Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ)
Преемственность ФГТ
Федеральный государственный образовательный стандарт
начального общего образования (ФГОС)
Цель
содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника.
Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС
ФГОС
Задачи
укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развитие двигательных способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Основные принципы
содержание образования, способы организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей
роль и значение видов деятельности и форм общения
Формы образовательной работы
совместная деятельность детей
совместная деятельность взрослого и детей
самостоятельная деятельность
Результаты освоения программы
личностные, метапредметные и предметные качества
Иметь представления:
об истории первых Олимпийских игр;
роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;
правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультурных пауз (физкультурных минуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;
правила поведения на занятиях физической культуры;
измерять параметры развития физических качеств силы, быстроты, гибкости;
вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
выполнять комплексы упражнений на формирование правильной осанки,
выполнять комплексы упражнений на развитие точности метания малого мяча;
выполнять комплексы упражнений на развитие равновесия.
передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях; выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;
выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;
осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;
-выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития
основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть