Презентация, доклад Формирование личностных УУД на уроках развивающего контроля

Содержание

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий находят отражение в планируемых результатах освоения программ учебных предметов «Русский язык», «Литературное чтение»,

Слайд 1Формирование личностных УУД на уроках развивающего контроля
Малышева Ирина Юрьевна

учитель начальных классов

Формирование личностных УУД на уроках развивающего контроляМалышева Ирина Юрьевна    учитель начальных классов

Слайд 2Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе
осуществляется

в контексте усвоения
разных предметных дисциплин.
Требования к формированию универсальных учебных действий находят отражение в планируемых результатах освоения программ учебных предметов «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир» в отношении ценностно-смыслового, личностного, познавательного и коммуникативного развития учащихся.
Формирование универсальных учебных    действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин.

Слайд 3
.

.
Личностные действия определяют мотивационную ориентацию.
Они позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают

ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями.
..Личностные действия определяют мотивационную ориентацию. Они позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая

Слайд 4 Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей

и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных

Слайд 5На уроках развивающего контроля формируются такие личностные действия как самоопределение, способность

к самооценке своих действий, поступков.
На уроках развивающего контроля формируются такие личностные действия как самоопределение, способность к самооценке своих действий, поступков.

Слайд 6Мотивация
ОПРЕДЕЛИТЬ основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности

включения в деятельность

АКТУАЛИЗИРОВАТЬ требования к ученику со стороны контрольно-коррекционной деятельности

УСТАНОВИТЬ тематические рамки

«ХОЧУ»

«НАДО»

«МОГУ»

МотивацияОПРЕДЕЛИТЬ основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельностьАКТУАЛИЗИРОВАТЬ требования к ученику

Слайд 7Примерный план
урока развивающего контроля
во 2-ом классе

Тема урока: «Работа над ошибками,

допущенными в проверочной работе
по теме: «Трёхзначные числа».
2 –ой час
Примерный планурока развивающего контроляво 2-ом классе Тема урока: «Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе по теме:

Слайд 8Цель
учить детей анализировать и классифицировать свои ошибки;
планировать действия по устранению ошибок

и самостоятельно их исправлять;
самооценке. 

Цельучить детей анализировать и классифицировать свои ошибки;планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять;самооценке. 

Слайд 9Задачи
- отработка навыка записи трёхзначного числа;
- сравнение трёхзначных чисел;
- разложение трёхзначного

числа на разрядные слагаемые;
- вычитание «круглых» трёхзначных чисел;
-выражение длины в метрах, сантиметрах, дециметрах;
-решение задач на увеличение в несколько раз.

Задачи- отработка навыка записи трёхзначного числа;- сравнение трёхзначных чисел;- разложение трёхзначного числа на разрядные слагаемые;- вычитание «круглых»

Слайд 10Мотивационный момент
-Вчера мы писали проверочную работу по теме «Трёхзначные числа».
-

Скажите тему урока математики сегодня.


-Сегодня мы будем выполнять работу над ошибками, допущенными в проверочной работе.
-

Мотивационный момент-Вчера мы писали проверочную работу по теме «Трёхзначные числа». - Скажите тему урока математики сегодня. -Сегодня

Слайд 11Актуализация требований
(«надо»)
-Встаньте те дети, которые получили «5». Похлопаем им. Молодцы!

-Встаньте те

дети , которые получили «4».
-Кто-то очень обрадовался такой оценке, а кто-то огорчился.
Встаньте те дети, которые довольны своим результатом.
-А теперь те, которые недовольны. Вы особенно внимательно работайте, чтобы исправить ошибки и недочёты.

Актуализация требований(«надо»)-Встаньте те дети, которые получили «5». Похлопаем им. Молодцы!-Встаньте те дети , которые получили «4». -Кто-то

Слайд 12Работать будем по известному
вам плану урока над ошибками
ПЛАН
Анализ работы, заполнение

таблицы;
Индивидуальная работа по карточкам;
Проверка по эталону или учителем;
4) Задания повышенной трудности .
Работать будем по известному вам плану урока над ошибкамиПЛАНАнализ работы, заполнение таблицы; Индивидуальная работа по карточкам;Проверка по

Слайд 13-Внимательно рассмотрите свои работы, проанализируйте свои ошибки. Заполните таблицу на доске.
-Ученики,

которые выполнили работу на «отлично», выполняют карточки с пометками «*». Также эти задания выполняют дети после завершения работы над ошибками.

-Внимательно рассмотрите свои работы, проанализируйте свои ошибки. Заполните таблицу на доске.-Ученики, которые выполнили работу на «отлично», выполняют

Слайд 14АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»


АНАЛИЗ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА»

Слайд 15Установка тематических требований («могу»)
Учитель сверяет заполненную детьми таблицу со своей.
-Ну, что

ж, я желаю вам успешной работы на уроке и думаю, что у вас все получится. Дети, которые сомневаются или затрудняются
в решении заданий могут решать в «думнике» и подходить на проверку и консультацию ко мне

Дети подходят к доске, из пронумерованных конвертов (нумерация конвертов совпадает с номерами заданий проверочной работы) берут задания аналогичные заданий проверочной работы, выполняют их, проверяют ( могут по эталону, могут у учителя)

Установка тематических требований («могу»)Учитель сверяет заполненную детьми таблицу со своей.-Ну, что ж, я желаю вам успешной работы

Слайд 16Целеполагание
контроля
Мне бы хотелось задать вам еще один вопрос: «С какой целью

вы сегодня выполняли работу над ошибками?»

Для того чтобы научиться правильно записывать, сравнивать и выполнять действия с трёхзначными числами.

Каких результатов хотели бы добиться?

Хочется, чтобы не возникало трудностей и все получилось без ошибок.

За что вы могли себя похвалить на уроке?

Желаю вам успеха. Надеюсь, что вы добьетесь ожидаемых результатов.

Я решил трудное задание.
- Я научился переводить одну величину в другую.
-Я поняла, как находить периметр разными способами.

ЦелеполаганиеконтроляМне бы хотелось задать вам еще один вопрос: «С какой целью вы сегодня выполняли работу над ошибками?»Для

Слайд 17Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть