Презентация, доклад Электронное портфолио учителя

Содержание

Должность – учитель начальных классовОбщий трудовой и педагогический стаж – 31 годПедагогический стаж в данном учреждении – 30 летКатегория – высшаяКредо: «Дорогу осилит идущий»Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. ЕманжелинскОбразование

Слайд 12017г.
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №16»
г.Еманжелинск
Челябинская область

2017г.учитель начальных классов МБОУ «СОШ №16» г.ЕманжелинскЧелябинская область

Слайд 2Должность – учитель начальных классов

Общий трудовой и педагогический стаж – 31

год

Педагогический стаж в данном учреждении – 30 лет

Категория – высшая

Кредо: «Дорогу осилит идущий»

Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16» г. Еманжелинск
Образование – Миасское педагогическое училище 1986г. Специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация – учитель начальных классов.


.

Должность – учитель начальных классовОбщий трудовой и педагогический стаж – 31 годПедагогический стаж в данном учреждении –

Слайд 3Наградные документы

Ветеран труда- 2012год;

Грамота ГОРОНО г.Еманжелинска – 1994г.

Почетная грамота ГУОиН Челябинской

области-2002г.

Награждена нагрудным знаком Госкомстата России – 2003г.

Грамота городского Управления обрзования-2004г.

Почетная грамота Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района-2009г.

Наградные документыВетеран труда- 2012год;Грамота ГОРОНО г.Еманжелинска – 1994г.Почетная грамота ГУОиН Челябинской области-2002г.Награждена нагрудным знаком Госкомстата России –

Слайд 4Повышение квалификации
ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования».

Курсы повышения квалификации по теме: «Педагогическая деятельность учителей начальной школы в условиях перехода на ФГОС общего образования» (72 часа) - 2014 год

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн – обучения Нетология – групп». Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (72 часа) – 2016 год
Повышение квалификацииГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Курсы повышения квалификации по теме: «Педагогическая

Слайд 5Мониторинг успеваемости

Мониторинг успеваемости

Слайд 6Количество учащихся, испытывающих интерес к учебному процессу
Результаты диагностики «Ранжирование учебных дисциплин»
56%

учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Русский язык»; 64% учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Математика»; 64% учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Литературное чтение»; 72% учащихся класса испытывают интерес к изучению предмета «Окружающий мир»
Количество учащихся, испытывающих интерес к учебному процессуРезультаты диагностики «Ранжирование учебных дисциплин»56% учащихся класса испытывают интерес к изучению

Слайд 7Использование педагогических технологий

Использование педагогических технологий

Слайд 8Рефлексия
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

РефлексияТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Слайд 9Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе
Технология исследовательского

обучения

Проектная технология

Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе Технология исследовательского обученияПроектная технология

Слайд 10Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Современные ресурсы
информационно-коммуникационных технологий

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеСовременные ресурсы информационно-коммуникационных технологий

Слайд 11Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе
Интерактивные игры и тренажёры:
«Достопримечательности Москвы» (окружающий

мир, 2 класс) –http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/2_klass/interaktivnaja_igra_dostoprimechatelnosti_moskvy/237-1-0-17027
На основе шаблона, разработанного Ранько Еленой Алексеевной:
Интерактивная игра «Хочу всё знать»(1-2 класс) - http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intelektualnaja_igra_khochu_vsjo_znat_1_2_klass/217-1-0-15584
Интеллектуальная игра "Самый умный" (для мальчиков), 2 класс - http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intellektualnaja_igra_samyj_umnyj_dlja_malchikov/217-1-0-12489
Игра "Умники и умницы" 2 класс - http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/igra_umniki_i_umnicy_dlja_uchashhikhsja_2_klassa/217-1-0-11931
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" (по литературным произведениям) http://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/intellektualnaja_igra_umniki_i_umnicy_po_literaturnym_proizvedenijam/217-1-0-12028
Тренажёр – раскраска «Помоги Красной Шапочке» (Математика, 3 класс)- http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/master_klass_quot_interaktivnaja_raskraska_v_programme_microsoft_office_power_point_quot/isaeva_a_v_trenazhjor_raskraska_pomogi_krasnoj_shapochke/48-1-0-699
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеИнтерактивные игры и тренажёры:«Достопримечательности Москвы» (окружающий мир, 2 класс) –http://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/2_klass/interaktivnaja_igra_dostoprimechatelnosti_moskvy/237-1-0-17027 На основе

Слайд 12Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе
Интерактивные игры и тренажёры:
«Тренажёр «Таблица умножения

на 2 и 3» - http://easyen.ru/load/m/2_klass/trenazhjor_tablica_umnozhenija_na_2_i_z/376-1-0-17026 и http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/102562
Интерактивный тренажёр по ПДД «Волшебные знаки» - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/pdd/isaeva_a_v_interaktivnyj_trenazhjor_volshebnye_znaki_pdd/36-1-0-677
Интерактивная игра «В стране дорожных знаков» - http://tat-anat.ucoz.ru/load/okruzhajushhij_mir/interaktivnaja_igra_v_strane_dorozhnykh_znakov/5-1-0-1260
«Словарные слова», часть 1 - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/russkij_jazyk/slovarnye_slova_chast1_3_klass/5-1-0-675
«Словарные слова», Часть 2-http://easyen.ru/load/russkij_jazyk/3_klass/slovarnye_slova_chast_2/382-1-0-17828
Викторина – раскраска «Сказки Пушкина» (Литературное чтение, 3 класс) - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/master_klass_quot_interaktivnaja_raskraska_v_programme_microsoft_office_power_point_quot/isaeva_a_v_viktorina_raskraska_skazki_pushkina/48-1-0-704
 Тренажёр – раскраска «Буратино» (Русский язык, 3 класс) - http://goldina-myclas.ucoz.ru/load/metodicheskie_razrabotki/master_klass_quot_interaktivnaja_raskraska_v_programme_microsoft_office_power_point_quot/isaeva_a_v_trenazhjor_raskraska_buratino_russkij_jazyk_3_klass/48-1-0-703
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеИнтерактивные игры и тренажёры:«Тренажёр «Таблица умножения на 2 и 3» - http://easyen.ru/load/m/2_klass/trenazhjor_tablica_umnozhenija_na_2_i_z/376-1-0-17026

Слайд 13Использование информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе
Электронный ресурс программы TestEdu.ru (автор Соловьев

Павел Евгеньевич) - http://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598

Сетевые электронные образовательные ресурсы:
1. http://mon.gov.ru/pro/fgos/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
2. http://standart.edu.ru/ - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
3. http://nachalka.seminfo.ru/ - Портал "Введение ФГОС НОО"
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru)
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru)
6. http://www.nachalka.com/biblioteka - Библиотека материалов для начальной школы
7. http://www.metodkabinet.eu/ - информационно-методический кабинет
8. http://sovetprosto.ru/dlya-shkolnika/obzor-obrazovatelnyh-internet-resursov-v-pomoshh-uchitelyu-nachalnyh-klassov/ - портал «Школа знаний»
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессеЭлектронный ресурс программы TestEdu.ru (автор Соловьев Павел Евгеньевич) - http://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598Сетевые электронные образовательные

Слайд 14Систематичность внеурочной деятельности

Систематичность внеурочной деятельности

Слайд 15Здоровьесбережение в образовательном процессе
Здоровьесберегающая технология - это система, которая создает максимально

возможные условия для развития духовного, интеллектуального, физического, личностного здоровья всех субъектов образовательного процесса. В эту систему можно включить:
использование данных мониторинга состояния здоровья обучающихся, которые проводит медицинский работник, коррекцию в соответствии с имеющимися данными;
учет возрастных особенностей развития школьника;
создание благоприятного эмоционально – психологического климата;
использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья и работоспособности.
Здоровьесбережение в образовательном процессеЗдоровьесберегающая технология - это система, которая создает максимально возможные условия для развития духовного, интеллектуального,

Слайд 16Здоровьесбережение в образовательном процессе (формы работы)

Здоровьесбережение в образовательном процессе (формы работы)

Слайд 17Обобщение и распространение педагогического опыта работы  

Обобщение и распространение педагогического опыта работы   

Слайд 18Создание персонального сайта и публикация методических разработок, презентаций

Создание персонального сайта и публикация методических разработок, презентаций

Слайд 19Вовлечение родителей в образовательный процесс
«Семья и школа – это берег и

море.
На берегу, ребёнок делает первые шаги,
а потом перед ним раскрывается
невообразимое море знаний.
И курс в этом море прокладывает школа…»
Л. Кассиль

Организация и проведение праздников

Вовлечение родителей в образовательный процесс«Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые

Слайд 20Поездки, экскурсии

Поездки, экскурсии

Слайд 21Спортивные праздники

Спортивные праздники

Слайд 22Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их

разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания. Федор Иванович Янкович де Мариево
Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть