Презентация, доклад Формирование научно- исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО

Содержание

Актуальность темы исследованияСовременное общество ставит перед педагогической наукой задачи по формированию и развитию личности педагога, владеющего технологией постановки научно-педагогического эксперимента в воспитательно-образовательном процессе

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Выполнила:


Мамбетова Л.К.
Обучающаяся 62/3-зДОМн группы, направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Менеджмент в дошкольном образовании»

Научный руководитель: канд.пед.наук, доцент
Чумахидзе Т.Л.

Магистерская диссертация

ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Выполнила: Мамбетова Л.К. Обучающаяся 62/3-зДОМн группы, направления

Слайд 2Актуальность темы исследования
Современное общество ставит перед педагогической наукой задачи по формированию

и развитию личности педагога, владеющего технологией постановки научно-педагогического эксперимента в
воспитательно-образовательном процессе
Актуальность темы исследованияСовременное общество ставит перед педагогической наукой задачи по формированию и развитию личности педагога, владеющего технологией

Слайд 3Цель исследования:
теоретическое обоснование и апробация модели формирования научно-исследовательских умений и навыков

будущих педагогов ДОО.
Цель исследования:теоретическое обоснование и апробация модели формирования научно-исследовательских умений и навыков будущих педагогов ДОО.

Слайд 41) раскрыть сущность научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей дошкольных образовательных организаций

в аспекте профессионально-педагогической подготовки;
2) охарактеризовать основные факторы, влияющие на продуктивность научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО;
3) раскрыть критерии, показатели уровни сформированности научно-исследовательских умений и навыков будущих ДОО;
4) экспериментально апробировать модель формирования научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО;
5) проанализировать динамику результатов уровня сформированности научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО.

Задачи исследования:

1)	раскрыть сущность научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей дошкольных образовательных организаций в аспекте профессионально-педагогической подготовки;2)	охарактеризовать основные факторы,

Слайд 5Объект исследования:
Предмет исследования:
формирование научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО
модель формирования

научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО
Объект исследования:Предмет исследования:формирование научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДООмодель формирования научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей

Слайд 6Научная новизна
Практическая значимость
Конкретизация сущности базового понятия исследования «научно-исследовательские умения будущих руководителей

ДОО»; обоснование критериев, показателей и уровней сформированности научно-исследовательских умений и навыков будущих ДОО; разработка и комплектации модели формирования научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО

Материалы и методика исследования могут быть использованы в практике педагогов дошкольных образовательных организаций и молодых специалистов для успешной реализации задач дошкольного образования

Научная новизнаПрактическая значимостьКонкретизация сущности базового понятия исследования «научно-исследовательские умения будущих руководителей ДОО»; обоснование критериев, показателей и уровней

Слайд 7Научно-исследовательские умения будущих педагогов ДОО:
целеполагание – умение ставить цель и определять

пути ее достижения;
диагностирование – умение выявлять уровень физического и психического развития детей, уровень их умственных способностей, условия воспитания;
прогнозирование – умение предвидеть результаты своей деятельности;
проектирование учебно-воспитательной деятельности;
конструирование модели предстоящей деятельности, выбор средств и способов достижения цели.
Научно-исследовательские умения будущих педагогов ДОО:целеполагание – умение ставить цель и определять пути ее достижения; диагностирование – умение

Слайд 8Факторы, влияющие на продуктивность научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО
-

учебный материал;
организационно-педагогическое влияние; обучаемость студентов;
время;
профессиональная направленность обучения
Факторы, влияющие на продуктивность  научно-исследовательских умений и навыков будущих руководителей ДОО- учебный материал; организационно-педагогическое влияние; обучаемость

Слайд 10Общий уровень сформированности научно-исследовательских умений будущих педагогов ДОО по результатам констатирующего

этапа эксперимента
Общий уровень сформированности научно-исследовательских умений будущих педагогов ДОО по результатам констатирующего этапа эксперимента

Слайд 12Общий уровень сформированности научно-исследовательских умений будущих педагогов ДОО по результатам контрольного

этапа эксперимента
Общий уровень сформированности научно-исследовательских умений будущих педагогов ДОО по результатам контрольного этапа эксперимента

Слайд 13В ходе контрольного этапа эксперимента установлено, что прослеживается положительная динамика сформированности

научно-исследовательских умений будущих педагогов дошкольной образовательной организации. Модель формирования научно-исследовательских умений и навыков у будущих педагогов дошкольных образовательных организация является эффективной.
В ходе контрольного этапа эксперимента установлено, что прослеживается положительная динамика сформированности научно-исследовательских умений будущих педагогов дошкольной образовательной

Слайд 14Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Слайд 15ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Выполнила:


Мамбетова Л.К.
Обучающаяся 61/3-зДОМн группы, направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», магистерская программа «Менеджмент в дошкольном образовании»

Научный руководитель: канд.пед.наук, доцент
Чумахидзе Т.Л.

Магистерская диссертация

ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Выполнила: Мамбетова Л.К. Обучающаяся 61/3-зДОМн группы, направления

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть