Презентация, доклад для воспитателей Одарённые дети

Содержание

Цель программы Создание благоприятных условий, воспитательно – образовательной среды, способствующих полноценному развитию личности одаренного ребенка

Слайд 1 ПРОГРАММА «Одаренные дети»
Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное

выполнение деятельности и получение результатов в одной или нескольких областях выше среднего.
ПРОГРАММА «Одаренные дети»Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально успешное выполнение деятельности

Слайд 2Цель программы
Создание благоприятных условий, воспитательно – образовательной среды, способствующих полноценному

развитию личности одаренного ребенка
Цель программы Создание благоприятных условий, воспитательно – образовательной среды, способствующих полноценному развитию личности одаренного ребенка

Слайд 3Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
создание банка методик

для диагностирования способностей детей;
раннее выявление и развитие одаренного ребенка;
составление банка данных одаренных детей;
применение образовательных технологий и методов, способствующих развитию одаренности;
методическая поддержка педагогического коллектива и родителей по вопросам организации работы с одаренными детьми.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих  задач:создание банка методик для диагностирования способностей детей;раннее выявление и

Слайд 4Методологической основой для разработки программы легли следующие концепции:
Концепция человеческого потенциала

Дж. Рензулли
согласно которой одаренность
представляет собой
сочетание трех
характеристик:
Методологической  основой для разработки программы легли следующие концепции:Концепция человеческого потенциала Дж. Рензулли согласно которой одаренностьпредставляет собой

Слайд 5Этапы реализации программы:
Информационно – методическое направление





Диагностическое
направление
- подбор и изучение теоретической

и методической литературы:
- составление проекта программы;
- ознакомление педагогического коллектива с проектом программы.

- подбор методик, анкет и опросников для родителей;
- проведение диагностики

Подготовительный:

Этапы реализации программы:Информационно – методическое направлениеДиагностическоенаправление - подбор и изучение теоретической и методической литературы:- составление проекта программы;-

Слайд 6Реализация программы
Организационно – методическое направление:


Развитие и поддержка одаренных

детей




разработка и проведение семинаров, МО, педагогических советов, консультаций


Кружковая работа:
- музыкальное направление;
- спортивное направление
Художественно – эстетическое направление (праздники, конкурсы и т.п.)

Реализация программыОрганизационно – методическое направление:   Развитие и поддержка одаренных детей разработка и проведение семинаров, МО,

Слайд 7Подведение итогов:
Аналитико – прогностическое направление
анкетирование педагогов и учащихся;





оценка перспектив развития системы

работы с одаренными детьми
Подведение итогов:Аналитико – прогностическое направлениеанкетирование педагогов и учащихся;оценка перспектив развития системы работы с одаренными детьми

Слайд 8Ожидаемые результаты :
Создание системы мониторинга по изучению одаренности;
Усвоение дошкольниками культурных

ценностей, правил и норм поведения их применение в конкретной ситуации
Увеличение количества детей, занявших призовые места в конкурсах;
Утверждение дошкольника как субъекта социальной культуры;
Повышение познавательной активности у всех детей;
Развитие творческого потенциала каждого ребенка.

Ожидаемые результаты :Создание системы мониторинга по изучению одаренности; Усвоение дошкольниками культурных ценностей, правил и норм поведения их

Слайд 9Перспектива развития программы:
- организация дополнительной кружковой и факультативной работы в соответствии

с интересами и склонностями учащихся;
- осуществление психологической поддержки детей, участвующих в конкурсах, олимпиадах;
- пополнение банка технологий и методов выявления и развития одаренных детей;
- создание системы подготовки педагогов для работы по развитию творческого потенциала детей (обучающие тематические семинары, памятки, информационная поддержка и т.п.).
Перспектива развития программы:- организация дополнительной кружковой и факультативной работы в соответствии с интересами и склонностями учащихся;- осуществление

Слайд 10
«Одаренность существует лишь в постоянном движении, в развитии, она своего

рода сад, который нужно неустанно возделывать. Мы помним, что попавшей в сказочную страну Алисе необходимо было бежать, чтобы оставаться на месте, и бежать в два раза быстрее, чтобы продвигаться вперед. Точно так же и творческий дар не терпит застоя и самоудовлетворенности. Он существует только в динамике - или развивается, или угасает».

Презентацию подготовила :
Воспитатель МДОУ№1 «Чебурашка»
Чайковская Анна Евгеньевна.

«одарённость»

«Одаренность существует лишь в постоянном движении, в развитии, она своего рода сад, который нужно неустанно возделывать.

Слайд 11Спасибо
За внимание !

Спасибо За внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть