Презентация, доклад : Эти прелестные сказки

Содержание

Актуальность проекта.Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«ЭТИ ПРЕЛЕСТНЫЕ СКАЗКИ»
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ«ЭТИ ПРЕЛЕСТНЫЕ СКАЗКИ»ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

Слайд 2Актуальность проекта.
Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника,

так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Актуальность проекта.Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в

Слайд 3Проблема.
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной

из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.
Проблема.В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития

Слайд 4Цель проекта.
Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок

в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Цель проекта.Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в

Слайд 5Задачи проекта
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества –

сказкам.
Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.
Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Задачи проектаСпособствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.Развивать речевую активность детей, обогащать словарный

Слайд 6Этапы реализации проекта
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
выбор темы.
планирование реализации проекта.
подготовительные

работы педагогов.

ОСНОВНОЙ ЭТАП.
взаимодействие педагогов, детей и родителей.

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
итоговое мероприятие развлекательный досуг
«В гостях у сказки».


Этапы реализации проекта ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. выбор темы. планирование реализации проекта. подготовительные работы педагогов. ОСНОВНОЙ ЭТАП. взаимодействие педагогов,

Слайд 7Участники проекта
Дети 3-4 лет.
Воспитатели.
Родители.

Участники проектаДети 3-4 лет.Воспитатели.Родители.

Слайд 8Ожидаемые результаты.
Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка»,

«Маша и медведь», «Колобок».
В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь
Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.
У детей появится интерес к играм, драматизациям.
Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок»
Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

Ожидаемые результаты.Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок».В процессе ознакомления

Слайд 9Тип проекта.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

Тип проекта.ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

Слайд 10Продолжительность проекта
КРАТКОСРОЧНЫЙ - одна неделя.

Продолжительность проектаКРАТКОСРОЧНЫЙ - одна неделя.

Слайд 11Предмет исследования.
СКАЗКИ

Предмет исследования.СКАЗКИ

Слайд 12Формы реализации.
Беседы с детьми и родителями;
Консультация для родителей через папки-передвижки.
Организация

тематических центров по проекту;
Игровая деятельность;
Выполнение работ по изобразительной деятельности;
Чтение, прослушивание и просмотр сказок.
Совместная деятельность по конструированию.
Организация физдосугов.

Формы реализации.Беседы с детьми и родителями; Консультация для родителей через папки-передвижки.Организация тематических центров по проекту; Игровая деятельность;

Слайд 13Предметно-развивающая среда.
маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;
дидактическая игра «Найди героев

сказки»;
кукольный театр «Три поросенка»;
подборка раскрасок «Герои сказок»
Предметно-развивающая среда.маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»; дидактическая игра «Найди героев сказки»; кукольный театр «Три поросенка»; подборка

Слайд 14ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I подготовительный

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I подготовительный

Слайд 15ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I I основной

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I I основной

Слайд 16ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I I основной

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I I основной

Слайд 17ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.
I I I заключительный
Развлекательный досуг
«В гостях у сказки».

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.I I I заключительныйРазвлекательный досуг «В гостях у сказки».

Слайд 19Список литературы.

А. Ф. Брязгун «Сборник сценариев для детского сада «Сказка в

гости к нам пришла» Детство – пресс 2015.
В.В. Малова Конспекты занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. М Владос 2010.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.

Список литературы.А. Ф. Брязгун «Сборник сценариев для детского сада «Сказка в гости к нам пришла» Детство –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть