Презентация, доклад Экологическая комната в ДОУ

Создание эколого-развивающей среды в ДОУ - одно из условий экологического воспитания детей. Насыщенная многообразием живых объектов среда позволяет дошкольникам не только наблюдать за растениями, но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагогов.

Слайд 1«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Подготовила:
Шамшурина Ирина Владимировна,
воспитатель I квалификационной категории,
Стаж

работы: 17 лет

МБДОУ д/с № 17

«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»Подготовила: Шамшурина Ирина Владимировна,воспитатель I квалификационной категории,Стаж работы: 17 летМБДОУ д/с № 17

Слайд 2Создание эколого-развивающей среды в ДОУ - одно из условий экологического воспитания

детей. Насыщенная многообразием живых объектов среда позволяет дошкольникам не только наблюдать за растениями, но и принимать непосредственное участие в уходе за ними под руководством педагогов. Такая деятельность способствует формированию у детей бережного отношения к природе, воспитывает доброту и отзывчивость.

«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА».

Создание эколого-развивающей среды в ДОУ - одно из условий экологического воспитания детей. Насыщенная многообразием живых объектов среда

Слайд 3Цель: формирование у дошкольников экологической культуры и элементарных естественнонаучных представлений.

Цель: формирование у дошкольников экологической культуры и элементарных естественнонаучных представлений.

Слайд 4формировать интерес к природе;
формировать познавательную активность, самостоятельность, любознательность, инициативность;
побуждать детей наблюдать,

выделять, обсуждать, обследовать и определять свойства, качества и назначение предметов;
приобщать к познавательному общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками;
развивать познавательные способности у детей путем обогащения опыта познавательно-исследовательской деятельности;
развивать у детей чувство сопричастности с окружающим миром;
воспитывать у детей заботливое отношение к природе;
прививать детям чувство любви к окружающему миру.

Задачи:

формировать интерес к природе;формировать познавательную активность, самостоятельность, любознательность, инициативность;побуждать детей наблюдать, выделять, обсуждать, обследовать и определять свойства,

Слайд 5«ЗОНА ПОЗНАНИЯ»

«ЗОНА ПОЗНАНИЯ»

Слайд 6«ЗОНА КОЛЛЕКЦИЙ»

«ЗОНА КОЛЛЕКЦИЙ»

Слайд 7«ЗОНА РЕЛАКСАЦИИ»

«ЗОНА РЕЛАКСАЦИИ»

Слайд 8«ЗОНА БИБЛИОТЕКИ»

«ЗОНА БИБЛИОТЕКИ»

Слайд 9«ЛАБОРАТОРИЯ»

«ЛАБОРАТОРИЯ»

Слайд 10«ЗОНА ТРУДА»

«ЗОНА ТРУДА»

Слайд 11 Работа в Экологической

комнате проводится в утренние и вечерние часы. Воспитатель вовлекает детей в совместную деятельность, которая в разных возрастных группах приобретает разную форму и организацию.
Работа в Экологической комнате проводится в утренние и вечерние

Слайд 12В Экологической комнате дети имеют возможность самостоятельно выбирать деятельность по интересу

- это позволяет формировать у них такие качества как самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, умение сотрудничать в коллективе.
В Экологической комнате дети имеют возможность самостоятельно выбирать деятельность по интересу - это позволяет формировать у них

Слайд 13При организации деятельности в экологической комнате мы не должны забывать о

безопасности детей:

Вся работа, проводимая в Экологической комнате, осуществляется в сопровождении взрослых.
При озеленении экологической комнаты запрещается использовать ядовитые растения.
При проведении опытов нельзя использовать огонь.
Для подкормки и ухода растений не рекомендуется использовать химические удобрения.
В Экологической комнате запрещается держать колющие, режущие, токсичные предметы.
Использование фартуков.
Проведение инструктажей.






При организации деятельности в экологической комнате мы не должны забывать о безопасности детей: Вся работа, проводимая в

Слайд 14Формируются начала экологической культуры у детей;
У детей формируется стойкий интерес к

природе, познавательная активность, самостоятельность, инициативность.
У детей появляется интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, наблюдения и экспериментирования;
Дети активно общаются и взаимодействуют со взрослыми и сверстниками;
У детей формируется умение наблюдать, выделять, обсуждать, обследовать и определять свойства, качества и назначение предметов;
У детей развиваются познавательные способности путем обогащения опыта познавательно-исследовательской деятельности;
Развивается чувство сопричастности с окружающим миром и чувство любви к окружающему миру.

Результаты работы Экологической комнаты:

Результаты работы Экологической комнаты:

Результаты работы Экологической комнаты:

Формируются начала экологической культуры у детей;У детей формируется стойкий интерес к природе, познавательная активность, самостоятельность, инициативность.У детей

Слайд 15Важно формировать основы экологического воспитания с раннего детства, так как, основные

черты личности, закладываются в дошкольном возрасте. Сделать ознакомление с природой интересной, творческой, познавательной деятельностью для детей нам помогает наша Экологическая комната. Через ознакомление с природой мы воспитываем чувственных, добрых, внимательных и заботливых жителей нашей планеты Земля.

ВЫВОД:

Важно формировать основы экологического воспитания с раннего детства, так как, основные черты личности, закладываются в дошкольном возрасте.

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть