Презентация, доклад Формирование метапредметных УУД

Функции универсальных учебных действийобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельностисоздание условий для гармоничного развития личности и её

Слайд 1Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию

и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Универсальные учебные действия - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного

Слайд 2Функции универсальных
учебных действий
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить

учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;

обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Функции универсальных учебных действийобеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые

Слайд 3Метапредметные универсальные учебные действия
Регулятивные действия
Познавательные действия
Коммуникативные действия

Метапредметные универсальные учебные действия Регулятивные действияПознавательные  действияКоммуникативные действия

Слайд 4Подготовительный этап
Операционный этап
Обобщающий этап
Подготовка младших школьников к будущей деятельности на метапредметных

уроках

Отработка новых способов регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе взаимодействия с учителем и сверстниками


Совершенствование регулятивных, познавательных и коммуникативных действия для совместного решения усложняющихся предпредметно-регулятивных, предметно-познавательных, предметно-коммуникативных задач.




Подготовительный этапОперационный этапОбобщающий этапПодготовка младших школьников к будущей деятельности на метапредметных урокахОтработка новых способов регулятивных, познавательных, коммуникативных

Слайд 5Структура метапредметных уроков
- мобилизующий этап - привлечение учащихся к активной интеллектуальной

деятельности;
- целеполагание - формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить - узнать - уметь;
- момент осознания учениками недостаточности знаний и умений;
- открытие нового знания;
- применение нового знания;
- рефлексия - осознание учеником и воспроизведения в языке того, чему научился и каким способом действовал.
Структура метапредметных уроков- мобилизующий этап - привлечение учащихся к активной интеллектуальной деятельности;- целеполагание - формулирование учащимися целей

Слайд 6Описание этапов урока и УУД, которые формируются на данных этапах

Описание этапов урока и УУД, которые формируются на данных этапах

Слайд 7Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД

Формы организации учебной деятельности, направленные на формирование УУД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть