Презентация, доклад Экология Вода источник жизни

Содержание

Земля - голубая планетаОказывается, вода покрывает 70% поверхности земли. Это много. Ученые подсчитали, что 97% всех запасов приходятся на соленые воды морей и океанов. И только 3 % воды запасов –пресна вода. А это очень мало.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «детский сад «Антошка»
Выполнила: Селиванова

София

Руководитель проекта:
Морозова Наталья Валентиновна

Вода – источник жизни!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «детский сад «Антошка»Выполнила: Селиванова СофияРуководитель проекта: Морозова Наталья ВалентиновнаВода –

Слайд 2Земля - голубая планета
Оказывается, вода покрывает 70% поверхности земли. Это много.

Ученые подсчитали, что 97% всех запасов приходятся на соленые воды морей и океанов. И только 3 % воды запасов –пресна вода. А это очень мало. При этом около 2 % пресной воды в мире находятся в прудах, ручьях, реках и озерах, остальные запасы содержатся в подземных источниках, ледниках и снежных покровах…
Земля - голубая планетаОказывается, вода покрывает 70% поверхности земли. Это много. Ученые подсчитали, что 97% всех запасов

Слайд 3Актуальность темы: это самая актуальная тема, так как вода – это

самое важное вещество на Земле, без которого не может существовать ни один живой организм.
Цель исследования: уточнить и расширить знания о воде и её значении для живых существ.
Задачи:
Собрать информацию о воде
Изучить её свойства
Провести опыты с водой
Расширить знания о воде и её пользе.
Объект исследования: Экология

Актуальность темы: это самая актуальная тема, так как вода – это самое важное вещество на Земле, без

Слайд 4Значение воды в природе

Значение воды в природе

Слайд 5Практическая часть

Практическая часть

Слайд 6
«Удивительные свойства воды»
Определим свойства жидкой воды:
Нальем в один стакан воду,

а в другой – молоко.
Сравним при помощи органов чувств воду и молоко, определим цвет, вкус и запах воды.
ВЫВОД: Вода бесцветна, без вкуса, без запаха.
3. Опустим одну ложку в стакан с водой, другую – в стакан с молоком. ……Проверим, видно ли ложку.
ВЫВОД: Вода прозрачна.

№1

№3

№2

Опыт №1

«Удивительные свойства воды»Определим свойства жидкой воды: Нальем в один стакан воду, а в другой – молоко. Сравним

Слайд 7Капнем воду на любую поверхность. Посмотрим на ее форму. Добавим еще

три-четыре капли. Что произошло? Большая капля воды растеклась. Это свойство воды называется текучестью. Им обладают все жидкости.
Капнем воду на любую поверхность. Посмотрим на ее форму. Добавим еще три-четыре капли. Что произошло? Большая капля

Слайд 8Опыт № 2
«Вода- растворитель»
1. Нальем в стакан воды, добавим ложку сахарного

песка и размешаем. Вода станет сладкой. В воде растворяются другие вещества (соль сахар мед). Для них вода - растворитель.
2. Но ели насыпать в воду песок, землю то они не растворятся. Они нерастворимые
Опыт № 2«Вода- растворитель»1. Нальем в стакан воды, добавим ложку сахарного песка и размешаем. Вода станет сладкой.

Слайд 9Опыт № 3.
«Вода не имеет формы»
Вода не сохраняет свою форму. Она

принимает форму, в которой налита.
Опыт № 3.«Вода не имеет формы»Вода не сохраняет свою форму. Она принимает форму, в которой налита.

Слайд 10Опыт №4
«Вода при кипении»
Вода испаряется (переходит из жидкого стояния в газообразное).
Остывая

на воздухе, пар превращается в туман. А туман – это мельчайшие капельки жидкой воды.
Опыт №4«Вода при кипении»Вода испаряется (переходит из жидкого стояния в газообразное).Остывая на воздухе, пар превращается в туман.

Слайд 11Опыт №5
«Тверда вода»
Если воду заморозить, она примет твердый вид. Значит

вода может быть твердой и жидкой.
Опыт №5«Тверда вода» Если воду заморозить, она примет твердый вид. Значит вода может быть твердой и жидкой.

Слайд 14Опыт №6
Если мы не будем поливать растения - они погибнут, а

если исчезнет вода - исчезнет и жизнь на земле.
Опыт №6Если мы не будем поливать растения - они погибнут, а если исчезнет вода - исчезнет и

Слайд 15Опыт №7
«Очистка воды»
Я налила в стакан воду и загрязнила ее.

В другой стакан поместила ситечко с фильтром.
Затем, я стала аккуратно переливать воду из одного стакана в другой. Вода легко пропитывалась сквозь фильтр, на его поверхности остался мусор, земля. А в стакан просочилась чистая вода.
ВЫВОД: Если воду пропустить через очистительный фильтр – она очищается.
Опыт №7 «Очистка воды»Я налила в стакан воду и загрязнила ее. В другой стакан поместила ситечко с

Слайд 17Социологический опрос

Социологический опрос

Слайд 18

Для того, чтобы выяснить уровень знаний населения о качестве питьевой воды,

мы провели анкетирование соседей на улице.

Вопросы в анкете:
1. Что вы думаете о качестве воды?
2. Вы пьете сырую воду?
3. Какую воду вы пьете чаще?
4. Ваши предложения по улучшению качества воды.

В опросе участвовало 20 человек.


Для того, чтобы выяснить уровень знаний населения о качестве питьевой воды, мы провели анкетирование соседей на улице.Вопросы

Слайд 19И вот что получилось:

И вот что получилось:

Слайд 22Ваши предложения по улучшению качества воды?

При опросе о качестве воды, выяснилось,

что 15 человек из 20 считают, что нужны очистители воды.

Исходя из результатов, проведенного анкетирования, сделан вывод о том, что данная проблема актуальна и важна для каждого из нас.

Ваши предложения по улучшению качества воды?При опросе о качестве воды, выяснилось, что 15 человек из 20 считают,

Слайд 24Меры по охране водных ресурсов.
1. Не сбрасывать в реку и не

складировать в городе и на берегу бытовой мусор, отходы промышленных, сельскохозяйственных предприятий;
2. Запретить вырубку деревьев и кустарников по долинам рек;
3. Не мыть автотранспортные средства на реках ;
4. Проводить регулярные мероприятия по очистке берегов рек и улиц от бытового мусора;
5. Необходимо охранять водные богатства, рационально и бережно их использовать.
Меры по охране водных ресурсов.1. Не сбрасывать в реку и не складировать в городе и на берегу

Слайд 25Исследуя данную работу я многое узнала о свойствах воды. Как она

нужна для нашего организма и окружающего мира. Закрепить свойства воды мне помогли опыты. Научная литература.
Исследуя данную работу я многое узнала о свойствах воды. Как она нужна для нашего организма и окружающего

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 27Источники библиографической литературы:
1. «Мир моря»: Детская энциклопедия – 2-изд., перераб. –

Москва изд., «Махаон», 2007 – 123с., ил.
2. Капля, речка, океаны. Текст А. Ефремова Санкт – Петербург. Издательский дом «Современная педагогика», 2004. –519,[1] с.: ил.
3. Книга для чтения по охране природы: Для учащихся сред.шк./Сост. А. Н. Захлебный. – М. Просвещение, 1986. – 175 с., ил.
4. Что такое. Кто такой: Детская энциклопедия: В 3 т. Ч-80 Т.1. А - Ж/Сост.В.С.Шергин, А. И. Юрьев. –5-у изд., перераб. И доп
Источники библиографической литературы:1. «Мир моря»: Детская энциклопедия – 2-изд., перераб. – Москва изд., «Махаон», 2007 – 123с.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть