Презентация, доклад Дорожная азбука для детей и взрослых.

Содержание

конкурс«Дорожная азбука для детейи взрослых»

Слайд 1

МКОУ Подколодновская сош ГДО «Пчелка»


Воронежская область
Богучарский район
с.Подколодновка

МКОУ Подколодновская сош ГДО  «Пчелка»Воронежская областьБогучарский районс.Подколодновка

Слайд 2конкурс
«Дорожная азбука
для детей
и взрослых»

конкурс«Дорожная азбука для детейи взрослых»

Слайд 3Цель: Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться

знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-транспортной среде.

Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.
Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах.
Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.
Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.
Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.
Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Цель:  Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим

Слайд 4индивидуального и дифференцированного подхода
взаимодействия дети – дорожная среда;
взаимосвязи причин опасного поведения

и его последствия;
возрастной безопасности;
социальной безопасности;
самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания;
повышение активности родителей

принципы

индивидуального и дифференцированного подходавзаимодействия дети – дорожная среда;взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия;возрастной безопасности;социальной безопасности;самоорганизации, саморегуляции

Слайд 5Ресурсное обеспечение:
Уголки дорожного движения в групповых помещениях.
Наглядный материал: транспорт различного

функционального назначения,
настольно – печатные игры, дидактические игры по ПДД;
плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие
дорожные ситуации;
видеокассеты по ПДД, атрибуты для сюжетно-ролевой игры « Транспорт»,
дорожные знаки.
Методический инструментарий.
Библиотечка «Школа светофорных наук»
Ресурсное обеспечение:Уголки дорожного движения в групповых помещениях. Наглядный материал: транспорт различного функционального назначения,

Слайд 6наблюдения,
экскурсии,
чтение художественной литературы,
заучивание стихов,
рассматривание картин и иллюстраций,

НОД,
развлечения, конкурсы, соревнования,
игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые),
просмотр видео-диафильмов,
беседы, обсуждение ситуаций,
самостоятельная деятельность,
Встречи с инспекторами ОГИБДД и ДПС

Формы работы с дошкольниками:

наблюдения, экскурсии, чтение художественной литературы, заучивание стихов, рассматривание картин и иллюстраций, НОД, развлечения, конкурсы, соревнования, игры (подвижные,

Слайд 7Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
Сформированность

навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
Повышение активности родителей, воспитателей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения

Результаты работы:

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного

Слайд 8Учебно-материальная
база

Учебно-материальная база

Слайд 11 Уголки д д ТТ в группах.

Уголки д д ТТ в группах.

Слайд 12Уголок ДДТТ в
методическом уголке

Уголок ДДТТ вметодическом уголке

Слайд 15Подвижные, развивающие, дидактические игры в методическом уголке.

Подвижные, развивающие, дидактические игры в методическом уголке.

Слайд 16Планирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Планирование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Слайд 17Экскурсия у стенда по пдд
Занятие «В гостях у светофорика»

Экскурсия у стенда по пддЗанятие «В гостях у светофорика»

Слайд 18Проведение сюжетно-ролевых игр

Проведение сюжетно-ролевых игр

Слайд 23Дидактические игры, сделанные
своими руками

Дидактические игры, сделанные своими руками

Слайд 24Знать правила движения нужно
всегда и везде

Знать правила движения нужно всегда и везде

Слайд 25Проведение конкурса поделок

Проведение конкурса поделок

Слайд 26рисунков

рисунков

Слайд 27 Дети раздают листовки по ПДДТ

Дети раздают     листовки по ПДДТ

Слайд 31Мама, папа! Научи меня
соблюдать правила дорожного
движения!

Мама, папа! Научи меня соблюдать правила дорожногодвижения!

Слайд 33по типу организации:
семинары-практикумы;
консультации;
викторины, КВН;
родительские собрания;
вечера вопросов и ответов;
педагогическая гостиная.
Формы работы с

родителями:
по типу организации:семинары-практикумы;консультации;викторины, КВН;родительские собрания;вечера вопросов и ответов;педагогическая гостиная.Формы работы с родителями:

Слайд 34по виду деятельности:
практические:
изготовление макетов;
викторины, КВН;
вечера вопросов и ответов;
семейный клуб;
Дни открытых дверей;
Встречи

с сотрудниками ОГИБДД;
Участие родителей в тематических соревнованиях, конкурсах
теоретические:
наглядная информация;
папки – передвижки;
газеты;
буклеты;
Консультации, беседы
Тематические выставки (рисунки, художественная и
методическая литература, дидактические игры).
по виду деятельности:практические:изготовление макетов;викторины, КВН;вечера вопросов и ответов;семейный клуб;Дни открытых дверей;Встречи с сотрудниками ОГИБДД;Участие родителей в тематических

Слайд 36Практические занятия
с родителями
Деловая игра «Ловушки на дороге»

Практические занятияс родителямиДеловая игра «Ловушки на дороге»

Слайд 391. Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного

движения.
2. Формируются навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
3. Старшие дети научились предвидеть опасные ситуации и обходить их.
4. Повысилась активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения

Результат

1. Расширились представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.2. Формируются навыков спокойного, уверенного, культурного

Слайд 40Мы надеемся на то, что, выйдя за пределы детского сада, родители

не забудут элементарные правила безопасности,
и самое главное,
НЕ ПЕРЕУЧАТ детей своим
НЕПРАВИЛЬНЫМ-ОШИБОЧНЫМ примером!!!

Мы надеемся на то, что, выйдя за пределы детского сада, родители не забудут элементарные правила безопасности, и

Слайд 41Пусть наши дети
Будут здоровы и счастливы.

Пусть наши дети Будут здоровы и счастливы.

Слайд 42Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть