Презентация, доклад ФЭМП на тему Что мы можем посчитать (средняя группа)

Сегодня, завтра, математика будет необходима людям различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего детства. Наглядность, доступность и мера, научность, учет возрастных и индивидуальных

Слайд 1
Презентация ФЭМП

«Что мы можем посчитать»

Средняя группа

Презентация ФЭМП«Что мы можем посчитать» Средняя группа

Слайд 2 Сегодня, завтра, математика будет необходима людям различных профессий. В

математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего детства. Наглядность, доступность и мера, научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе обучения, вариативный подход - вот содержательная полнота, актуальная для ребенка!
Сегодня, завтра, математика будет необходима людям различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития

Слайд 3Задачи:
Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта;
Формировать умение

уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один(недостающий) предмет или убирая из большей группы один(лишний) предмет;
Дать представление о том, что множество(«много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы;
Учить считать до 5 (на основе наглядности), пользуясь правильными приемами счета: называть числительное по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предметом пересчитываемой группы; относить последнее числительное ко всем пересчитываемым предметам;
Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом в пределах 5


Задачи:Формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счёта;Формировать умение уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя

Слайд 4«Хватит ли морковки?»

«Хватит ли морковки?»

Слайд 5Сколько надо добавить мячиков, чтобы их стало столько же сколько пирамидок?

Сколько надо добавить мячиков, чтобы их стало столько же сколько пирамидок?

Слайд 6Листочков больше, а божьих коровок меньше, что надо сделать чтобы их

стало поровну.
Листочков больше, а божьих коровок меньше, что надо сделать чтобы их стало поровну.

Слайд 7Сколько всего пуговиц на пальто?

Сколько всего пуговиц на пальто?

Слайд 8Посчитай, сколько всего?...

Посчитай, сколько всего?...

Слайд 9Отсчитай 4 домика

Отсчитай 4 домика

Слайд 10Выложи пчелок столько же, сколько кругов

Выложи пчелок столько же, сколько кругов

Слайд 11Выложи столько же книг, сколько услышишь хлопков

Выложи столько же книг, сколько услышишь хлопков

Слайд 12Советы родителям

Советы родителям

Слайд 13Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к

исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Занимательные задачи, игры, головоломки способствуют становлению и развитию таких качеств личности, как целенаправленность, настойчивость, самостоятельность. Выполнение практических действий с использованием занимательного материала вырабатывает у детей умение воспринимать познавательные задачи, находить для них новые решения. Поупражняйте дома ребёнка в счёте в игре «Кто больше?». Перед играющими две кучки пуговиц. По команде игроки в течение минуты откладывают из кучки по одной пуговице; потом считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать пуговицы с закрытыми глазами. .
Игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и творческому поиску, желание и

Слайд 14Счет в дороге. Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если

их предоставить самим себе. Это время можно провести с пользой, если вы будете вместе с ребенком считать. Сосчитать можно проезжающие трамваи количество пассажиров-детей, магазины или аптеки. Можно придумать каждому объект для счета: ребенок считает большие дома, а вы маленькие. Сколько вокруг машин? Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д. Задавайте вопросы, например: "Здесь больше мальчиков или девочек?", "Давай сосчитаем, сколько скамеек в парке", "Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое", "Сколько этажей в этом доме?" и т. д. Игра «Пришли гости» (определение без счета равенства и неравенства двух групп предметов приемом наложения).
Счет в дороге. Маленькие дети очень быстро устают в транспорте, если их предоставить самим себе. Это время

Слайд 15Список литературы:
Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А . «От рождения до

школы»., Мозаика-Синтез. - М., 2016
8liski.detkin-club.ru
http://studbooks.net/1938803/pedagogika/srednyaya_gruppa
http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/10/14/rekomendatsii-dlya-roditeley-po-femp-v-sredney

Список литературы: Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А . «От рождения до школы»., Мозаика-Синтез. - М., 20168liski.detkin-club.ruhttp://studbooks.net/1938803/pedagogika/srednyaya_gruppahttp://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2015/10/14/rekomendatsii-dlya-roditeley-po-femp-v-sredney

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть