Презентация, доклад Формирование начал экологического мировоззрения и культуры дошкольников (из опыта работы)

Содержание

Цебенко Светлана ВладимировнаДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.11.1967 ДОМАШНИЙ АДРЕС: г. Шахтерск, ул.Ленина 51/35Образование : среднее специальное Закончила: Шахтерское педагогическое училище, 1986Должность : воспитатель ДОУ №4 “Журавленок”Педагогический стаж: 22 года Мое кредо: “ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРИРОДОЙ, ЛЮБОВАТЬСЯ ДЕТЬМИ, СОЗИДАТЬ,

Слайд 1 «Формирование начал экологического мировоззрения

и культуры дошкольников»
«Формирование начал  	экологического мировоззрения        и культуры дошкольников»

Слайд 2Цебенко Светлана Владимировна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.11.1967 ДОМАШНИЙ АДРЕС: г. Шахтерск, ул.Ленина 51/35
Образование

: среднее специальное
Закончила: Шахтерское педагогическое училище, 1986
Должность : воспитатель ДОУ №4 “Журавленок”
Педагогический стаж: 22 года
Мое кредо: “ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРИРОДОЙ, ЛЮБОВАТЬСЯ ДЕТЬМИ, СОЗИДАТЬ, УВЛЕКАТЬСЯ, СОЗДАВАТЬ И ТВОРИТЬ!” 
Цебенко Светлана ВладимировнаДАТА РОЖДЕНИЯ: 05.11.1967  ДОМАШНИЙ АДРЕС: г. Шахтерск, ул.Ленина 51/35Образование : среднее специальное Закончила: Шахтерское

Слайд 3Азы экологической воспитанности связаны с познавательным интересом к объектам и явлениям

природы, систематичностью представлений о природном мире, способностью использовать знания о потребностях живого организма для разумной детской деятельности и осознанного поведения в природной среде.
Азы экологической воспитанности связаны с познавательным интересом к объектам и явлениям природы, систематичностью представлений о природном мире,

Слайд 4
Каждый дошкольник - маленький исследователь,
с радостью и удивлением открывающий для

себя мир.
Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Слайд 5Познавательные задачи решаются детьми:
в процессе игр, обследования материалов, экспериментов;
в

процессе наблюдений за явлениями живой и неживой природы;
в ходе обсуждения наблюдаемых явлений;
в продуктивной деятельности, труда и других видов детских занятий.

Познавательные задачи решаются детьми: в процессе игр, обследования материалов, экспериментов; в процессе наблюдений за явлениями живой и

Слайд 6Задачи в области обучения, воспитания и развития ребенка:
формирование системы элементарных

экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника;
развитие познавательного интереса к миру природы;
формирование умений и навыков экологически безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру;
формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;
освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни;
формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами).
Задачи в области обучения, воспитания и развития ребенка: формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника; развитие

Слайд 7Методы и приёмы




рассказывание
Дидактические
игры
Целевые прогулки, экскурсии
Выборочное
чтение
наблюдение




экспериментирование

исследование

вопросы

беседа

Взаимодействие с родителями

Методы и приёмы  рассказываниеДидактическиеигрыЦелевые прогулки, экскурсииВыборочноечтениенаблюдение  экспериментированиеисследованиевопросыбеседаВзаимодействие с родителями

Слайд 8Создание экологического пространства в ДОУ
«Каждый детский сад должен иметь в

своем распоряжении садик или хотя бы двор, чтобы можно было организовать совместно с детьми выращивание цветов и овощей». Е.И Тихеева
Создание экологического пространства в ДОУ «Каждый детский сад должен иметь в своем распоряжении садик или хотя бы

Слайд 9Уголок природы в детском саду

Уголок природы в детском саду

Слайд 10Наблюдение, исследование и игры на прогулке.

Наблюдение, исследование и игры на прогулке.

Слайд 11 Природа глазами детей

Природа глазами детей

Слайд 12 Играем весело: игры-путешествия, словесные игры, игры-загадки

Играем весело: игры-путешествия,  словесные игры, игры-загадки

Слайд 13«Наши друзья - книжки»

«Наши друзья - книжки»

Слайд 14Взаимодействие с родителями.

Взаимодействие с родителями.

Слайд 15
«Среда развития ребенка, обеспечивающая разные виды его активности, становится основой для

самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы самообразования маленького ребенка»
В.В. Смирнова
«Среда развития ребенка, обеспечивающая разные виды его активности, становится основой для самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть