Презентация, доклад экологической тропы в МБДОУ д/с №4 Улыбка

Содержание

Актуальность Актуальность экологических проблем в современном обществе выводит вопросы экологического воспитания на первый план. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 4 « Улыбка»






Презентация

объекта
« Экологическая тропа »

Презентация «экологической тропы»
В МБДОУ д/с №4 «Улыбка»

Низовцева Ю.В.
воспитатель
I квалификационная категория





г. Княгинино
2018г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 « Улыбка»Презентация объекта « Экологическая тропа »Презентация «экологической

Слайд 2Актуальность
Актуальность экологических проблем в современном обществе выводит вопросы экологического воспитания

на первый план.

Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т.е. доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым надо оставить Землю пригодной для полноценной жизни.


















формирование экологической культуры
у дошкольников

организация
специального экологического пространства

создание
« экологической тропы»

Актуальность Актуальность экологических проблем в современном обществе выводит вопросы экологического воспитания на первый план.  Экологическое воспитание

Слайд 3Цель и задачи
Цель:
Организация непрерывного экологического воспитания детей в образовательной организации,

развитие экологической культуры дошкольников.

Задачи:
1) Развивать познавательный интерес ребенка  к миру природы, привить чувство ответственности за ее сохранность.

2) Сформировать познавательную активность дошкольников в процессе деятельности в зоне экологической тропы.

3) Привлекать детей к участию в деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

4) Оздоровить дошкольников при помощи создания тропы здоровья.

Наш девиз: « Мы в любое время года ходим тропами природы»

Цель и задачи Цель: Организация непрерывного экологического воспитания детей в образовательной организации, развитие экологической культуры дошкольников. Задачи:

Слайд 4Этапы создания и оформления тропы:
Требования к « экологической тропе»:
безопасность

доступность маршрутов
в каждой возрастной группе работа должна иметь определенное содержание и методические приемы
экологическая информационность и эмоциональная насыщенность
эстетическая привлекательность
достаточная посещаемость детей.
Этапы создания и оформления тропы: Требования к « экологической тропе»: безопасность доступность маршрутов в каждой возрастной группе

Слайд 5Формы и методы работы на экологической тропе:

Формы и методы работы на экологической тропе:

Слайд 6Правила поведения на тропе
Маша - Хозяйка тропы


поздоровайтесь с хозяйкой тропы
не

мешайте жить обитателям тропы – проходите без лишнего шума
запрещается  срывать растения, ломать ветки,  ловить насекомых, бросать мусор
на тропе разрешается рассматривать, любоваться,  размышлять
с тропы нельзя выносить сувениры природы: красивые камни  и т.п.
с тропы можно «выносить» только знания, впечатления и хорошее настроение!

Правила поведения на тропеМаша - Хозяйка тропы поздоровайтесь с хозяйкой тропыне мешайте жить обитателям тропы – проходите

Слайд 7Ожидаемый результат

Ожидаемый результат

Слайд 8Объект №1: « Полянка Маши - хозяйки тропы»

Объект №1:  « Полянка Маши - хозяйки тропы»

Слайд 9Объект №2: Приусадебное подворье

Объект №2: Приусадебное подворье

Слайд 10Объект №3: Цветник

Объект №3: Цветник

Слайд 11Объект №4: Огород

Объект №4: Огород

Слайд 12Объект №5: «Зеленая аптека»

Объект №5: «Зеленая аптека»

Слайд 13Объект №6: «Жужжащий и ползающий мир»

Объект №6: «Жужжащий и ползающий мир»

Слайд 14Объект №7: «Уголок нетронутой природы»

Объект №7: «Уголок нетронутой природы»

Слайд 15Объект №8:«Тропа здоровья»

Объект №8:«Тропа здоровья»

Слайд 16Объект №9:Полянка для отдыха

Объект №9:Полянка для отдыха

Слайд 17Объекты №10, № 11: Летняя лаборатория и метеостанция  

Объекты №10, № 11: Летняя лаборатория и метеостанция  

Слайд 18Объект №12: «Живые барометры»

Объект №12:   «Живые барометры»

Слайд 19Объект №13: Птичий городок

Объект №13: Птичий городок

Слайд 20Объект №14: Аллея лиственниц

Объект №14: Аллея лиственниц

Слайд 21Объект №15: Привал «Место встреч»

Объект №15: Привал «Место встреч»

Слайд 22Выводы:

Экологическим образованием и воспитанием человека необходимо заниматься с раннего детства.

Реализация данного

проекта возможна в образовательном учреждении любого типа.

Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются ребенок, родители и педагоги.

Отношения субъектов строятся на основе сотрудничества и уважения.

Все знания, навыки, умения, чувства, убеждения, которые формируются в ходе занятий на тропе, направлены на решение одной из самых гуманных задач нашего времени - оптимизации отношений детей  с природной средой.

Давайте, дошколята,
Природу охранять!
О ней ни на минуту
Не надо забывать!



Выводы:Экологическим образованием и воспитанием человека необходимо заниматься с раннего детства.Реализация данного проекта возможна в образовательном учреждении любого

Слайд 23« Мы в любую непогоду ходим тропами природы »

« Мы в любую непогоду ходим тропами природы »

Слайд 24Используемая литература
1.Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. «От рождения до школы» под

редакцией– М.: Мозаика - Синтез, 2010г. – 304с. 2.Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. - М.: Просвещение, 2009. - 256 с.
3.Леонтьева, О.М. Экологическая тропа // Дошколёнок.ру – URL: http://dohcolonoc.ru/stati/7100-ekologicheskaya-tropa.html.
4. Николаева, С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 82 с.
5.Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду: Программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет / Под ред. Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. - 52 с.
6. Интернет- ресурсы.







Используемая литература1.Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. «От рождения до школы» под редакцией– М.: Мозаика - Синтез, 2010г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть