АКТУАЛИЗИРОВАТЬ требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности
УСТАНОВИТЬ тематические рамки
«ХОЧУ»
«НАДО»
«МОГУ»
-Сегодня мы будем выполнять работу над ошибками, допущенными в проверочной работе.
-
Дети подходят к доске, из пронумерованных конвертов (нумерация конвертов совпадает с номерами заданий проверочной работы) берут задания аналогичные заданий проверочной работы, выполняют их, проверяют ( могут по эталону, могут у учителя)
Для того чтобы научиться правильно записывать, сравнивать и выполнять действия с трёхзначными числами.
Каких результатов хотели бы добиться?
Хочется, чтобы не возникало трудностей и все получилось без ошибок.
За что вы могли себя похвалить на уроке?
Желаю вам успеха. Надеюсь, что вы добьетесь ожидаемых результатов.
Я решил трудное задание.
- Я научился переводить одну величину в другую.
-Я поняла, как находить периметр разными способами.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть