Презентация, доклад Формирование имиджа МАОУ СОШ №9 в республиканских средствах массовой информации (контент-анализ)

Имидж Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой информации и психологического воздействия.Создается пиаром, пропагандой, рекламой.

Слайд 1XI Республиканская научно-практическая конференция
учащихся начальных классов «Первые шаги»
 
Номинация: История родного

края
 

Тема: «Формирование имиджа МАОУ «СОШ № 9»
в республиканских средствах массовой информации
(контент – анализ)»
 





Автор: Арымбеков Арман, ученик 4 “Б” класса
МАОУ «СОШ № 9» г. Улан-Удэ
Руководитель: Убонова Марина Юрьевна


XI Республиканская научно-практическая конференция учащихся начальных классов «Первые шаги» Номинация: История родного края Тема: «Формирование имиджа МАОУ «СОШ №

Слайд 6Имидж
Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой

информации и психологического воздействия.


Создается пиаром, пропагандой, рекламой.

Имидж Искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой информации и психологического воздействия.Создается пиаром, пропагандой,

Слайд 7 Основные составляющие имиджа

Основные составляющие имиджа

Слайд 8

Основные составляющие имиджа
Основные составляющие имиджа

Слайд 9Контент-анализ
это метод изучения текстовой информации,

заключается в переводе информации в количественные

показатели
Контент-анализэто метод изучения текстовой информации, заключается в переводе информации в количественные показатели

Слайд 10Этапы контент-анализа

Этапы контент-анализа

Слайд 11


«Байкал-Дейли» «Восток-Телеинформ»

«Байкал Медиа
Консалтинг»








информационные агентства

«Байкал-Дейли»     «Восток-Телеинформ»       «Байкал Медиа

Слайд 12телевидение





«Тивиком» БГТРК «Бурятия» «Ариг Ус»

«АТВ»








телевидение «Тивиком»    БГТРК «Бурятия»   «Ариг Ус»

Слайд 13газеты





«Бурятия»

«МК в Бурятии» «Номер один»







газеты    «Бурятия»        «МК в Бурятии»

Слайд 14Подбор публикаций


Всего проанализировали 41 текст
23 - на сайтах информационных агентств,
13

– на телевидении,
5 - в газетах.
Подбор публикацийВсего проанализировали 41 текст23 - на сайтах информационных агентств, 13 – на телевидении, 5 - в

Слайд 15Контент-анализ

Контент-анализ

Слайд 16 Позитивная информация
Обнаружена в 36 текстах

достижения

учащихся (победы на различных олимпиадах, конкурсах, форумах)

участие учащихся совместно с администрацией, педагогами, родителями, социальными партнерами в различных проектах

подготовка школы к новому учебному году (ремонт, оснащение мебелью и т.д.).

Позитивная информацияОбнаружена в 36 текстах достижения учащихся (победы на различных олимпиадах, конкурсах,

Слайд 17 Негативная информация
Обнаружена в 5 текстах

забастовка

технического персонала

замечания по правилам пожарной безопасности

загруженность школы

происшествие в школе № 54 (из текста выясняется, что учащийся не имеет отношения к школе № 9 ).

Негативная информацияОбнаружена в 5 текстах забастовка технического персонала замечания по правилам пожарной

Слайд 18 Соотношение позитивной и негативной информации

Соотношение позитивной и  негативной информации

Слайд 19

Рекомендации по формированию имиджа школы


Пресс-центр.

Издавать школьную газету.

Наполнять школьный сайт интересными материалами.

Приглашать журналистов в школу на значимые мероприятия.



Слайд 20


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть