Ограничения работы и риски:- неготовность педагогов к участию в работе, к самоанализу своей деятельности; - внутренние сопротивления,

Слайд 18Использованная литература:
Александрова Е.Ю, Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ. –

М., 2011.
Бедерханова В.П. Совместная проектировочная деятельность как средство развития детей и взрослых// Развитие личности. – 2010.
Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. – М., 2011.
Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о Защитниках Отечества. – М., 2012.
Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. – М., 2009.
Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. – М., 2010.
Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. – М., 2010.



Использованная литература:Александрова Е.Ю, Гордеева Е.П. Система патриотического воспитания в ДОУ. – М., 2011.Бедерханова В.П. Совместная проектировочная деятельность

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть